конечно. чем сложнее работа, тем выше она оплачивается. я всегда спрашиваю своих клиенток: что вы хотите? если не знают, то ставлю вопрос иначе: в какую сумму вы планируете уложиться?
Ох, девочки, не помню, кто из мастеров вывел правила взаимоотношений... (кажется Елена Шепелева). но в этих правилах есть такие пункты: клиент может и и должен требовать. а мастер может и должен выполнить. клиент всегда прав, и предупрежден.
вот золотые правила. так что вы вправе сказать, что устали от однообразного дизайна, сказать, чего вы желаете и прислушаться к совету мастера
что же касается общения, то... о да! мы много болтаем. вечером на домашних уже сил не хватает
за что люблю инет, так это за то, что тут руки разговаривают
есть клиентки, которые о чем бы не говорили, все время переспрашивают: "ага же?" и ждут ответа. это что-то невообразимое. я так от них устаю. но это моя работа. и я не выказываю раздражения. и я знаю, что это самые благодарные клиентки. многие клиентки честно признаются, что используют меня "не по назначению", т.е. приходят ко мне как в кабинет психологической разгрузки. но боже упаси, чтобы я когда-нибудь с кем-нибудь "поделилась" чужими проблемами. да, я могу рассказывать смешные истории о своих клиентках, но о самом "сокровенном" я умею забывать.
но бывает всякое. у меня нет привычки переносить свои проблемы и настроение на рабочее место, а есть люди, которым это свойственно. есть просто не разговорчивые. мало ли... не принимайте близко к сердцу.