Как завлечь клиента?

Практикуете ли вы скидки и акции для ваших клиентов?

  • Нет! Я не хочу терять деньги!

    Голосов: 75 19.7%
  • Хочу в ближайшее время попробывать.

    Голосов: 75 19.7%
  • Иногда практикую. Мне 100-300р не жалко, а клиентам приятно!

    Голосов: 230 60.5%

  • Всего проголосовало
    380
А я вот хотела вводить подобные накопительные карты клиента, вот думаю - а с постоянными как быть? Им такую же карту давать?
 
а у меня такие карты теряли( и я их упразднила
Fobbi, у вас нет такой проблеммы?
 
niki,А мне кажется, что это проблемы клиентов. :0)) Карты от какого-нибудь гипермаркета не теряют же...
 
Jellylorum, да) ну или всем с 10%, а постоянным 20%.но не думаю что постоянная скидка это хороший вариант.
 
Постоянная скидка - меня моя жаба задушит. Либо надо цены повышать на эту сумму, а им делать по старой цене. Но лучше сертификаты и карты...
 
niki, я их только ввела на днях) пока никто не терял) новую дадим) ну или скажем-поезд ушел))хаха) это каждая из нас сама для себя решит)

Добавлено через 1 минуту
Jellylorum, вот вот) у меня совпало повышение цен с вводом данных карт.в итоге довольны и клиенты и я)
 
Последнее редактирование:
А я тут недавно ввела акцию "приведи друга" получишь 5% скидку. В общем суть в том что человек который у нас постоянно обслуживается(регулярно ходит) может взять купон-скидку 5%, на которой написать свою фамилию и отдать другу который потом с этим купоном придет и отдаст мастеру. А в следующий раз когда прийдет постоянный клиент(который изначально брал купон)получит скидку 5%. Если между визитом этого(постоянного) клиента от него придет 2 человека то скидка уже будет 10%.ну и так долее. Но скидка на 1 раз. Так как друзей можно привести и 20 человек и бесплатно получить услугу. Но клиенты почему то решили что это скидка будет постоянной, т.е. если ни приведут 20 друзей за все время то у них коррекции будут бесплатно, и когда узнали что скидка за друга предоставляется один раз сказали- ну это не честно и не интересно. Я ответила что если мы вам скидку будем делать на всю оставшуюся жизнь, то это нам будет не интересно. Ведь многие клиенты ходят уже года 3-4 и за это время от них пришло много клиентов.И что же мне теперь их обслуживать бесплатно или в пол цены? В общем акция не пошла... Любят люди холяву...:(
 
У меня тоже есть карта 10 проц. Подняла цены,и сделала несколько дней перед 8 марта акцию-всем,кто пришел(пофигу,новая клиентка или нет) эта карта вподарок. Но есть одно НО,эта карта тока на наращивание,скидка не действует на био,коррекции,тока на наращивание. Ну и в любом случае я не обламалась,т к цена со скидкой=цене до повышения цен...
 
яКсю,а как контролируете, фиксируете кто кого привел?
 
Я к праздникам в последнее время делаю акцию-подарок -дизайн не сложный,так не поверите,как клиентки радуются,сама не ожидала,что это может привлечь клиенток. Казалось бы- идут на такую дорогую процедуру,что уж там дизайн оплатить-копейки,ан нет! Наверное,это как если нам в магазине к празднику при покупке по шоколадке бы раздавали- мы бы ,вероятнее всего,пошли бы в этот магазин,а не в другой)))Мелочь,а приятно,завлекает)))
 
Aura, Когда приходит новенькая, спрашиваю по чьей рекомендации, и делаю пометку в "базе данных" (Есть у меня xls файлик, куда заношу всех клиенток )
 
gortenziya, а я стесняюсь пользоваться скидками и на клиентов, которые пойдут на бесплатную роспись, смотреть буду как на мега-халявщиков и отношение у меня изменится:) Нет, я покажу карточку (в магазинах всегда спрашивают), но вот купонами пока не смогла воспользоваться((( И на "все включено" в отпуск не поеду, ну если не будет другого выбора.. Видела я народ, который жрал как в последний раз... Ну не знаю, внутренний ступор срабатывает((( Пойду в Болталку продолжать, а то тут воспоминания не по теме))))
 
на клиентов, которые пойдут на бесплатную роспись, смотреть буду как на мега-халявщиков и отношение у меня изменится
Ну это да,и я также посмотрю...)))Но тем не менее клиент новый появится-это плюс.И после акции он уже не будет мега-халявщик,а будет стопроцентно оплачивающий потребитель)))))) У меня немного по-другому- когда клиентки приходят на очередную коррекцию,если я решила проводить акцию,я в конце коррекции перед дизайном говорю им ,что сегодня диз при наращивании или коррекции в подарок по акции (напр перед праздником),и они радуются,кто-то все же пытается заплатить))...Это скорее такой ход маркетинговый)))А так вот,чтоб-Здравствуйте,я на наращивание(коррекцию),так как у Вас диз бесплатный- так ещё не было ни разу....
 
Последнее редактирование:
после акции он уже не будет мега-халявщик,а будет стопроцентно оплачивающий потребитель
совершенно не факт. Убедилась уже, что из мега-халявщиков они перерастают в супер-мега-халявщиков. Наоборот, как правило, никогда. Халява портит и вызывает зависимость с первого раза. Чаще наблюдаю наоборот, что после отмены халявы такие клиенты пропадают с концами.
 
Халява портит и вызывает зависимость с первого раза
Не буду спорить,возможно,это так...не знаю,просто у меня ещё не было случаев ,чтоб пропадали после отмены акции,возможно,везло с клиентками... Срок акции у меня бывает около 2недель-месяца,пару раз в год,как раз на срок коррекции,и каждому выпадает шанс получить халяву на один раз,не больше,так что привыкнуть не успевают... Знаю,что клиентки этому очень радуются.))
 
Выходя из дому попасть в такую же суету.
Не у всех в доме суета.

Добавлено через 4 минуты
Единственное кот гад,стал в последнее время подставлять:),открывает дверь,заходит,запрыгивает клиенткам на руки и громко мурчит:)
Я считаю, что это только плюс: бонус няшности и кошачьей любви :) При условии, что клиент любит котов и не имеет аллергии на них (нужно у новых интересоваться).

Добавлено через 6 минут
А мои клиентки наоборот радуются, что у меня не так, как в салоне, многие не любят белые стены и всякую "больничную" атрибутику.
Ой, я тоже такое не люблю, когда кабинет мастера слишком уж больницу напоминает.

Добавлено через 12 минут
Я против скидок - это хобот и заморочка, но я за божеские цены, с другой стороны :)Если цена божеская - то и скидки не нужны и все эти маркетинговые трюки вместе с ними.
 
Последнее редактирование:
Насчет халявы - никогда человек, сделавший что-то по скидке, не согласится в следующий раз отвалить полную стоимость. По крайней мере вам - так точно. Я себе недавно купила гели (я акрилом работаю) и начала тренироваться на "кошечках" - наращивания и коррекции по чисто символических 100 гривен. Образовалось у меня 9 клиенток. Руку я себе набила немножко, (чтобы откровенно не лажать), решила уже поднимать цены на коррекции до своего обычного уровня. А коррекции-то делать некому! Слились ВСЕ, когда узнали, что теперь это всё стоит в 2 раза дороже. Хотя охали-ахали "как ты круто ногти делаешь, богиня, волшебница". А заметьте, дамы были предупреждены, что цены смешные только пока я тренируюсь. Что потом будет дороже.
Им не нужны красивые ногти. Им нужно дешево. И вот они дальше пойдут купоны разыскивать и скидки-акции, будут ходить со страшилищами на руках, но удавятся заплатить больше за красоту.
 
Назад
Сверху