Чаевые как благодарность мастеру

  • Автор темы Автор темы УНА
  • Дата начала Дата начала
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Мытищи
Девочки , приветик .
меня волнует следующий вопрос.
Сколько Вам клиенты дают чаевых (в суммах)?

Вот сегодня была в салоне на коррекции ноготков гелевых с маникюром , потратила 1600руб.
Работа мастера мне нравиться. Дала чаевые 300руб. Это получается от суммы 20%.
Много это или мало?
 
Девочки , приветик .
меня волнует следующий вопрос.
Сколько Вам клиенты дают чаевых (в суммах)?

Вот сегодня была в салоне на коррекции ноготков гелевых с маникюром , потратила 1600руб.
Работа мастера мне нравиться. Дала чаевые 300руб. Это получается от суммы 20%.
Много это или мало?

20%!!!!!!!!!!!!!
Будьте спокойны-вы хороший клиент !!!
нормальным считается 10-15% и то, не каждый считает нужным давать на чай в России...........
 
А ещё такой вопрос по этой же теме: надо ли давать на чай, когда мастер работает на дому?
 
Милинда, я работаю на дому и хорошие клиенты всегда оставляют чаевые. я думаю что нет разницы между салоном и дома, ведь мастер тратит на вас тоже время и силы. и если клиент доволен и оставит чаевые, то поверьте, мастер будет стараться сделать даже выше своих сил и будет уделять вам особое внимание. мне как мастеру всегда приятно, когда остгавляют чаевые, т.к. ето значит что клиенту понравилась моя работа и он оценил мой труд даже на большую цену чем я сама, а ето придает вдохновения и сил чтоб сделать клиенту приятное и особенное. и поверте ваши чаевые окупятся во много раз (если мастер благодарный, конечно!). я, например, дарю таким клиентам подарки и они тоже чуствуют себя особенными.
 
Milinda, а какая разница на дому мастер работает или в салоне? Ведь и там работает живой человек, которому приятно Ваше внимание! :)
 
УНА,
каждый клиент сам решает давать ли чаевые и в каком размере. 20% это отлично:) Значит, ВЫ высоко цените своего мастера. Если мне дают чаевые, я делаю клиентам разные подарки ко всем праздникам. Им приятно, и мне приятно:)
 
Мои ученики и клиенты приносят мне подарки от приятных мелочей и шоколадок до картин и "пардон" ви ...ра :chatterbox: я чуть со стула не упала
Я тоже люблю баловать своих .
Это дело уважения , личной симпатии, благодарности за труд.
Чаевые мне ни разу не оставляли , но и с пустыми руками не приходят .
Хотя ситуация у нас такая , что норовят не только не оставить чаевые , но ещё и торгуются за каждую мелочь.
 
чаевые - это приятно, когда в размере 20% - это еще приятнее, у нас мало кто оставляет на чай..хотя даже год назад, я посчитала, было лучше в этом плане..не думаю, что клиенткам разонравилась моя работа..просто один раз на чай не дали..больше и не дают..и таких много
 
я сама никогда не оставлю чаевых таксисту, который все пробки собрал, потому что машину пожалел по окраинам гнать (хотя там не настолько и ужасные дороги, не хуже, чем на иных улицах в центре). но если человек провез меня, минуя пробки и светофоры - как не отблагодарить?
мне на чай постоянно оставляет только одна клиентка. сто рублей как минимум. у нас не принято оставлять на чай и когда мне впервые дали чаевые, я оторопела и не знала, как себя вести. :) Да, мои клиентки,
возвращаясь из дальних странствий, привозят мне сувениры, дарят конфеты на праздники. теперь вот еще ученицы появились, которые норовят каждая по торту притащить из особой благодарности. скоро не буду в дверь проходить с такими-то подношениями :)
чаевые - это, безусловно хороший стимул для мастера, знак признания его мастерства. ну и, безусловно, это говорит о том, насколько благодарный клиент тебе попался :)
20% - щедрая душа :)
 
loutre,
Milinda,
mariuwka,
Нат,
Бикутория,
Янчик,
alla wasserman,
aminA,
Nail-Jay.
Спасибо Вам за ответы.
Я в принципе всегда даю 200-300руб. чаевых маникюрше или парикмахеру.

Можно ещё вопросик.
Вы общаетесь с клиентом во время работы на отвлеченные темы?
Я всегда болтаю(о погоде , о передачах), но вчера почему-то мой мастер была не многословна. И я сидела молчала. Я списала на то, что у каждого могут быть периоды молчания.
Работу она выполнила хорошо, за 1.5 часа.

и ещё меня мучает один вопрос. У меня наращивание на геле (прям на ногти ) -френч с блесками галографическими внутри геля. У меня была вторая коррекция и я всё жду когда мастер предложить мне другой вариант.Но видимо её устраивает этот.
А я сама полный прован в дизайне ногтей.Слабо предлагаю , а может розовый...ответ не красиво будет.(хотя у мастера висит диплом-1категории).
Как Вам клиентки говорят, что они хотят видеть на ногте в виде рисунка?
Я так понимаю работа по росписи рисунка на ногте доп. оплачивается от коррекции?
 
Последнее редактирование:
вот кстати фото.
за качество извиняюсь, снимала камерой в ноутбуке.

19f15c6d62dadc91c5.jpg


8a61b3bb482dea3ea4.jpg
 
Последнее редактирование:
конечно. чем сложнее работа, тем выше она оплачивается. я всегда спрашиваю своих клиенток: что вы хотите? если не знают, то ставлю вопрос иначе: в какую сумму вы планируете уложиться?
Ох, девочки, не помню, кто из мастеров вывел правила взаимоотношений... (кажется Елена Шепелева). но в этих правилах есть такие пункты: клиент может и и должен требовать. а мастер может и должен выполнить. клиент всегда прав, и предупрежден.
вот золотые правила. так что вы вправе сказать, что устали от однообразного дизайна, сказать, чего вы желаете и прислушаться к совету мастера :)
что же касается общения, то... о да! мы много болтаем. вечером на домашних уже сил не хватает :) за что люблю инет, так это за то, что тут руки разговаривают :) есть клиентки, которые о чем бы не говорили, все время переспрашивают: "ага же?" и ждут ответа. это что-то невообразимое. я так от них устаю. но это моя работа. и я не выказываю раздражения. и я знаю, что это самые благодарные клиентки. многие клиентки честно признаются, что используют меня "не по назначению", т.е. приходят ко мне как в кабинет психологической разгрузки. но боже упаси, чтобы я когда-нибудь с кем-нибудь "поделилась" чужими проблемами. да, я могу рассказывать смешные истории о своих клиентках, но о самом "сокровенном" я умею забывать.
но бывает всякое. у меня нет привычки переносить свои проблемы и настроение на рабочее место, а есть люди, которым это свойственно. есть просто не разговорчивые. мало ли... не принимайте близко к сердцу.
 
Последнее редактирование:
Клиент всегда сам выбирает дизайн, я могу только дать совет, а в остальном -желание клиента закон.Вы должны четко говорить мастеру чего вы хотите, можетона думает что вам это не интересно, вот и лепит что полегче
 
Можно ещё вопросик.
Вы общаетесь с клиентом во время работы на отвлеченные темы?
Я всегда болтаю(о погоде , о передачах), но вчера почему-то мой мастер была не многословна. И я сидела молчала. Я списала на то, что у каждого могут быть периоды молчания.
Работу она выполнила хорошо, за 1.5 часа.

и ещё меня мучает один вопрос. У меня наращивание на геле (прям на ногти ) -френч с блесками галографическими внутри геля. У меня была вторая коррекция и я всё жду когда мастер предложить мне другой вариант.Но видимо её устраивает этот.
А я сама полный прован в дизайне ногтей.Слабо предлагаю , а может розовый...ответ не красиво будет.(хотя у мастера висит диплом-1категории).
Как Вам клиентки говорят, что они хотят видеть на ногте в виде рисунка?
Я так понимаю работа по росписи рисунка на ногте доп. оплачивается от коррекции?

а вы представляете сколько у мастера клиентов за день..и с каждым на отвлеченные темы... вам мастера не жалко?)))
мое мение в этом плане такое, зачем грузить человека без нужды ))

на счет дизайна...
конечно главным инициатором должны быть вы...
но и от мастера зависит много... мне к примеру мастер всегда предлагала сделать выбор цвета и дизайна самой, а если я затруднялась на чем либо остановиться... то видя это, сама начинала импровизировать с дизайном, или спрашивала "-По рисуем ;)"
и как правило всегда получалось улётно =)
то что вы показали на ваших фотка, дизайном можно назвать с огромной натяжкой...
На счет смены дизайна на коррекции, мастер всегда спрашивала... оставляем или меняем... и мы почти всегда меняли...
Со сменой стоимость коррекции была такая-же, но я считаю это не правильно!
 
я считаю что не правильно когда мастер навязывает свое мнение и вкус словами типа "не красиво будет". конечно, если она устала или просто не в настроении, ей проще ничего не выдумывать нового, а реабилитировать то что уже имеется, но лично я считаю, что это уже повод задуматься о профессионализме мастера..
у меня был такой случай, когда прийдя на коррекцию, мне мастер сказала что белый гель у нее вот именно сегодня закончился (это первое что пошатнуло мое ранее не плохое мнение о ней), предложила сделать френч лаком (на тот момент о том что лак можно перекрыть гелем не знала ни я, ни мастер), мне так не надо было, потому что лак я сдираю за пару дней .. я тогда первый раз в жизни сказала что ок, делай любой дизайн какой можешь, только согласовывай цвет.гамму.. на что мне выставились 5 баночек с разными блестками + банка с сухоцветами и банка с колотой ракушкой.."выбирай".. на тот единственный цвет блестков который был мною одобрен, сказали что будет не красиво и вообще устану от него.. про сухоцветы сказали, что они все равно сгниют, а ракушка - просто по дебильному смотрится... на этом мы и попрощались. я правда заплатила обычную сумму за коррекцию, хотя мастер и озвучивала чуть меньшую, но больше я к ней не вернулась. плохое настроение у нее было в тот день или ей просто не хотелось долго засиживаться на работе, но меня это не волнует и не должно волновать.. она называет себя профессионалом и должна соответствовать этому слову всегда.
 
Dariah, да уж...зато мы знаем как поступать нельзя!!! и вести себя соответсвенно.. потому что согласна..мы и психологи..и специалисты..и все кто угодно..но профессионалы прежде всего... (или стремимся к профессионалам...
кто-то написал здесь в форуме (celeb по-моему) стремитесь к совершенству - вам его не достичь..так вот..совершенство во всем..и клиенты - самое лучшее и важное жюри в этом вопросе
 
честно признаются, что используют меня "не по назначению", т.е. приходят ко мне как в кабинет психологической разгрузки.
Nail-Jay
Да уж по секрету скажу, что у меня психологическое образование.По-этому мне не нужна психологическая разгрузка, а так сказать "словесные поглаживаня" для контакта с клиентом нужны.

Клиент всегда сам выбирает дизайн, я могу только дать совет, а в остальном -желание клиента закон.Вы должны четко говорить мастеру чего вы хотите, можетона думает что вам это не интересно, вот и лепит что полегче
КРУГЛОГЛАЗИК
Я теперь предложу мастеру другой дизайн мне сделать. Посмотрю, что получиться, а то и правда у меня такие мысли уже пошли-что легче то и делает.
а вы представляете сколько у мастера клиентов за день..и с каждым на отвлеченные темы... вам мастера не жалко?)))
Larkin
Если честно не жалко, так как это её работа. А на работе надо быть приветиливой,стрессоусточивой и коммуникабельной с клиентами.

то что вы показали на ваших фотка, дизайном можно назвать с огромной натяжкой...
а как это можно назвать? халтурой?
если она устала или просто не в настроении, ей проще ничего не выдумывать нового, а реабилитировать то что уже имеется, но лично я считаю, что это уже повод задуматься о профессионализме мастера..
Dariah,
посмотрю ещё несколько коррекций,если будет тоже самое может к её сменщице запишусь.

потому что согласна..мы и психологи..и специалисты..
aminA
вообще мой мастер, я сейчас вспоминаю, была очень приветлива и разговорчива (о личном болтала -сыне, муже).Называла себя психологом человеческих душ...я молчала про свое образование, сказала ей только на первое коррекции и вот результат на второй она молчит, а может просто боиться мне что-то говорить.А может и правду похо себя чувствовала. Здесь только время покажет.
 
Последнее редактирование:
УНА,
на мой взгляд, мастер всегда должен удовлетворить любые потребности клиента будь то дизайн или общение, журналы или напитки и т.д. Профессионал тем и отличается от любителя, что должен предусмотреть все мелочи и мгновенно и адекватно реагировать на все пожелания клиента, а лучше всего предугадывать их. Я бы не пошла к мастеру ещё раз, если со мной не захотели разговаривать. Плохое настроение нужно оставлять за порогом кабинета. Если человек пришел зарабатывать деньги, то он должен выложиться по полной программе, а ещё и за 20% чаевых сидеть букой и слова не проронить, это вообще свинство... Если мастер уверен, что это смотрится некрасиво, зачем предлагать это клиенту? противоречие получается и вырывание собственной ямы.
Уна, Ищите настоящих профессионалов, с которыми ВАМ будет приятно, которые смогут Вас удивить и сделать Ваши ручки и ножки САМЫМИ КРАСИВЫМИ!!!
 
Бикутория, благодарю за ответ.
Если человек пришел зарабатывать деньги, то он должен выложиться по полной программе

полностью согласна, но пока списываю всё на человеческий фактор.

Ищите настоящих профессионалов
да поиски думаю мне прекращать не стоит.
 
Назад
Сверху