А я делаю так!

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
Natalya_Sv, Классно придумано ))). А я лампу на край стола ставлю для больших пальцев. А для остальных поближе к центру стола ).
 

Natalya_Sv

Мастер
Сообщения
1,224
Реакции
13
Баллы
0
Адрес
Москва
мега-радуга, я тоже так делаю, но народ остальные пальцы о себя умудряется обтереть и еще выгиваются так, что вторую руку мне дать просто не могут нормально. Вчера уже опробовала коробку, просто земля и небо. Клиентка сначала похихикала, но потом оценила, что и ей удобнее.
 

Natalya_Sv

Мастер
Сообщения
1,224
Реакции
13
Баллы
0
Адрес
Москва
Давно хотела написать. Дно уф лампы очень удобно очищать специальным лезвием для чистки керамических (стеклянных) плит. Пара движений и дно идеально чистое.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
москва
Хочу вот такие сделать:

Привет! Девочки, я не являюсь профессионалом в сыере Маникюр. Но недавно на меня снизошло вдохновение и решила начать экспериментировать! Нашла интересный вариант ногтей не могу картинку загрузить. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать их без специального лака, а самой, например смешав цветной гель и блестки?
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

indra

Новичок
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
germany
Тоже свой голос подам...я на старые пилки горячим пистолетом наклеела типсы и это мне служит палитрой для гель лаков...очень удобно..можно пилку укоротить..не могу вставить фото..не получается
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес
Москва
Мои любимые формы из новой партии стали раскрываться в лампе... Выкручиваюсь так
 

Вложения

  • wF31rlsOS3M.jpg
    wF31rlsOS3M.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 309

Milen

Частый гость
Сообщения
103
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ульяновск
Nastasya24, у меня они тоже расклеиваются, причем сразу как купила и еще до лампы((( я их степлером прощелкиваю)
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес