Веска, вообще занимаясь нашим делом всегда нужно настраиваться на филосовский лад: каким бы супермастером ты ни был бы, всегда найдутся люди которым твоя работа хоть чем то да не понравится...это просто нужно принять, и не заморачиваться, сразу станет жить и работать легче. Главное чтобы вы сами себе могли с чистой душой признаться, что в каждой работе выкладываетесь на сто процентов, что каждая сделана вами очень хорошо ( имею в виду тот уровень знаний коим вы на этот момент и обладаете, ведь учиться и совершенствоваться как вы сами понимаете можно всю жизнь!) По ходу дела медленно но верно отсеиваются НЕ ВАШИ клиенты, пусть они и ходили к вам долго, но приобретаются именно те, кто после вас уже ни к кому не пойдёт...Вы понимаете, это у нас тут в клубе уровень мастеров так высок, работы есть такой офигительности, что это только нам мастерам под час и бывает понятно и имено нами в первую же очередь и ценится, а большая часть клиентов не оценит такой красоты, не оценит композицию и филлигранность техники, им либо "нежненько", либо "яркенько" и чихать им, что ты стараешься цветочки вылипить как у кого-то с клуба Наиля ( кстати, респект сайту о пластике, столько позитива там начиталась!
))), они и над цветами-блинчиками пойдя к др. мастеру ахать-охать будут, потому что многим либо сравнить не с чем, либо в принципе пофиг что на ногтях, им главное что они (ногти) наращенны!)))) Сколько у меня самой случаев было и есть - пропал клиент неожиданно и всё! И сиди гадай, то ли ты стрёмно что то сделала, либо у них какая проблема...мучаешься, переживанешь, а они через год-два вдруг нарисовываются по телефону, и просятся обратно, объясняя что уехать пришлось неожиданно и надолго, что детей за это время родить успели, что помыкались гдето и снова к вам пришли потому что у вас то-то и то-то лучше..и сидишь и понимаешь задним числом, что зря себя обвиняла, миллион причин в жизни у людей бывает... клиент имеет право сменить кучу мастеров, попробовать разные материалы, кому то просто элементарно ближе доехать до др. мастера чем до вас, или там очередь по записи меньше, да разве ж это причины себя так ругать? Будьте просто морально готовы к любому поворуту в работе - вы же с людьми работаете, а за работу свою всегда будьте готовы отвечать, тогда и ругать себя не придётся и обижаться на кого то.... Короче, я лично каждый неожиданный и необоснованный уход клиента рассматриваю, как очередной пинок самой себе по заду, что нужно ЕЩЁ лучше работать, ЕЩЁ круче дизы придумывать, ЕЩЁ больше своих косяков и косячёчков исправлять, чтоб точно быть уверенной, что не по причине твоих промахов в работе клиент ушёл, короче это на мой взгялд и есть стимул к росту - а это разве ли не филосовский подход к работе, о коем я и говорила в самом начале?!....ВобСЧем, это с наилучшими пожеланиями к вам и от самого чистого сердца написала!