new
Irina Kiseleva
После нескольких инцидентов и осмыслении их очень захотелось обсудить с коллегами этот аспект, когда клиентка переходит в разряд приятельниц и что с этим делать. Я имею ввиду ситуации, когда ходит девочка-ходит, расказывает о своих бедах-заботах , возникает ощущение, что уже блзко друг с другом знакомы и тут девочка начинает позволять себе некие проявления а-ля подруга: опаздывать, не приходить, извиняясь после неприхода, намекать на скидки и т.д. При этом я уже не могу строго поставить на место из-за того, что вроде как с человеком уже не просто деловые отношения - вроде как и доверяют мне свое сокровенное и довольно искренне радуются общению со мной.... В общем, девочки, начинаются у меня внутренние противоречия в связи с этим. С одной стороны - со всеми постоянными так или иначе складываются хорошие теплые отношения, но это и накладывает отпечаток, когда рабочие и "личные" отношения перемешиваются. Например, сегодня я с утра должна была принять клиентку, которая уже немножко села мне на шею, я в соплях - кашле поднялась с утра в 6, чтоб успеть до основного рабдня ее принять (после слезных вчерашних просьб) и вот уже после назначенного времени приходит смс - извини, не приеду. Это меня вообще разозлило - блин, думаю, надоело! чем ближе я людей подпускаю (а делаю я это, потому что они ко мне тянутся и я человек общительный), тем наглее и эгоистичнее они поступают. Это уже не первый случай, но счас просто кипит все внутри. Я думаю, она просто проспала и ей плевать на меня и мои проблемы вообще!
Хочется в такие моменты просто сказать стоп и никакого "внерабочего" общения. Чисто профессиональные отношения. Но как же так сделать?
Накипело. Спасибо, что выслушали
Хочется в такие моменты просто сказать стоп и никакого "внерабочего" общения. Чисто профессиональные отношения. Но как же так сделать?
Накипело. Спасибо, что выслушали