МАРИЯ КНЯЗЕВА, Мария, мы же должны понимать, что гребешки - это результат некой деформации фаланг пальчиков. Соответственно обещать избавить таких клиентов навсегда от подобной проблемы, это не совсем правда. Другой вопрос, что в результате правильной обработки кожи в этом месте, в совокупности возможно с более широкой обувью, состояние кератоза станет более качественным, т.е. не будет так сильно разрастаться и станет более эластичным. И это не зависит даже от того КАРТ вы делаете или нет. Тот же КАРТ просто и дает эту эластичность и все. Мы не можем поменять скелетную деформацию стопы никакими препаратами, мы можем только улучшать качество состояние кожи клиентов на стопе. Я работаю так как написала вам выше.
Добавлено через 5 минут
Lichinka, а почему мне на семинаре сказали, что мокопил добавляем только, если есть грибковая инфекция?
Тогда встречный вопрос - можем ли мы вообще определить ,есть у человека грибок или нет? Понятно что нет.
Думаю, что представители компании хотели этим сказать - что особенно хорошо использовать мокопил при грибковых заболеваниях, и это действительно так, результаты изумительные!!!! А так, мокопил можно использовать всегда и для всех, в разных вариантах, пропорциях и т.п. Об этом я тут где то делала доклад, ну и более подробно рассказывала и показывала на семинарах.
Добавлено через 15 минут
И еще. Правильно ли я поняла, что мокопилом можно исправить т.н. старческие ногти? плюс ципорнит.
Под "старческими ногтями" вы понимаете ониходистрофии?
Если так, то аналогично, мы можем улучшить качество и не только за счет КАРТ, но и за счет правильной обработки таких ногтей.
Все должно быть в совокупности.
Я понимаю, что представители компании стремятся придать чуть ли не волшебные свойства своим препаратам, но это не волшебная палочка. Нужно понимать, что к каких то положительных результатов нельзя достичь используя только какую то косметику - это целый ряд мероприятий и полное сотрудничество клиента.
Я очень люблю эту косметику, считаю ее очень сильной , но давайте все же реалистично смотреть на все и не обещать клиентам больше, чем может быть на самом деле.