Директор и его работники в ногтевой студии..

  • Автор темы Автор темы ViSta
  • Дата начала Дата начала
Anutochka, у нас тут с тренингами напряг. Вот казалось бы от нас до вас 3,5 суток поездом (хэлло, землячка! :)). А разница - огромнейшая. Народ у нас тут весьма консервативен. Мужчина в плаще или пальто - всё, ориентация не та! Психолог многими до сих пор воспринимается как психиатр. какие уж тут тренинги... Разве только у сетевиков. Вот те везде впереди планеты всей!
Тут всё новое приходится навязывать чуть ли не с боем. И платить за это народ у нас пока не желает. :) поэтому приходится искать выход самим. Вот хозяйка и напрягается, разводя своих специалистов по разным углам. хотя мне даже представить страшно, сколько на это нужно нервов и времени.
У нас тренинги распростанены. в больших компаниях. Многие (да и я до недавнего времени) тоже воспринимают психолога как психиатра
Но на деле попробовав один тренинг на тему мужчина-женщина (с мужем) поняла что очень достойная вещ и от тренингов на работе не отказывалась. Летом были сплавы. с заданиями на доверие поддержку и пр на берегу. Наш небольшой "клубок змей" стал коллективом.
Жаль, ненадолго :mad:
 
Anutochka, кто же ж спорит, что тренинги - дело нужное и полезное. Я своих детей не стеснялась водить к психологу, когда понимала, что не справляюсь.
А почему ненадолго? Что случилось? Эффект оказался кратковременным? или обстоятельства?
 
Ох как! Действительно, печально.
Ну что ж, Anutochka, могу только пожелать удачи и помочь советом, если таковой понадобится.
 
ViSta, дело не в возрасте. Дело в самих людях.
Я выделяю 2 категории.
Одна категория - это мастера рукастые, динамичные, комуникабельные, трудоголичные - сами на месте не стоят, и другим застаиваться не дадут, у них всё получается, они привлекают клиентов, НО... они чересчур самостоятельны. Они знают себе цену. И цена, в которую их оценивает работодатель, их быстро перестает устраивать. Такие мастера не идут работать на салонные материалы - ведь им нужно пробовать новинки, они не могут пройти мимо профессионального магазина, а, зайдя в него, не могут не купить что-нибудь для работы. Каждый раз доказывать работодателю, что "вот эта мишура" нужна для работы? Да боже упаси! Они готовы сами нести ответственность и затраты на собственное обучение и содержание своего рабочего места. У таких мастеров в голове постоянно тысячи мыслей и насчет дизайнов, и креативные идеи по добыче клиентов. Салонные рамки для таких мастеров тесны. Ну на аренду они еще могут согласиться. И то не все. Они слишком амбициозны для того, чтобы работать "под кем-то". Салоны и арендодатели для таких мастеров - нахлебники и захребетники.
Другая категория - средний уровень работы. Особой динамики нет. Не амбициозны, не инициативны. Но хорошие исполнители. Сказали им участвовать в конкурсе - будут участвовать. Не сказали - ну и... к чему лишние телодвижения? Что дали - тем и работают. Фантазией особо не блещут, но обязательную программу знают уверенно. Ради работы в лепешку не расшибутся. Но требуют официального трудоустройства, нормированного рабочего дня, отпуска и пр. Всё по трудовому законодательству.
Первая категория долго в салоне не продержится, уйдет на вольные хлеба. Правда, за время работы у вас, они создадут вам хорошее "лицо". но, опять-таки, уходя и клиентов ведь за собой уведут. правда, для тех немногих, что не успели воспользоваться услугами вашего салона, но наслышаны о качестве работы, репутация останется непогрешимой. От вас потребуется только не уронить её. А при отсутствии хорошего мастера это ммм.... затруднительно.
Вторая категория (если она не отягощена дурными привычками и вздорным характером) будет работать годами. Но особой отдачи от этой категории ждать не приходится, всё на среднем уровне. либо еще подпинывать постоянно - на вашем энтузиазме и при вашем максимальном приложении сил - всё срастётся.
С прочими категориями лучше совсем не связываться :):):)


Браво! Как вы все точно описали!!! Именно так оно и есть!
Я имела удовольствие иметь в моем салоне обе категории.

Добавлено через 18 минут
Вот об этом и я писала выше. Вы сразу отдали сотрудникам всё, что могли. И у них не осталось стимула. Всё равно больше вы дать уже не можете. Нет стимула - нет заинтересованности.

Как же вы правы!!! А я своим даже такси оплачивала, если они задерживались после 20-00....а мне за это делали морду такую , как будто это само сабой разумеющееся. Где та самая грань, которую нельзя переходить?
 
Последнее редактирование:
loutre, очень дельными советами любезно поделилась с нами ViSta в посте #33.
Конечно, взаимоотношения между работодателем и сотрудниками складываются не только из зарплаты и обязанностей. Нужно уметь анализировать ситуации, поступки и работать. прежде всего над собой. потому что даже сделать замечание сотруднику (казалось бы - самое элементарное) надо уметь. не промолчать (хотя от возмущения пар клубами из ушей валит), не накричать, а найти способ доходчиво обяснить человеку его ошибку. Даже благотворительность должна быть мотивирована, чтобы быть правильно оцененной.
Руководителю приходится постоянно искать компромиссы. балансировать между крайностями. Высокое искусство - управлять коллективом. :)
Удачи вам, руководители!
 
Считаю что многое зависит от самого работодателя !!! Не каждому дано руководить,т.к. ето на самом деле очень сложно,нужно иметь дар выходить из любых ситуаций и не каждый умеет ето делать с умом. Любой человек не любит работать на кого-то,поетму нужно создать такую атмосферу,что все мы сотрудники,но с разными обязанностями. А то открывают свое дело и началось,приниси ето,подай то,налей попить,закрой дверь хотя девушка сидит работает с клиентом.Если работодатель сам наглый,хамло,позволяет оскорблять и постоянно напоминает что он работодатель (или хозяйка),то гармонии никогда не будет в етом коллективе.
Нужно становиться всегда на место тех,кто работает на тебя,понравилось-бы вам если-б было так и так. Если от вас кто-то уходит значит есть причина !!! Ишите причину в себе и в условиях на которых на вас работают. Ето вы думаете что оплатив такси все проблемы решени.
Ето мои выводы,т.к. сама работала на "хозяйку" . Мне приказывали оставаться делать ногти "хозяйке" после работы,если-б меня об етом просили по-человечески мол пожалуйста так и так мне надо дочку крестить завтра,а я только в семь освобожусь...да нет проблем помочь человеку,но если ето в приказном тоне ,нет увольте.
 
Последнее редактирование:
Назревает вопрос, почему, такого бардака в трудовых отношениях, между работодателем и работником в других сферах труда, не наблюдается?
 
очень способная, доброжелательная клиенты были ей очень довольны, но она работала у меня не каждый день , а 2/3 дня в неделю. Поначалу все было очень хорошо, зарплату она получала тоже неплохо за эти пару дней , но ей надо было больше, а мне не надо было на целый день . Она пришла ко мне из очень известной у нас в городе студии которая работает только гелем, я ей оплатила ее курс акриловый базу, акриловой лепке ее научила немного росписи все это причем бесплатно с нее ни копейки не взяла, относилась к ней как к подруге и в один прекрасный день она мне звонит и говорит , что уходит в другую студию работать на целый день. Я конечно в шоке , так как у нее была уже запись с клиентами паралельно причем моей на две недели вперед, я ее сразу же спросила придет ли она к клиентам и она ни в какую нет и все!!! Представляете мое состояние..... (((( Но самое главное произошло после ее ухода, я ее порекомендовала сама к моей клиентке убирать дома и она ей таких гадостей про меня наговорила что волосы дыбом у меня встали((((( И рассказала мне это моя другая клиента соседка той клиентки ,она ей сама рассказала об этом и теперь та не ходит ко мне , а к моей бывшей работнице , так как та теперь обо мне *не очень хорошего мнения* Вот такие вот дела, и я сейчас боюсь кого либо снова на работу брать, а вдруг снова повториться подобное.....

Что-то непонятно...
Так она ногти делала или убирала все-таки?? :p
Она вас сама просила ее порекомендовать или Вы догадались?
Не пойму..
 
Christine, она делала ногти, и после ходила убирала у этой клиентки по выходным.Нет она сама каждую клиентку спрашивала нет ли у них знакомых где она могла бы подработать таким образом и меня тоже просила об этом. А эта клиентка сама меня спросила и я ей девушку эту порекомендовала
 
у меня у знакомой работница в одно утро позвонила и неожиданно сказала что не придет больше(. я думаю,что все таки надо состовлять договор у адвоката, работница обязана сообщить о своем уходе заранее педположим за три месяца,за это время можно хотябы нового работника найти)
 
Последнее редактирование:
leila, Лейлочка , договор у нас был составлен все кака положено, но она даже не соизвоила написать договор об уходе как положено и мы ее ждали около 2/3 недель. В итоге сами послали..... У нас в Германии проблема в том что договоры где сумма зарплаты меньше 600 евро не считаеться серьезной и поэтому если идти к адвокату и подавать в суд нет смысла , потому что не факт что ты его выиграешь и чего либо добъешься. Это будут испорченные нервы и выкинутые на ветер деньги , причем не малые за услуги адвоката и расходы на суд.
 
KSENA, Да почему же бардака нет, бардак есть везде, я 8 лет работала в ресторанном бизнесе, так вот персонал мог не выйти на работу-запросто, хорошо если оформлен официально, тогда хоть ждёш что за трудовой книжкой прийдёт, а могут и неприйти, могут опаздать, заболеть, перепить, всё зависит от порядочности самого человека.
 
Очень знакомая ситуация, у нас тоже такая была, ушла, посчитала что салон ее звезды не достоин. Знаете, легче дышать стало и работать. Она помимо всего еще роботу новых мастеров гнобила, именно гнобила, а не корректно указывала на ошибки.


Честно говоря, не пойму, как одному человеку удавалось прямо-таки гнобить других? :confused:
Ведь каждый же занимается своим делом: она - своим, новички - своим. С чего вдруг она совала нос в их работу да еще и гнобила?

А, может, просто не совсем так было: салон нашел звезду и решил, что вот теперь усядется ей на горб и всем салоном в рай вьедет - она сама и подскажет, и научит. И при том еще будет работать наравне со всеми. ;)
 
Последнее редактирование:
Irene W Ириш , я в шоке ! :swoon:
Уверенна , что ты со своей стороны всё правильно сделала . Ну и бог с ней . Думаю немцы правильно делают , что у них ничего без фертрага не делается и особенно рекомендательное письмо у них очень в цене .

Кстати на счёт того , что сертификат остаётся в студии , в случае оплаты курса мастеру студией и на счёт того , что сумма возвращается в случае преждевременного ухода мастера считаю вполне правильным пунктом договора.
 
Christine, она делала ногти, и после ходила убирала у этой клиентки по выходным.Нет она сама каждую клиентку спрашивала нет ли у них знакомых где она могла бы подработать таким образом и меня тоже просила об этом. А эта клиентка сама меня спросила и я ей девушку эту порекомендовала

Странно.. Неужели ей нравилось убирать? Или денег не хватало?

Добавлено через 1 минуту
почему, такого бардака в трудовых отношениях, между работодателем и работником в других сферах труда, не наблюдается?

Почему Вы так думаете? ))
 
Последнее редактирование:
Нимфа, Светочка , я сама в шоке до сих пор нахожусь.... Фертраг как раз у нас и был, но как я уже написала если он меньше 600 евро , то не воспринимаеться серъезно, к сожалению.
Christine, денег сколько нет , всегда их не хватает. Они ей были нужны.
 
ViSta, согласна с ответом специалиста. Конечно, кое-что остается под сомнением. Например, плавающий процент и категория мастера. Это в духе "Персоны", из который мастера просто сбегают ("имела честь" с ней когда-то сотрудничать). Шепотом скажу, чтобы добиться прекрасных результатов, руководителю нужно быть психологом и трудолюбивым, причем психологом от Бога! Все что здесь обсуждалось, это, конечно, верно, но далеко не априори. В психологии тоже есть исключения, которые выявляет сам же психолог - интуитивно. Все гораздо сложнее, чем вы думаете. Да, существует определенный свод правил, совсем не гарантирующих панацею, они нужны, чтобы совсем уж по открытию не оказаться на дне, и только.

Вот представьте, как при всем при этом, мастера не просто уходят, а открывают свои студии? Открыть свою студию это гораздо серьезнее, чем уйти в другой салон. Либо это совсем плевое дело, либо они на самом деле являются гениальными руководителями. Во втором случае придется с этим смириться, но а в первом... значит вы не делали ничего такого, чтобы показать, что это далеко не просто, компания ВСЕГДА должна развиваться и не стоять на месте, вот вы и понесли убыток - ушли мастера. Всегда надо держать в голове, что это НЕ ПРОСТО, иначе вы сами пойдете когда-нибудь ко дну.

Вспомнилось. Одна моя знакомая открыла студию, маленькую (не могу только сказать по чему). Эта студия не была сложна в открытии, требовалось то всего вложить около 40 тысяч рублей. Доход был более, чем хорошим. Вскоре, посмотрев на нее, ее подруга (моя тоже знакомая) открывает такую же студию, ведь легко же! В итоге, у моей знакомой студия работает и процветает до сих пор, а у подруги знакомой, накрылась медным тазом по прошествии всего полу года. Почему? Ну конечно же все дело было в руководстве. Больше не один знакомый не позарился на открытие такой студии, все уверенны, что это сложно. Я не буду писать выводы, думаю, что их не сложно сделать.

И еще, на закуску. Есть у меня очень хорошая подруга, она владеет салоном красоты вот уже 15 лет. Ее салон приносит ей ошеломляющий доход, он известный в Москве. Салон является очень успешным, сотрудники сами тянутся работать у нее, каждую неделю она ездит по заграницам в поисках каких-то новинок делает массу всяких вещей. То, что она делает это нереальный труд! Отдыхает она раз в неделю, и то, если надо, сорвется и поедет на работу. Вот от сюда и успех и благодарные сотрудники.

На этом все, люблю, когда люди думают -).
 
Назад
Сверху