Директор и его работники в ногтевой студии..

  • Автор темы Автор темы ViSta
  • Дата начала Дата начала
000Ехебиче000, Полностью с вами согласна,можно пройти кучу тренингов и курсов на тему "Как стать хорошим руководителем",вывешать на стене "права и обязанности", обложить штрафами а потом премиями,но люди не будут довольны если ты не руководитель "от бога". Все ети правила и штрафы не приведут ни к чему. Если вы взяли с кого-то штраф ето не говорит о том что он исправится,ето говорит о двух вешях. Первое,если кто-то себя ведет не подобаюши,значит вы допустили ето и что то идет не так,второе и самое негативное - етот человек затаил на вас обиду,получив следуюший и еше следуюший штраф или замечание он начнет искать другое место.
 
Rubrarosa, то же самое можно сказать и о мастерах. хоть всю стену дипломами увешай, а если руки не оттуда растут, то не видать тебе успеха как ушей своих. а в виновниках окажутся и гадкий руководитель, и карьеристка-коллега, и гнусный администратор, который записывает только к конкурентке, да и сами клиентки все сплошь скандалистки да привиреды, уборщица и та старается похуже рабочее место вымыть.
искать виноватых нужно в каждом отдельном случае, глубоко анализируя ситуацию. главное не обобщать. и еще... опять-таки из глобального опыта: когда двое не уживаются - виноваты оба. ;)
 
главное не обобщать. и еще... опять-таки из глобального опыта: когда двое не уживаются - виноваты оба. ;)
А как же хозяйка салона, которая по дороге на Кипр (или с Кипра?) заехала на крутые курсы в Москве? ;)
Если у человека комплексы (подозрительность, зависть, скупость, жадность, мнительность, параноя...), то другая сторона в этом не виновата и "кормить" эти комплексы не обязана.
 
Christine, салон не нашел звезду, она нулячая пришла 2 года назад работать в салон, коллектив обновился, взяли много новеньких, она осталась. Понятно, что работала качественнее и быстрее. Как бы не взначай подходила на ресепшн смотрела на ногти кога кл. расчитывался, потом мастеру выдавала, что ногти ужасные, хотя на самом деле там вполне нормальны и носибельные ногти были. Сама 2 года назад не лучше делала, если не хуже, тогда была тише воды ниже травы. Ее конечно тоже ставили на место, но все люди разные, одна дала отпор, другая пошла тихонько плакать, короме того она не дала дизайны, не умела просто, вот из зависти навязывала клиентам, что это дурновкусие. Было много ситуаций разных. Не приятно было сней работать.
 
Christine, вы же не знаете всех обстоятельств дела, правда? Маникюристы всё же нашли общий язык с хозяйкой. Договорились, что будут работать, выкупая материалы. Условия были весьма и весьма жесткие. Однако, мастера при этом получили разрешение официально уносить материалы домой. Видимо, не всё у неё так было запущенно, раз она поверила, что маникюристы точно никуда не смотаются, прихватив невыкупленные материалы.
Парикмахеры же сделали проще - начали воровать. Это проще, чем договориться. И среди этих парикмахеров, кстати сказать, не было ни одного действительно хорошего мастера. что они там вытворяли! Мои клиентки пятый год забыть не могут. а хорошие, опытные парикмахеры сбежали еще тогда, когда у хозяйки эйфория не закончилась. Пытались доказать хозяйке, что такие парикмахеры салону не нужны, они его дискредитируют. За что были обвинены в самодурстве, зависти и неуживчивости.
А потом хозяйке всё это надоело и она решила сдавать салон в аренду. Потом еще кое-какие события неприятные произошли, но думаю, что эти подробности стОит опустить. Думаю, что ситуация всё же достаточно показательная. Маникюристы тоже могли вильнуть хвостом и уйти в другой салон, или просто тупо воровать. однако и они где-то ужались, наступили на хвост своим амбициям. И хозяйка гонор свой смогла местами унять.
Я же говорю, что каждую ситуацию нужно анализировать подробно. Тогда видны плюсы, минусы и просчеты обеих сторон.
 
а хорошие, опытные парикмахеры сбежали еще тогда, когда у хозяйки эйфория не закончилась. Пытались доказать хозяйке, что такие парикмахеры салону не нужны, они его дискредитируют. За что были обвинены в самодурстве, зависти и неуживчивости.
Ну дык.. разве можно сказать, что тут виноваты обе стороны? ;)
 
Christine, хозяйка пожалела корявых неумех и решила дать им шанс. Не позволила за их спиной гадости нашептывать. С чисто человеческой точки зрения - хозяйка в моих глазах на полступеньки повыше.
Да, из-за неопытности хозяйка как-то не учла, что её-то вряд ли кто пожалеет и будет благодарен. и прозрела поздновато. Ну и поплатилась за это.
 
Christine, а может, мы не будем конкретного и незнакомого человека разбирать по запчастям в этой теме? ;) и я не говорила, что она умеха. Именно её неопытность и сыграла с ней злую шутку. Так набиваются шишки, именуемые опытом.
Тут речь идет не о конкретном руководителе (не суть важно насколько опытном), и не о его ошибках и просчетах.
К тому же, я не навязываю свое мнение. Я по жизни не ищу крайних. Всего лишь мой личный опыт говорит о том, что у каждого - своя правда. Одного слушаешь - прав. Второго слушаешь - тоже прав. Каждый отстаивает свои интересы (и было бы весьма странно, если бы было иначе). Вот потому-то, когда искры летят, для меня это означает, что интересы двоих не лучшим образом пересеклись, и виноваты в этом двое. Вы, конечно, вправе думать иначе.
 
Christine, а может, мы не будем конкретного и незнакомого человека разбирать по запчастям в этой теме? ;)
Вы же сами ее вспомнили, а мне, вот, стало, правда, интересно. )) И до сих пор: что же ее горе-мастера, и почему, и как?
Лично я свои выводы сделала по тому, что Вы написали.
и я не говорила, что она умеха.
А я тоже этого не говорила. ;)
 
Christine, полагаю, что в рамках этой темы мы начинаем уже словоблудие.

Не могу с Вами согласиться: то, как сложились ее отношения с не-звездами потом, как раз очень даже имеет отношение к теме.

А также интересно, в рамках этой темы, почему отсутствие у нее опыта таким плачевным образом проявилось уже после курсов?

Впрочем, Вы в полном праве не отвечать и не продолжать эту дискуссию, если это неудобно. ))
 
я вот тоже столкнулась с этой проблемой. открыла салон но в италии очень сложно найти мастеров.стоят они очень дорого и налоги и зарплата и все прочее.
самое обидное,что они особо не заинтересованы в работе. отработали свои 40 часов и гудбай, полчаса дополнительно-оплачивай! бонусы им трудно давать большие. потому что и так тебе каждый работник обходится ой как дорого. пообщрять поощряю, но лучгие девочки все равно наши. душевные какие то и в работе и по отношению к коллективу
 
В сфере бытовых услуг, всегда есть и будет-текучка кадров. Желательно, чтобы клиенты ходили в САЛОН , а не к мастеру. Проще, когда много мастеров, тогда уход одного, не так болезненно отражается на работе. Конечно, если мастер уйдет, то какой-то процент клиентов уйдет, НО половина вернется.
Случай из моей практики. Ушел у меня один мастер. Ушел, не из-за того , что было плохо работать у нас, просто были определенные обстоятельства не зависящие от этого человека. Перешел этот мастер работать в другой салон, ушли и клиенты. Потом, смотрю , стали возвращаться, я поинтересовалась, почему. Оказалось, мастер, арендовал стол в парикмахерской в общем зале, где еще работало 4 парикмахера. И вот представьте, сидел человек в нашей студии, где только делают ногти, сидел он спокойно, посматривал телевизор, попивал кофе. И пришел он в парикмахерскую, где одновременно 4 мастера делали 4 укладки, звучно жжужа фенами и сбрызгивая прически обильно лаком. Не понравилось многим клиентам. Поэтому нужно стараться не только повышать профессионализм(что , безусловно очень важно), но и создавать комфортные условия для наших любимых клиентов!
 
а массажистки вам не нужны в салон?)
очень квалифицированные и душевные!

Добавлено через 2 минуты
mirabella,а массажистки Вам не нужны в салон?
квалифицированные и душевные)
 
Последнее редактирование:
Давно в этой теме ничего не писали... Девушки руководители и не только. Расскажите на каких процентах работают мастера? Когда свой материал и когда материал салона. Как выплачиваете зарплату(или как выплачивают вам если вы работник) -каждый день, или два раза в месяц? Как удобней руководителю и сотруднику который работает? Хотелось бы узнать ваше мнение.
 
Aura, у меня наращивание 30 на 70.. если на моих материалах мне 70, если мастер на своих материалах ему 70. Маникюр-педикюр мастеру 60, салону 40. расчет каждый день. Мне так удобнее
 
Последнее редактирование:
marinaprus,а скажите расходники(ватные диски,жидкости, одноразовые салфетки полотенца) в случае если работник работает на своем материале(геле-если это наращивание) чьи? А маникюр педикюр у вас 60 на 40. Лаки и также расходники ваши или мастера?
Просто у меня маникюр педикюр -девочки делают на моих материалах(лаки,одноразка и жидкости) их только щипцы и пилки- 50 на 50. Наращивание на своем геле но опять же всякие жидкости ватные диски и т.п. все мое. Какой процент все таки необходимо платить мастеру за наращивание?
 
Назад
Сверху