luli4ka, однозначно сказать трудно. Бумажные визитки - дешевле и проще сделать, картонные нужно заказывать и стоимость зависит от количества. А если мастер начинающий, то лишние траты очень "бьют" по кошельку. Вероятность того, что потенциальный клиент сохранит "на будущее" визитку, 50/50%, и мое мнение, что шансов больше у профессионально сделанной картонной визиточки. Еще мне нравится идея сделать с обратной стороны календарик. По себе знаю, я сохраняю визитки "на всякий случай", но удобные по размеру (т.к. засовываю их в кошелек, а отделение там прямоугольное), если визитка туда не лезет, то могу сунуть ее в карман, и она скорее всего затеряется, и при наступлении случая, я ее скорее всего не найду.
Так же можно предположить, что желание сохранить визитку, должно возникнуть у человека импульсивно, и ваша задача этот импульс вызвать. С обычной бумажкой человеку легче расстаться (т.е. взять и выкинуть), чем с красочным календариком.
Вот если человек заинтересован изначально в данной услуге, то он конечно сохранит и бумажную визитку, но опять же в процессе носки она быстро изнашивается, и ее тоже могут выкинуть. На мой взгляд будущее за профессиональной визиткой.
Добавлено через 11 минут
Olanda, конечно срок еще маленький, и от города зависит. Вы главное верьте, у вас все будет хорошо, вы абсолютно на верном пути!!!!! У меня очередь образовалась тоже далеко не сразу, а очень постепенно. И реклама "работать" начинает не сразу.
Просто я маркетолог по образованию, и мне интересно "анализировать" потребителей, да и делаю я это не от праздного любопытства, а периодически возникают мысли об открытии своего салона, вот я и "использую" своих клиенток, как информаторов, чтобы понять, как они выбирают мастера, почему, что является для них главным, что не очень. Девченкам интересно поболтать, а я ненавязчиво интересуюсь........они ведь ходят и в салоны, и являются активными потребителями наших услуг... И возможно в будущем данная информация поможет мне избежать серьезных ошибок при открытии своего салона.
Так что и вам советую, аккуратненько во время беседы интересоваться, возможно узнаете какие-то минусы, какие-то свои плюсы, и в дальнейшем это поможет вам в завоевывании новых клиентов. Не бойтесь советоваться со своими клиентками! Уж что что, а советы все любят давать!!!!
Признайтесь им честно, что нужны новые клиенты, возможно они просто не задумываются об этом, а после того как вы скажете, начнут вас рекламировать на работе, учебе.....
Вообщем искренне желаю вам удачи!!!!