Jellylorum
Не зараза, но заноза!
А я вот хотела вводить подобные накопительные карты клиента, вот думаю - а с постоянными как быть? Им такую же карту давать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это да,и я также посмотрю...)))Но тем не менее клиент новый появится-это плюс.И после акции он уже не будет мега-халявщик,а будет стопроцентно оплачивающий потребитель)))))) У меня немного по-другому- когда клиентки приходят на очередную коррекцию,если я решила проводить акцию,я в конце коррекции перед дизайном говорю им ,что сегодня диз при наращивании или коррекции в подарок по акции (напр перед праздником),и они радуются,кто-то все же пытается заплатить))...Это скорее такой ход маркетинговый)))А так вот,чтоб-Здравствуйте,я на наращивание(коррекцию),так как у Вас диз бесплатный- так ещё не было ни разу....на клиентов, которые пойдут на бесплатную роспись, смотреть буду как на мега-халявщиков и отношение у меня изменится
совершенно не факт. Убедилась уже, что из мега-халявщиков они перерастают в супер-мега-халявщиков. Наоборот, как правило, никогда. Халява портит и вызывает зависимость с первого раза. Чаще наблюдаю наоборот, что после отмены халявы такие клиенты пропадают с концами.после акции он уже не будет мега-халявщик,а будет стопроцентно оплачивающий потребитель
Не буду спорить,возможно,это так...не знаю,просто у меня ещё не было случаев ,чтоб пропадали после отмены акции,возможно,везло с клиентками... Срок акции у меня бывает около 2недель-месяца,пару раз в год,как раз на срок коррекции,и каждому выпадает шанс получить халяву на один раз,не больше,так что привыкнуть не успевают... Знаю,что клиентки этому очень радуются.))Халява портит и вызывает зависимость с первого раза
Не у всех в доме суета.Выходя из дому попасть в такую же суету.
Я считаю, что это только плюс: бонус няшности и кошачьей любви При условии, что клиент любит котов и не имеет аллергии на них (нужно у новых интересоваться).Единственное кот гад,стал в последнее время подставлять,открывает дверь,заходит,запрыгивает клиенткам на руки и громко мурчит
Ой, я тоже такое не люблю, когда кабинет мастера слишком уж больницу напоминает.А мои клиентки наоборот радуются, что у меня не так, как в салоне, многие не любят белые стены и всякую "больничную" атрибутику.