kisaka, Следуя вашей логике: а если квадрат опилить под 45 градусов то получится - пайп, а если стилет обрезать коротко то - миндаль, а если у эджа спилить грань то получим - бриджит...
Это примерно как взять собаку лабрадора и подстричь под пуделя - получим крупного пуделя, а потом побрить на лысо-получим легавую, а потом приклеить ей усы и бороду выйдет ризеншнауцер, а если ей одеть шубку как у панды получим панду, а если цветочек лотоса на голову то будет лотос!))) И фигня что это - лабрадор.
Надеюсь я донесла свою мысль ясно и наглядно.
Грустное непрофессиональное стремление все упростить, (это не значит, что профи все усложнят, профессиональный подход подразумевает внимательность и четкость к деталям, нюансам). Глядя на эту тему, понимаю, что таких мастеров пока еще много. Много тех для кого нюансы пустой звук. Они их пока не видят (что уж говорить о воспроизведении)
Не видеть в моделировании параллелей, продольных арок, расположений стресса и апекса, опила свободного края...
Это как говорить, что все китайцы на одно лицо, или все европейцы на одно лицо. Ведь у всех людей две руки, две ноги, голова с глазами, нос, рот и уши, ну чем не одно и тоже? И в принципе ерунда когда люди так считают. Но если бы художник не видел разницу, как бы он рисовал, это было бы профессионально?
Это примерно как взять собаку лабрадора и подстричь под пуделя - получим крупного пуделя, а потом побрить на лысо-получим легавую, а потом приклеить ей усы и бороду выйдет ризеншнауцер, а если ей одеть шубку как у панды получим панду, а если цветочек лотоса на голову то будет лотос!))) И фигня что это - лабрадор.
Надеюсь я донесла свою мысль ясно и наглядно.
Грустное непрофессиональное стремление все упростить, (это не значит, что профи все усложнят, профессиональный подход подразумевает внимательность и четкость к деталям, нюансам). Глядя на эту тему, понимаю, что таких мастеров пока еще много. Много тех для кого нюансы пустой звук. Они их пока не видят (что уж говорить о воспроизведении)
Не видеть в моделировании параллелей, продольных арок, расположений стресса и апекса, опила свободного края...
Это как говорить, что все китайцы на одно лицо, или все европейцы на одно лицо. Ведь у всех людей две руки, две ноги, голова с глазами, нос, рот и уши, ну чем не одно и тоже? И в принципе ерунда когда люди так считают. Но если бы художник не видел разницу, как бы он рисовал, это было бы профессионально?
Последнее редактирование: