Как завлечь клиента?

Практикуете ли вы скидки и акции для ваших клиентов?

  • Нет! Я не хочу терять деньги!

    Голосов: 75 19.7%
  • Хочу в ближайшее время попробывать.

    Голосов: 75 19.7%
  • Иногда практикую. Мне 100-300р не жалко, а клиентам приятно!

    Голосов: 230 60.5%

  • Всего проголосовало
    380
девочки, нужен совет. Вот есть у меня группа, там только мои дизайны, соответственно группа голенькая немного. Будет ли корректно создать альбом с примерами работ, если некоторых из них мастера я не знаю и не смогу указать? И ещё, как вы активность поднимаете, у меня в группе практически мёртво- комментариев нет и т.д. Кстати, может посмотрите, какие у вас будут замечания в целом по группе (в подписе)
 
у меня группа на реконструкции,а проще говоря в ужасном состоянии,все надо менять и чистить,позакрывала пока доступ.вот думаю - новую мутить или старую преобразить,все ж там сто человек участников есть.
 
Своей рекламы в контакте у меня нет, даю классифайд (строчные объявления) в местную газету. Статистика подтверждается - с 10 бестолковых звонков, 1 нормальный клиент.
Я вот чё подумала, для оживления странички может быть подойдёт что-то типа статейки небольшой на тему, "Что такое наращивание ногтей?" Ну, и доступными словами рассказать, или скачать откуда-нибудь чем гель от акрила отличается, а типсы от форм, и какие виды дизайна бывают, правила, раз во сколько делать коррекцию и пр.
Не знаю, как это может повлиять на привлечение клиентов, наверное может, люди с благодарностью относятся к тем, кто объясняет то, что им непонятно...
Во всяком случае глупых сообщений и комментариев будет меньше, а у клиентов сложится изначально позитивное к вам отношение. Вот.
 
Девочки,по поводу проблемы приглашения людей в Контакте-есть люди,которые специально занимаются этим вопросом.Надо оставить заявку из какого города приглашать,желаемый (от и до)возраст,пол.Стоимость выходит не дороже рекламы в газете.Я за 10000 человек отдавала около 500 рублей.Правда забыла сказать про пол,у меня там парней половина)))
 
Охохо... Они ,получается,всех подряд чикают
friends.gif
 
Camry,мне это предложил мальчик,который и делал мне группу.

valu - valu,наберите в поиске "Создание и дизайн групп",их там куча,могу его аську в ЛС кинуть))
 
Девочки, у меня вечный вопрос к открыто и широко так рекламирующим себя в инете, с ценами, с прайсами, с фотами рук клиентов. Налоговой не боимся? Конкурентов не боимся?
 
Последнее редактирование:
marmeladka, Безусловно, нужно постоянно создавать движуху. Клиентам нужно звонить, интересоваться как у них там что, предлагать записать их на коррекцию пока еще есть места. Можно даже немного преувеличивать нехватку времени, тогда активней начинают записывать мам, сестер и подруг. Типа пока места еще есть :)
Ой, как я такое не люблю... Извините... Наверное, я слишком порядочная и ненавязчивая: ни прозванивать клиентов ни создавать искусственный ажиотаж я не буду :)Также не считаю корректным вывешивать на своей странице чужие работы, называя их страшилками, обидеть можно человека с интересными последствиями, уже на форуме был случай...

Добавлено через 2 минуты
А что лучше группа или отдельный эккаунт для наращивания?
 
Последнее редактирование:
Liebe, создание искусственного дефицита времени - довольно эффективный метод. Вот с чем осторожнее надо быть, так это с обзвоном клиенток - это может быть расценено клиентками как навязывание услуг. Я очень часто слышу от клиенток, что они отказались от услуг какого-либо модного заведения (будь то салон красоты или стомклиника) именно из-за навязчивых обзвонов. Хотя и тут, вероятно найдутся те, для кого такой сервис будет нормой, и даже приятен.
А по поводу налогов... Реально больше возни будет, чем прибыли, если всех мелких сошек трясти.
 
Nail-Jay, согласна насчет обзвона,мне самой бы не понравилось такое.


Liebe, как по мне-так можно и то ,и другое завести,у меня страница на народе в яндексе и вконтатке группа - двойной прицел так сказать:)

Добавлено через 2 минуты
во времена активностив инете я раз в день кидала в новости группы какую-нить интересную статью про истории связанные с ногтями и раз в день фото какого-нибудь красивого маникюра - людям нравится обсуждать какие-то вопросы и отписывать своё мнение.таким образом они и на работы обращают внимание и вообще просвещаются в ногтевых вопросах)
 
Последнее редактирование:
Ох я щас вам и напишу!!!!!))):)
Девочки ну с контактом и прочими сайтами мне всё понятно...:) Нужно развиваться самой и развивать сайт! А где взять клиентов до этого? Идти в салон!!!!!
Это я всё к чему...ну салон ну клиенты в городе...:)а я живу в деревне:Dу нас тут коровы по улице ходят....а вы клиенты...моя проблема заключается в том что люди летом приходят нарастить/отпедикюрить))) к какому нибудь торжеству...им всё разжуёшь, объяснишь что педикюр процедура гигиеническая и надо делать тогда то тогда то и ногти нарощенные требуют коррекции....я вас записываю...звонишь за день за два...узнать придёт ли..."ой а мне уже не надо я их оторвала".........всё аут капец....и о какой базе может идти речь...плохо объясняю? плохо делаю? делаю по качеству лучше чем в нашем самом дорогом салоне (наращивание под лак стоит там порядка 3-3,5 тыс рублей)....дальше напрашивается вывод что у нас в деревне это никому не нада...у нас тут на каждом углу баба-мужик! Работающая грузчиком.....
До нас даже до города только только мода на нарощенные ногти пришла!!! а до деревни скорее не дойдёт!...
Сайт начал действовать только сейчас и то толком не очень...
:(На объявления никто и не смотрит....все смотрят на мои ногти :D а у нас тут 100 визиток стоит 600 рублей:Dдеревня а в москве дешевле)))))

Так что девочки каждому своё...как ты клиента ни привлекай хоть вылижи его с ног до головы, если процедура ему нужна одноразовая, значит он и придёт один раз...НО...когда нибудь ему она понадобится ещё))) и он вас по любому найдёт))
:D а ещё я когда нибудь обнаглею и не буду брать так мало с такими материалами...:(
 
Да, насчёт обзвона тоже согласна, для меня это лишнее. Мне лично такое бы не понравилось. Точнее, у меня были похожие случаи - из фитнес-клуба звонили, чтобы напомнить, что я там неделю уже не была, из одной ногтевой школы постоянно звонят, приглашают на обучение, потому как я однажды имела неосторожность на Невских берегах поставить "Да" под вопросом: "Хотели бы вы пройти у нас какие-либо курсы?" Теперь мне стабильно раз в две недели звонят и приглашают. Бесит нереально, пришлось добавить их в ЧС в телефоне. Так что, никаких обзвонов с моей стороны.
 
Дарьяна), Вы знаете,у меня родители тоже в деревне живут,вот прям где коровы ходят.и там у меня знакомая девушка+соседка начала заниматься ногтями - вот реально отбоя нет,трудится не слишком усердно,все же запросыв деревне невысокие,она много успевает принять клиентов,хоть и берет недорого,но заработок выше многих моих знакомых.
очень пользуются спросом гигиенические процедуры.особенно по ногам-там же все из земли не вылезают.
может быть деревня деревне - рознь,но при таком раскладе я бы сама поехала поработать домой полгодика :)
 
Назад
Сверху