Я давно думаю об открытии салона-школы,но именно етот фактор меня и останавливает !!!
ну, перед смертью не надышишься
кроме того, всё равно ошибки и просчеты неизбежны. Так что нужно либо бояться, либо делать.
Пусть я буду зарабатывать меньше,но думаю девочки не будут искать другое.
объясните мне зачем затевать дело себе в убыток? что за благотворительность? работа ради работы? эта овчинка выделки не стОит. не торопитесь скорее поощрять сотрудников. успеете. Сначала хотя бы присмотритесь кто чего стОит. Вы поймите, что "на все стороны красавцем не будешь". Чем больше вы пытаетесь угодить работникам, тем больше они будут стремиться сесть вам на шею. Им всегда будет чего-то мало, всегда что-то будет не нравится. Но это
ваш бизнес, и это
вы должны его поставить так, как
вы его видите. А недовольные будут всегда. Просто примите это как факт. я редко встречала коллективы, в которых (даже при очень высоких зарплатах и казалось бы идеальной рабочей обстановке) работники всё-равно были чем-то недовольны. Если Вы всё время идёте на уступки, люди начинают считать себя вправе управлять вами (вот представьте себе - и такой опыт у меня есть! могу и подробней рассказать о своих ошибках, мне за них не стыдно. я же, мать тереза, для людей старалась!). У них формируется очень высокое самомнение (раз хозяйка так меня ценит - я незаменимая звезда!). И начинаются капризы. Вы поймите, что не с потолка взято процентное разделение прибыли. Это годами наработанный опыт. Прав
ko6ak, подпишитесь на рассылочку. Там много полезного. И у вас будет возможность избежать не всех, но многих ошибок. Стимуляция сотрудников должна быть мотивированной и никак не идти в ущерб владельцу бизнеса.
Тут все знают,что свое дело стоит оооочень дорого(налоги,аренда и т.д.),а если они будут довольны заработком,то всем будет хорошо. Мое мнение.
Может быть, все и знают, но есть такая поговорка: "своя рубашка ближе к телу". Одно дело знать, другое дело - на своей шкуре это все испытывать. Или Вы собираетесь ежемесячно отчитываться (оправдываться) перед своими работниками - сколько и на какие нужды вы потратили?
Опять-таки из жизненного опыта (не моего, но все происходило на моих глазах, я видела эту ситуацию с двух сторон)... Итак, незаменимого сотрудника сманили на должность директора (незаменимый пишу без кавычек, потому что в моих глазах так оно и было). замечательный был сотрудник, профессионал действительно высокого полета. и характер прекрасный. но... захотелось самостоятельности. Ну получила она эту самостоятельность. И вот тогда пришло озарение:
работа директора, как и работа домохозяйки,
заметна только тогда, когда она плохо выполняется!!!. Еще бы: налоги, аренда, блага цивилизации (свет, вода, телефон,мусор и т.д.), реклама, материалы, инструменты, оборудование, разовые расходники, ремонт и т.д. и так до бесконечности! Сотрудникам сие неведомо. они смотрят с другой позиции: ну сходила, ну заплатила... Ну и что такого-то? Тоже мне подвиг. Но не дай бог ватные диски внезапно закончились!
А хозяйка бизнеса пришла к другим выводам:
1. незаменимых людей действительно нет
2. коллектив даже нужно периодически обновлять!!!
3. она разработала новую схему материального поощрения сотрудников (она стоила ей неделю ночей с калькулятором в обнимку). но в условиях её салона, довольно-таки действенная система. Заработает тот, кто действительно хочет заработать.
Работник и владелец бизнеса -
всегда по разные стороны баррикад. Нетрудно понять и тех, и других, находясь на нейтральной территории. Но, оказавшись на своей стороне, вы должны блюсти свои интересы (причем это касается и сотрудников, и владельцев бизнеса). Невозможно находиться и по ту, и по сю сторону.
Статус кво - одиночное плаванье. Кого-то и оно устраивает.
Поэтому,
Rubrarosa, вы правильно "тормозите". К этому вопросу нужно подойти очень серьезно, чтобы не остаться у разбитого корыта. Дерзайте! Но дерзайте разумно и осмотрительно. Удачи!