История клиентки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Даша я вас поздравляю!Это слава пришла!! Появились сторонники , завистники и противники! "Если тебе плюют в спину- значит Ты ВПЕРЕДИ!!"
 
Последнее редактирование:
"Клиент" знал куда идёт жаловаться. Базар базаром, но то, что мастеров могут подставлять - это не новость. То, что мастера могут касячить - это тоже не ново (вы все безукоризненны?) Просто так такие темы не появляются. От клиентов, специально для отзыва зарегистрировавшихся. Прощаться рано, уважаемый "клиент". Версию "Отзыв о работе" оставьте для контактов с одноклассниками, личных сайтов и пр.... То, что Даша могла кому-то перейти дорогу - я не сомневаюсь, она девушка далеко не тихая.
Интересна и её версия.... раз уж решили на форуме обсудить...
 
Выскажу такую догадку как специалист по рекламе. Такой рекламный ход, как изпользование стиля и имени раскрученного бренда, еще никто не отменял. Особенно в девяностые годы очень часто он использовался, когда использовался шрифт, цвет, стиль такой же, как у раскрученного товарного знака, даже само название только с добавлением или, наоборот, недосчетом одной буквы. Помню отец купил мне магнитофон, якобы Panasonic, а при ближайшем расмотрении оказалось, что Panasnic. Заметили очень не сразу.
Я это к чему. Только прошу без обид. Наткнулась недавно в контакте на местного мастера с ником "Сказка" (http://vkontakte.ru/photo-20859650_190839206#photo/-20859650_190839210), хотя в Москве работает уже известный мастер с таким же ником (http://vkontakte.ru/club4051568). Вот и судите сами. А клиенты зачастую совершенно не видят, что недобросоветные мастерицы наравне с супер-работами выкладывают "так себе". Им невдомек, что все-таки у мастера работы одного уровня.
Вот и в этой ситуации вполне может быть, что какая-нибудь ушлая мастерица присвоила себе ник Тишины. И видимо успешно.
 
Заразка, в первом сообщении упоминалось, что списывались по аське. У нас такие асы компьютерные попадаются, взломать могут что угодно.

Повторюсь, я высказала догадку.
 
итак )))
вот и я НЕДОМАСТЕР!!! КИНЬТЕ ЖЕ В МЕНЯ ПОМИДОРОММмм!!! (честно говоря обожаю Слухи, дрязги, грязь и перемывание костей - потому что в жизни такого никогда не было и истинно тащусь от таких ситуаций)))

Браво! пожаловаться на сайт... ждать публичных извинений!!
ща... подождите... одену старые тапки и начну шаркать ножкой...

поехали! по пунктам, надеюсь ничего не упустила

1. Смс/отзвон
Да! Есть у меня такой пункт, прошу всех новых клиентов мне отзвониться за день, т.к. были печальные случаи когда изза непозвонивших не принимала своих постоянных и теряла время… А когда Вы писали не говорили что уже были у меня, поэтому автоматом попали в список новичков, да и так бы туда попали… Вы не позвонили. СМС услуга вообще то во все организациях доп функция с абон платой. (ну это так… уже моя шпилька)))))

2. Не выпилен натур ноготь
Боже! Да Вас нереально было на это уговорить. (Как говорит знакомый «Козявка – барин».. мне свои нервы тоже дороги)

3. Бардак на столе
Ух как! Наличие доп жидкостей, банок и пилок это лишнее )))) Вы привыкли чтоб была только одна кисть и одна банка??
На сколько я помню Вы были бооольше мес назад (таких клиенток, «коррекция за другим мастером» у меня было только 3е… одна из них моя постоянная любимица) и Вы были предупреждены что я переехала на новую квартиру, по сему и коробочная обстановка… на сегодняшний день все норм.. ИЛИ МНЕ ФОТООТЧЕТ ВЫЛОЖИТЬ?
Краешек дивана!?? Да ладно! Если самому сидеть на краешке на огромного углового дивана, эт не ко мне претензии…

4. Качество работы
Пожалуйста, фото спереди… (я честно говоря смутновато помню и Вас и итоговую работу... помню что дико хренова от давления было.. но не отменять же, а то обидятся)
Напомним, коррекция была после другого мастера, да там было такоооое, проще было заново, но вы отказались… и по цене я всегда предупреждаю, что после других мастеров дороже…
Я ненавижу делать за другими мастерами - мне проще заново...
Белая улыбка – вот тут правда пардон!!! CNI белая улыбка, по непонятной причине помер ((( и я не в курсе была… клиентки молчат же.. и приходят уже с укороченными ногтями месячной давности, держится же… пока одна не пожаловалась – бесплатно переделала, купила новую банку…
Могли бы пожаловаться.. кто мешал?? Щас то легко все получилось с сайтом разобраться…

5. Фото моих работ
Да я злоообная плагиатчица!!!! Заманиваю клиентов и УУРРРОООдую их!! Бойтесь!! )))
Ну вы тоже дали – вытащили работы 2х летней давности, включая мои «сапожки» которые делала в предновогоднюю ночь )) конечно косячные ))) но надо было показать понимание красного френча (видите – оправдываюсь!! ))))
А потом... ну руки не доходят удалить старье... и что? пристрелите меня ))))
Я не сторонница выкладывать по 2-3 ракурса одной работы, тем более френчей (а ведь многие так делают – для количества, и это ИХ ПРАВО!) я фотографирую интересные работы… 154 френча по 3 ракурса… и еще и коррекции в придачу… да тошнить начнет (девочки.. никому не в обиду… сама видите отбиваюсь) )))))


Итак… нет мне оправдания )))) мерзкая и гадкая падлюка… ))))
Спасибо девочкам за веру в меня, поддержку и защиту !!! ЛЮБЛЮ ВАС!!!

Идите-ка все в салон! И дай вам бог не попасть на мастера не то что без диплома, чтоб хоть элементарные навыки были ))) знаю я парочку таких… ох не завидую )))
 
Последнее редактирование модератором:
_Тишина_, спасибо, что отписались, ждем клиентку, вернее, то что она скажет...

Добавлено через 1 минуту
Если клиентка действительно не захотела делать перенаращивание и не захотела выпилить ноготь сама - тему можно закрывать в пользу мастера.
 
Последнее редактирование:
Я не сторонница выкладывать по 2-3 ракурса одной работы, тем более френчей (а ведь многие так делают – для количества, и это ИХ ПРАВО!)
Клиент вправе увидеть ногти с разных сторон, чтобы потом не было сюрпризов если что.. Вид сверху - это одно, вид сбоку, изнутри - ... ну и т.д. Ты прекрасно понимаешь о чём я.
Ну и как бы не об этом щас)
 
Последнее редактирование:
ох уж эти свои ногти((( как тяжело некоторых особенно от других мастеров уговорить делать перенаращивание, и блин убирать эти свои жёлтые когти, простите наболело((((
А Ситуация неприятная((((
 
Клиент вправе увидеть ногти с разных сторон, чтобы потом не было сюрпризов если что.. Вид сверху - это одно, вид сбоку, изнутри - ... ну и т.д. Ты прекрасно понимаешь о чём я.
Ну и как бы не об этом щас)

ну как бы да... соглашусь...
но я говорю еще и про 1 ракурс и 2-3 фото... а-ля правая рука сверху, левая рука сверху и вот так вот еще положили...

а потом.. и правда интересно услышать в ответ другую сторону... наверняка же будут аргументы... нельзя же остаться неправым при поднимании волны... )))
 
Последнее редактирование модератором:
@nita, а как де быть с теми которые приходят от других мастеров- ногти вниз-отслои своего на полногтя снизу и там хоть рассаду выращивай(поморщишься а куда деваться если уже сидит). перенаращивать ни в коем случае,начинаешь объяснять что ноготь сейчас будет свободный край приподнят свой в любом случае выпилен, но ведь истерики устраивают - как так выпилить там же свое родное.... короче 3 ушли из-за того что выпилила им скрученные снизу свои ногти да и языком потом поболтали.. не обеднела конечно. но просто было неприятно...да (клиенточки молчат, как Эль КА, я ж к мастеру пришла, но на выходе свои ногти изнутри оказываются дороже... :)
 
Little Kitty,посылать по факсу сразу, не спрашивая и-мейла)))

Я основную массу клиентов разогнала, в связи с преподавательской деятельностью... просто времени не хватает. Но никогда не делала того, что клиент хочет, если это противоречило критериям моделирования - грязный ноготь снутри, клювачки... . Потому что такая клиентка всем расскажет кто делал. А мне антиреклама не нужна. Не хочет грибной рай перенаращивать - пусть идёт домой с миром. Это лучше чем чужие истерики слушать и нервы у мастера в порядке и тем таких не будет.
 
девочки не хочу защищать никого, но скажу из собственного опыта последние 4 клиентки пришли из контакта, всех местных мастеров знаю лично и с контакта, в общем общаюсь. и заметила такую тенденцию что клиентки к ним не пошли не потому что работы ужасные а из-за их общения о прайсе, приходе,опоздании и т.д
то есть мы все читаем темки как поступить и т.д,каждый выносит очень многое оттуда и применяет в жизни,но вопрос как.человек после переписки,не то что общения по телефону или в живую не хочет идти к этим мастерам.
может девочки нам тоже немного нужно убавить амбиции и стать по человечнее и общаться с людьми а не с быдлом с которого мы рубим бабло.честно в последнее время именно такое ощущение и складывается.
а насчет работ в альбоме одни на ногтях другие,так это поголовно и никто еще фотошоп не отменял.
а насчет ногтей с низу я даже не спрашиваю,беру и выпиливаю,но если вдруг кто то артачиться говорю фразу которую кажеться здесь прочитала.
вы трусы переварачиваете и носити на изнанку ведь они там чистые???
вот так и под ногтями сверху все новое а снизу ....
 
вы трусы переварачиваете и носити на изнанку ведь они там чистые???
прастите не удержалась
анек: Встречаются два друга, и начинают спорить, чья жена экономней.
-У меня жена очень экономная, сварит кастрюлю супа, мы её неделю едим...
-Хм... Ерунда, вот моя месяц трусы носит, переворачивает и ещё месяц, потом дырку делает, а я майку донашиваю
 
мамаДарины,тут немного в другом вопрос. Мастеру и клиенту должно быть вместе комфортно. Клиент должен доверять мастеру, и не обсуждать перенаращивание, выпиливание... обязательные атрибуты профессии. И тогда у них всё будет хорошо. Ведь когда мы приходим к стоматологу мы не указываем ему как нас лечить, что выдирать, а что оставлять. Так и с ногтями. Самоучек я ввиду конечно не имею. Иногда , увидев в мастер - классах очередное творение самоучки хочется выйти и крикнуть просто - хватить форум загаживать!!!
Если мастер профи, то он лучше знает как надо сделать ногти. А то начинается - хАчу бугорки побольше, хАчу прямую улыбку... .
А с адекватными клиентками мастера ведут себя адекватно. Клиент тоже должен уважать время мастера и приходить вовремя. Если оговорено условие, что должен позвонить... так не сочти за труд сделать это. Тем более что это не сложно. Я не беру клиенток при опаздывании на 15 минут. Это моё право. И даже если я дома и плюю в потолок ... дети по домофону скажут что мамы дома нет. И такой клиент либо найдёт мастера у которого можно опаздывать, либо опаздывать перестанет. Уважение должно быть взаимным.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху