Как завлечь клиента?

Практикуете ли вы скидки и акции для ваших клиентов?

  • Нет! Я не хочу терять деньги!

    Голосов: 75 19.7%
  • Хочу в ближайшее время попробывать.

    Голосов: 75 19.7%
  • Иногда практикую. Мне 100-300р не жалко, а клиентам приятно!

    Голосов: 230 60.5%

  • Всего проголосовало
    380
Liebe, да, я себе брала девочек от других мастеров и переделывала. Всё по сто гривен, ага.
 
ScreenShifango,мне кажется, коррекция должна быть дешевле. Конечно, если там снятие до подложки - то это 100%, но это не всегда так. Хотя, с другой стороны, зачем оно тебе? Ты же УЖЕ переходишь на полную стоимость, натренировавшись... Ну такое, несвоевременный совет типа).
 
gortenziya, ну я сужу по моим акциям, как то: подарочные карты. Разумеется, получить в подарок карту на педикюр или наращивание - супер, класс, и им ВСЁ нравится, когда они приходят, получив в подарок от мамы-папы-жены-мужа-сына-дочери карту, по которой я их обслуживаю бесплатно. (Кстати, ненавижу сама эти самые карты, потому что они у меня действительны 1 год, и бывает так, что человек вспоминает о ней, когда срок уже буквально истекает. Конечно, я деньги получила, но это было уже ГОД назад, а за это время цены могли подняться, да и деньги уже давно тю-тю как бы. Одним словом, чувствую себя так, как будто работаю бесплатно, хехехе). Так вот, за все время постоянными клиентами, после получения процедуры по карте, у меня стали всего человек 5-7, наверное. Остальные - неа, сидят, ждут, когда родня им снова карту подарит, за свои деньги жлобятся прийти, хотя после процедуры охали-ахали, клялись и божились, что "маня, я - Ваша навеки!". Правда, одна еще была дама - пришла от другого мастера на коррекцию ко мне. Была недовольна всем буквально, каждым моим движением, как мне удалось в ходе работы у нее выяснить - ТА мастер была лучше, потому что к ней она получила подарочную карту, а у меня на коррекции выяснилось, что надо деньги же ш платить, при чем, не маленькие... мат-мат-мат...поклялась, что никогда в жизни ее больше не возьму ни под каким соусом. Кстати, тетьки, которые за свои кровные у той мастерицы ногти делали, переметнулись уже давно ко мне. Но это уже совсем другая история :)
 
Liebe, а смысл мне был делать коррекцию дешевле, да и куда дешевле-то? Я поставила цены для "тренировочных кошечек" единые - и за наращивание с нуля и за переделку чужих работ (коррекция). Уж если я гелем смогу исправить архитектуру чужих работ, то свои-то и подавно откорректирую. Грубо говоря, я переманила десяток клиенток от их мастеров. Имела мнение, что переманила навсегда (люди увидят разницу в ногтях, оценят отсутствие отслоек, дизайны) АГА, ЩАС! Они сразу же вернулись к своим мастерам "подешевле", как только узнали, что халява кончилась и я включаю "полный прайс". А по "не-халявному" прайсу у меня нарощка с нуля от 300, коррекция от 200
 
ScreenShifango,девочки вообще писали, что с поднятием цен от учебных до нормальных теряли почти всю базу, были случаи такие... это я к тому, что кто хочет укладываться в определенную сумму фиг переманится. ты ж расценки знаешь по городу в интернете: 150н\100к, ну вот на это они и шли, экономия на наращивании была ощутима, на коррекции - нет. я имела в виду что на коррекции не было у них экономии, когда писала предыдущий пост. разве что качество ок. но все ж в деньги упирается, сама понимаешь. и они тоже видят и понимают и о качестве думаю тоже. но не хотят платить больше, вот и весь ответ. а может и не могут платить больше. ну, короче, независимо от мотива результат один.
 
Последнее редактирование:
Liebe, я просто слабо себе понимаю логику их выбора - ведь есть три варианта: ходить бесплатно со своими родными, за 100 гривен с говном, или за 200 с конфетками. Ясно же, что "средний вариант" самый дурацкий и невыгодный. Но почему-то многие выбирают именно его...
 
ScreenShifango,ну так и в бутик не идут, ходят на базар). и не голый вроде и одет) одет средне-гавняно) такая логика. экономят многие. вооот. но часто и не от хорошей жизни экономят.
 
Liebe, ну так ногти это не одежда. Без одежды жить нельзя, а без нарощенных ужасов - не только можно, а и нужно. Уж лучше их тогда вообще не наращивать, чем платить деньги и пугать окружающих
 
ScreenShifango, а самое стремное то, что они-то ужасов не видят:) им кажется, что у них красивые ногти)))
 
Liebe, ну про одежду тоже могу сказать)) Меня, например, в бутик "мейд ин Франс" фиг заманишь, недавно зашла, начала что-то мерить, так мало того что пуговица отлетела от штанов почти за 200 баксов очень легко, потом на пиджаке заметила расползающийся участок ткани, на что продавцы пожали плечиками, а под занавес джинсы - утяжки покрасили мне био-гелевые ногти в грязно-синий цвет:) Я уже давно хожу по стокам, и не потому, что хочу сэкономить, а потому что там продают фирменные хорошего качества вещи, действительно хорошие. А низкая цена - это просто бонус, а если бы встретила такого же качества вещь в магазине, то заплатила бы больше без проблем. Только вот клиенты наши, не замечая качества, кидаются на цену, как собака на палку...
 
rybka, а че ж они все приходили ко мне от своих мастеров и на вопрос "ну что там у вас, показывайте", говорили "ой, да тут ужас". Кокетничали?)
 
ScreenShifango, очень часто клиентки, сходившие налево или просто от другого мастера также говорят. Я смотрю и не всегда там "ужас-ужас". Такое впечатление, что они строже меня смотрят. Я всегда успокаиваю: Ну, у Вас же выбора не было - коррекцию то надо делать, а я (например) в отпуске.
 
rybka, 8 лет назад,сама лично шила 'маде ин Франсе',и всякую другую фирмУ.В Харьковских кооперативах:)Пиджачки от Версаче,джинсики известных фирм,всё везлось в Киев,в фирменные бутички.Так шо на шмотки я жадная:)
 
Anderson, да уж, своим отпуском клиентов точно не завлечь!!! :p
 
Я что-то сама запуталась: так они видят разницу или нет? Загадка, кстати.

Еще хочу сказать из личного опыта, что в одной и той же ценовой категории (недорого, дорого я не обслуживаюсь сейчас, да порою и вообще не обслуживаюсь) могут быть мастера от и до. От ужаса до просто шикарного качества. Вот в позапрошлый раз мне сделали плохой педикюр, а в этот раз ну просто я удивлена и сижу прозреваю, я не думала, что мои пятки вообще возможно обработать так, чтобы через неделю это был не ужас снова. Они тупо почти не заростают. А прошло уже ого-го, месяц наверое. И все это в эконом-классе. Разница в людях тоже колоссальная: от воняющего в прямом смысле ужаса, до прекрасного человека, ну плюс середняк. Не место (и цена) красят человека, а человек - место (и цену). Ну очень разные люди работают в рамках одной ценовой категории и с очень разным качеством. Подозреваю, что дорого - так же. Но я не призываю к тому, что надо дешево, когда работаешь хорошо и людей много - цену нужно повышать. Все как обычно. Я просто хотела сказать, что цена далеко не всегда соответствует качеству, нет прямой зависимости, тут все плавает как-то. Это из моей практики.

Короче, надо завлекать качеством по разумной цене, а когда клиентов стало под дых - тогда уже только качеством, потому что цена будет высокой :)
 
Последнее редактирование:
Я тоже несколько лет работала, практически, без отпуска. И постепенно стала раздражаться от обилия клиентов и монотонной работы. А теперь раз в два месяца пять дней мои. Еду к маме на море в Лиепаю, меняю обстановку, шопингую (чуть-чуть), гуляю по берегу. И до такой степени соскучиваюсь по любимой работе и клиентам, что два месяца опять спокойно работаю. Всех денег не заработаешь, а жизнь проходит мимо. Хочу работать, чтобы жить, а не наоборот.
 
Нам в нашей работе необходим отпуск, клиенты не оценят если мы не будем отдыхать.
 
Ооооо, ггг, одна из моих "гелевичек" отозвалась))) Экономная она моя) Пошла к своему прежнему мастеру три дня назад, сделала коррекцию за 100 гривен, сегодня уже все пальцы в отслойках) Звонила, записывалась ко мне на переделку. Говорю - ну ты ж в курсе, что коррекция уже не тренировочная и что уже она у меня стоит 200? "Да, в курсе, ну а что делать, твои ногти держатся, в отличие от других"
 
Назад
Сверху