Дистанция в отношениях "мастер - клиент"

  • Автор темы Автор темы new
  • Дата начала Дата начала
0ksanik, что б она не наговорила...у двух других своя гоова на плечах,если у них все ок..вы их не потеряете! одно дело что она говорит вам..другое им...

был случай..тетка через три дня приходит с половиной переломанных ногтей..скандалит и тд...делаю в ужасе.хотя вижу что от ударов...но ток открылиссь..документы еще не сделаны..скандалы не нужны..
через день приходит ее племянница.котрая ее и привела....и в разговоре со ржачем спрашивает...вам тетка рассказала как она в ванной навернулась-подскользнулась...чуть не убилась?
вот так!
 
0ksanik, если и не придут-не переживай!!!Я никогда не перезваниваю и не спрашиваю,почему не идут,например.Ушли- и скатертью!вместо одного ушедшего всегда придут 2 -3 новых!Я лучше неделю просижу без клиентов,чем скидку делать клиентке которая бесит.Стараешься для них,выкладываешься,а они тут солидарность устраивают.Не ценят-не нужны такие.

Добавлено через 2 минуты
Инициатива о скидке должна исходить от мастера,мастер если захочет сам может предложить скидку,а не клиенты диктовать и требовать.(если конечно без косяков со стороны мастера работа сделана).
 
Последнее редактирование:
0ksanik,
gortenziya правильно говорит. Инициатива скидки -право мастера. И лучше потерять клиенток, чем "своё лицо".
Недавно произошла забавная история. Пришла ко мне новая клиентка. Упросила записать её на очень позднее время, т.как после работы и у неё торжество. Пришла и.... тихо начала мне нервы вытаскивать. Рассматривать каждый микрон, рассказывать где, когда, как....в Париже, в Лондоне..... ей круто делали. У меня правило. Начала-закончи.Шуршу молча и изображаю мать Терезу:) Потом могу никогда не брать.
Доходит время до маникюра.Опять "за рыбу гроши". Где-то под ногтевым валиком есть что-то.....!!!!, что её потом будет раздражать. А кутикула вся воспалённая. И , наконец, понимаю, что женщина из этих жутких максималисток, которые всё время КОВЫРЯЮТ и ковыряются себе во вред.
Сразу успокоилась и рявкнула: "Прекрати всё портить. Тебе уже пора антибиотик класть. Раздражает? Смотри в другую сторону!"
И произошло чудо:) Она сразу перестала меня шпынять, похихикала. Почему-то уверена, что ещё придёт. Не хотела её записывать, но она рассказала, что у неё 3 кошки живут. Я расплылась сразу.
 
0ksanik, А. клиентка записывается на коррекцию во время своего предыдущего посещния, а не потом когда-нибудь по телефону. Б. претензии принимаю только увидев своими глазами, а не по рассказам по телефону. И всё. Абсолютно согласна с gortenziya, насчет скидок. Клиентка тебе ничего не назначает и не указывает.
Уйдут двое? Свято место пусто не бывает! Запомни!!! Всегда придут на их место другие.
 
gortenziya,
bednaializa,
anitahelena, спасибо за советы, просто обидно, стараешься-стараешься, а человеку на работе делать нечего-вот сидит ногти свои рассматривает и мне названивает нервы трепит
 
а я сегодня впервые немного нахамила клиентке... и девочки, мне так хорошо стало!
пришла ко мне владелица соседнего салона, перекрыть лак.
и началось-
хмм , у тебя нет примеров интересных и необычных( а я только курс повышения закончила, а и в нашей деревне такие дизайны знают только несколько человек наверно)
охх, какой плохой лак
а лаков у тебя вообще никаких нет, что за цвета? и почему так мало?
а не сделаешь ли ты мне синий акрил на кончике только?( ето я вообще не поняла, что она хотела, только акрилом промазать что ли)
Ну, я вытерла ей молча лак и сказала:
если вам не нравятся мои примеры, мои лаки, мои руки? чего вы ко мне пришли?
идите пожалуйста в свой салон, там и делайте.

Тетка замолчала.. а мне так хорошо стало!
через 3 минуты тетка стала со мной разговаривать на русском, и совсем другим тоном..

но хаять меня будет:) пятой конечностью чувствую!
 
Последнее редактирование:
Соловушка, вот и молодец, нужно было вообще ее выпереть, сто пудов учится у тебя пришла и посмотреть идеи для своего салона, так что гони ее в шею
 
Соловушка, Столько лет работаешь и первый раз????? Да тебе памятник нужно при жизни ставить!!!:) Умница!
 
наглые клиентки

не могу найти похожую тему, поэтому пишу в новую. Девочки, попадались ли вам наглые клиентки, наглые именно по своему поведению? И как вы с ними общаетесь??? Меня порой в тупик заводит подобное "общение". Звонит мне не так давно какая-то наглая дама и заявляет:" Мне тут твой номер дали.Я к тебе завтра часов в 7 утра приеду". Я от такой наглости онемела, а она продолжает:"Только давай не говори, что у тебя есть семья(муж, ребенок), и что они в это время еще спят!" После такого, я обалдела окончательно, сказала, можете приезжать, я всё равно вас не пущу.! Я работаю на дому, и уже замучалась слышать :"Оксана, а где у тебя туалет?" Вроде и не пустить в туалет человека нехорошо, и пустить тоже-....не общественный же он у меня..........Что делать, как быть
 
Если мне уже по телефону хамят, я никогда не приму такого человека. У меня для него всегда будет занято и запись на 2 месяца вперед и я вежливо скажу ему об этом. А на счет туалета, что же ему теперь, памперс с собой носить? =)
 
Fever,памперс конечно , не выход, но мне это так не нравится,все эти походы по туалетам,....:)то покурить на балкон просятся выйти......
 
Ну про туалет это жесть! Когда ко мне приходят,я сразу говорю иди в туалет,потом прерываться не буду.....Бывает хуже-приходят и сидят ноят что есть хотят.....попить водички или чая могу налить,а кормить-извените,не в ресторане.....Правда некоторые сами тортик приносят или шоколадку,это пускай едят,но время жалко....
 
Если клиент неадекватно ведёт себя, ваше правоего отказать ему в обслуживании. Но вот не пойму. Если Вы работаете дома,то как отказать клиенту в туалете?Если он делает педикюр,наращивание,дизайн,а затем ему ехать домой на другой конец города? Только чётко спросить в туалет хотите а то прерываться потом не будем. Время приема клиентов надо чётко обозначить с ... и до....(исключения бывают любимым клиентам)
 
Последнее редактирование:
На счет курения я говорю что дым может окрасить материал .. так что куритьт только когда покроем финишем и закончим работу ))
А туалет .. спокойно отношусь ..все мы люди
 
Ну про туалет это жесть! Когда ко мне приходят,я сразу говорю иди в туалет,потом прерываться не буду.....Бывает хуже-приходят и сидят ноят что есть хотят.....попить водички или чая могу налить,а кормить-извените,не в ресторане.....Правда некоторые сами тортик приносят или шоколадку,это пускай едят,но время жалко....


Ага, поесть-попить, это прямо как священный обряд.........мечтаю о собственном доме с кабинетом отдельным, и чтоб вход в кабинет отдельный был с улицы, и чтоб по дому клиентки не шастали)))):)
 
Если мне уже по телефону хамят, я никогда не приму такого человека. У меня для него всегда будет занято и запись на 2 месяца вперед и я вежливо скажу ему об этом. А на счет туалета, что же ему теперь, памперс с собой носить? =)

Абсолютно согласна.

Добавлено через 2 минуты
Звонит мне не так давно какая-то наглая дама и заявляет:" Мне тут твой номер дали.Я к тебе завтра часов в 7 утра приеду". Я от такой наглости онемела, а она продолжает:"Только давай не говори, что у тебя есть семья(муж, ребенок), и что они в это время еще спят!"

Жаль, что не спросили, кто дал телефон. Можно было бы того человека распросить, что за кадр такой. ))
 
Последнее редактирование:
а по поводу хамства по телефону лично я бы просто положила трубку и больше бы не поднимала. ИМХО. а курить у меня никто деже не пытается проситься. потому как я сама не курю. и мне даже в голову не приходит предложить перекур или отпустить покурить........... как то я путанно написала :)
 
и чтоб по дому клиентки не шастали
работайте в салоне, и тогда никто не будет проситься в ваш дом, в туалет:) У меня сложилось такое ощущение, что ваши клиентки вас вообще бесят.
 
...Жаль, что не спросили, кто дал телефон. Можно было бы того человека распросить, что за кадр такой. ))

...я беру клиентов только по рекомендации!... обязательно спрашиваю, КТО дал человеку мой номер телефона - а уж потом в случае какой-то конфликтной ситуации все претензии к посреднику!... были случаи когда потенциальная клиентка мне не в радость - то больше не принимаю, а если ещё и опаздывает на первый приём - я всё выскажу и ей и тому кто рекомендовал! Моя квартира, мой бизнес и моё право принимать клиента или отказать ... а уж форма отказа зависит от наличия или отсутствия хамского и потребительского отношения!... всё ли понятно написала - чё-то мысли путаются...:o

... Я работаю на дому, и уже замучалась слышать :"Оксана, а где у тебя туалет?" Вроде и не пустить в туалет человека нехорошо, и пустить тоже-....не общественный же он у меня....

...странная у Вас позиция - комнату или квартиру для наращивания Вы считаете "общественной", раз принимаете у себя клиентов на дому, а в туалет пускать брезгуете... Очень непонятная позиция!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху