Дистанция в отношениях "мастер - клиент"

  • Автор темы Автор темы new
  • Дата начала Дата начала
natali sharlyn,когда работаю ставлю телефон в режим без звука или говорю что перезвоню.
 
ну вот и меня эта тема коснулась... появилась месяц назад клиентка (увидела в контаке что ее знакомая ногти у меня делает) и с порога такая простая "своя в доску" на ты перешла,про девочку, клиентку мою, рассказывает/расспрашивает и щебечет-щебечет без умолку будто мы подруги с детства. потом чаю попросила, ну мне не влом,налила. а перед уходом говорит - я к тебе с едой в след раз приду! я в ступор - от наглости у меня обычно в голове резко пустеет. ну думаю скажу на коррекции, что во время наращивания есть нельзя.
день коррекции - она с тортом. я значит заготовленную речь выдаю про опил, кушать мол нехорошо. а она - ничего, мы перерыв сделаем. неудобно было отказать - человек угостить хочет, ну и полчаса времени как не бывало. :mad:
вторая коррекция - 9 утра. она опять с тортом и творогом! - ой извини я позавтракать не успела. я опять про вред талдычу. в общем посидела она часик, не выдержала- мол все на этом свете вредно и давай свой творог уминать. обиделась и говорит - я вижу ты не в духе, что перерыва на тортик не будет? я вежливо объяснила что хочу поскорее закончить, чтоб поспать. она просияла- а ну тогда в след раз! а к концу наращивания начала мне какую-то долгую типа интересную историю рассказывать "пока сушка сохнет", ну и продлилось это еще полчаса. закончилось все словами - ой как от тебя уходить не хочется,так бы сидела и сидела. :swoon: короче всучила я ей этот чертов торт (она еще упиралась,мол для меня принесла) и теперь с ужасом жду след коррекции.
что говорить и делать не знаю. девчонка она не плохая и платит исправно, коррекции не перехаживает,но 4 часа для меня слишком тяжело. но и грубо что-то сказать/отказать я не могу -мямля:( какую бы отмазу грамотную придумать? идея что время ограничено из-за следующей клиентки - не подойдет, у меня все знают что беру только два чел в день - утром и вечером, так и записываются.
 
Olga-up,
OlgaKlimova, Я тоже уже давно так поступаю , ставлю тел. без звука и работаю спокойно.
Правда , я научилась после курьезного случая .И стыдно и смешно :swoon:. Когда начинала работать, ездили от фирмы в интернете . Конечно гарантию не давала т.к. сама была неуверенна , что не отпадет. Эх ... так вот делаю наращивание девушке и звонит клиентка (я ей наращивала ногти дней 5 назад) начинает говорить , что пошли отслойки , френч не такой и вообще все ужасно и хуже ей ногти никто нигде не делал , :pох я наверное как помидор была.. когда поняла, что девушка, которой делаю все слышала .
~1
 
julia-spb,ну если мямля, то сказать, что авральная клиентка записалась вдруг, ей уезжать завтра, или ты взяла еще одну - это самый подходящий выход. Попроси пару раз подругу или сестру прийти по окончании её времени, допустим, через 2.5 или 3 часа. Пусть придут, посидят, ногой подергают, типа нервничают..)))
 
Или говорят - Хорошо тебе,сама себе бесплатно коррекцию делаешь,и мне надо научиться этому...
У меня внучка как то спросила, """бабуля а вот интересно как ты сама себе платить будешь????""""""""
 
julia-spb,чудная клиентка! :) Но, я думаю,это не от наглости...просто человек простой она,хочет как лучше,сама не понимая того,что навязывается. В этом случае вы должны ее растормошить :) По окончании работы,начинайте собираться,будто вам надо куда нибудь идти,дела...времени позарез...так и объясняйте человеку,а по другому никак :)

А по телефону...я грешна! Никогда не отключаю,могу работать,зажав ухом телефон и ля ля ля...:)ведь клиентки тоже по телефону говорят во время работы моей! Главное,чтоб качевство работы было на уровне!!
 
вот и я о том-пускай себе говорят по телефону, и мастер и клиент. Но по крайней мере, я, уловив тему разговора клиентки, никогда не стану расспрашивать что да как.
 
natali sharlyn, и выходить из кабинета не надо. Просто при клиентах мастер не разговаривает по телефону, а работает.
 
natali sharlyn, Вы не дерзите. Сначала требуйте от себя безукоризненного корректного поведения по отношению к клиенту, тогда не придется удивляться, почему клиенты Вам под кожу лезут.
 
Я во время работы беру телефон .. разговариваю только если клиентку надо записать на коррекцию ( это ж быстро и время не занимает)..а все остальные вопросы говорю что сейчас занята и перезвоню сама.
 
я тоже записываю, но если кому-то надо поболтать - перезваниваю позже, стыдно перед клиентом))))) А клиентам разрешаю болтать, им же скучно, они спят в большинстве))) или мерзнут))) и мне в душу не лезут с советами))
 
вот и я о том-пускай себе говорят по телефону, и мастер и клиент. Но по крайней мере, я, уловив тему разговора клиентки, никогда не стану расспрашивать что да как.

natali sharlyn, это же тема о дистанции между мастером и клиентом, а Вы своими действиями как раз её сокращаете. Вы с клиентом не на равных в данной ситуации, клиент может говорить по телефону (не мешая мастеру выполнять работу), а мастер нет, т.к. кто платит тот и заказывает музыку. Вы можете представить, что официант принимая у вас заказ или ожидая пока Вы определитесь говорит по телефону? или продавец-консультант протягивая Вам ждинсы зажимает трубку плечём? Я бы увидев такое мягко говоря удивилась. Но если Вы к клиенту относитесь как к подружке рядом с которой можно и по телефону поболтать, то не удивляйтесь, что и она к Вам как к подружке.
 
мне самой наращивает подруга, но то ли я понимаю специфику работы, то ли человек такой. Никогда не опаздываю, о скидках даже и не думала, и не подвожу. Это, думаю от человека зависит и от его уровня уважения к тебе. По себе замечала, что клиентки такое позволяют себе, на только "самые борзые по жизни"
 
julia-spb, а так будет не всегда, в смысле 2 человека в день, ты рано начинаешь работать, я например с 12, и если у меня есть второй человек, то между клиентами час-два перерыв, в это время надо отдохнуть (воздухом подышать, я иногда плохо на акрил реагирую - голова болит, поесть тоже надо, рабочее место приготовить, если еще маник был то инструменты обработать) вот все это тихо спокойно говоришь, говоришь "я устала, хочу кушать и 15 минут полежать, мне надо приготовить рабочее место, как раз все это до прихода клиентки я успею, тебе к сожалению время уделить не могу", иначе это будет продолжаться вечно, у меня ни о каком чае не заговаривают, воды могут попросить после того как покурили и все=)

Насчет телефона я не согласна, а как вы запись тогда ведете? Мне например на сотовый звонят и я отвечаю, всегда, кто бы не звонил, если подруга по делу, а обычно мне все звонят по делу, быстро решила все вопросы, все выслушала и попрощалась=) Я не хочу потерять потенциального клиента не ответив ему на звонок=)
 
Ксёня, Оксаночка, 9 утра и для меня караул:chatterbox:, но они только так и могут приходить - либо в 9-10 до работы (забирания детей из сада и проч), либо 18-19 после, а днем перерыв. днем как-то особо не просятся,да и мне по три человека тяжело. хотя в данном случае придется врать, что у меня след клиентка днем, других вариантов пока не вижу. просто эта девочка уже к этому чаепитию относится как к само собой разумеющемуся, вроде как ритуал перед опилом... :(
 
Принять звонок от клиента и записать его - это без проблем. Звук не отключаю, но если вижу, что звонит не клиент могу либо не брать трубку, либо беру и на автомате отвечаю: "Работаю. Перезвоню позже". Друзья знают, говорят: "Ок". И без проблем! И от клиента не оторвалась и звонок без внимания не оставила ))) Как правило, подружки, которые звонят, прекрасно понимают эти вещи, т.к. сами у меня делают ногти ))
 
Назад
Сверху