Статья про мастеров надомников!!

А нам очень важно понять вас серьезно!
Тогда попробую... Потому что, это обоюдоважно. Только придётся подождать, пока я слова подбираю :)
Опытный мастер как правило потерян для салонов.
да. и я сейчас пытаюсь собрать слова, чтобы объяснить, что "опытными" мастеров делают владельцы. своим отношением. это то, что руками не пощупать, но осознавать важно. оно просачивается и ощущается на ментальном уровне. но разрушает-то реально.
 
AVM, ну пока силы есть и возможность, в принципе владею и другой специальностью, так что не пропаду.
 
lex,чем больше вас читаю, тем больше влюбляюсь! обаяние начинает действовать)


вот вас всех читаю и даже ни капельки злости или обиды нет, и на форуме ВС была, там меня тоже ничего не задело. в салон пойду, но свою маленькую парикмахерскую не за что не брошу)))
 
видимо это фраза обьясняет вообще все
Так,вечер перестает быть томным...Хорошо,докладываю.Что с точки зрения ВС-мы их научили-обучили?Нашли курсы,какие им больше нравятся,или исходя из личных потребностей (хочу,чтобы мастер делал ту или иную процедуру,т.к. ВС,директора,админы обслуживаются в своих же салонах-что в принципе очень неправильно,но имеет место-факт!..) Как под"бирает курсы мастер-ему давай только самое лучшее.ВС тоже когда хотят самые лучшие курсы,но когда видят сколько это стоит.....Вот такие бабки ввалим за обучение,а этот мастер научится и свалит(согласитесь,что это ощущение присутствует постоянно,начиная от первого дня обучения...В результате мастера идут на те курсы,которые им не нужны-за деньги работодателя.Или на те курсы,которые мастерам,но уже за свои...Теперь самое главное-отработка любого курса может затянуться не на один день,это долго и зачастую в свое личное,оторванное от семей время.Одна китайка чего стоит-повеситься можно или лепка...:DС точки зрения ВС процесс обучения закнчивается с момента получения диплома,для мастера он только начинается...:oТ.е. работодатель считает ков-во денег,потраченные на обучение,расходы растут.А сколько этих курсов,и сколько в салоне специалистов(косметологи,парикмахеры.....)Всех обучить с нулю нереально.Вот и ждут готовых и сильных мастеров.Теперь обоснуйте,почему сильный мастер еще и со своей годами наработаной клиентурой должен придти в салон,где ему будут диктовать что,как,и за сколько(времени и денег)он должен,работать без перекуров и обедов,выпрашивая очередные отпуска.Что вы можете дать?Мне кажется,что мастерам надомникам еще и спасибо нужно сказать-столько на кухнях по ночам дизайнов придумали и отработали.В салоне так не порисуешь(если уж поспать :mrgreen:да покурить не дают)как кажется,я дал вам ответ.Каждый работает как хочет.Или как умеет.Когда у Вас будет идеальный салон,Вам будет все равно,кто и что предлагает в соц.сетях.Сделайте так.чтобы эти начинающие мастера на мотались на выезд,а хотели работать именно в вашем салоне!!!причем на конкурсной основе...Мне понравилась одна мысль-Настоящий руководитель должен знать про своих подчиненных все ,вплоть до....И использовать эти знания и сведения .А то Ирина (здраствуйте Ирина:D)пишет,что только с одной девочкой- ногтевичкой она нашла общий язык.Вы уж простите,Ирина,Вы никакой руководитель,если не можете с коллективом найти общий язык,просто нашли себе подружку-общаетесь( а уж как мастеру то хорошо).И ждете,когда придут профи со своей клиентской базой...:DРаботать нужно с людьми...Удачи всем!!!:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
А то Ирина (здраствуйте Ирина)пишет,что только с одной девочкой- ногтевичкой она нашла общий язык.Вы уж простите,Ирина,Вы никакой руководитель,если не можете с коллективом найти общий язык,просто нашли себе подружку-общаетесь( а уж как мастеру то хорошо)
ржунимагу
с чего Вы взяли?
У меня со всеми хорошие рабочие отношения, и девочку о которой Вы упомянули, я никак не выделяю и не болтаю с ней,
вы что-то не так поняли, к сожалению :(
 
AVM, чем больше читаю директоров,тем сильнее убеждаюсь в том,что делать там нечего,лучше дальше самой на себя работать,и соблюдать СВои правла,кушать,курить,спать и т д,когда МНЕ хочется,и не какому-нибудь дяденьке\тетеньке!
 
мастер платит директору
- вот что больше всего коробит ВС. Они же стали владельцами бизнеса,чтобы быть "хозяевами", чтобы на них работали, чтобы они сами платили. Но салонный бизнес настолько завязан на личном умении мастера и сопутствуют ему близкие личные отношения "мастер-клиент", что любой мастер с мало-мальски развитыми лидерскими качествами, профессиональными амбициями и предпринимательским мышлением легко обходится без ВС с их оборудованными раб.местами и т.п. Мы же не на заводах и фабриках.
И дело не в стерилизации-дезинфекции совсем, и не в налогах (не думаю, что ВС так беспокоит гос.бюджет). Речь о человеческом факторе. Для ВС мастер "зазвездился", если салон для него уже не формат. А для мастера - это его потребность, внутреннее состояние - быть себе и своей работе хозяином. А работники салона - совсем другая категория людей, не лучше и не хуже. Их и надо искать. Не стоит винить всех самостоятельных мастеров в том, что они обходятся без ВС, хлеб у них крадут. Им душно под хозяевами.
Я трачу ежемесячно не менее 50% заработка на препараты, оборудование,обучение. Правда, работаю мало из-за детей. Пусть не выгодно, пусть можно меньше тратить, но я так хочу. хочу сама решать, с каких до каких мне работать, когда ехать в отпуск и взять выходной. Меня сложно загнать в салон. ВС, которым я делаю ногти, это понимают. Не обижаются. Зовут обслужить их клиентов и не боятся, что я телефоны давать буду. Доверяют, потому что знают, что мне не нужно это. Советуются по тонкостям работы.Никакой вражды.
 
Anderson, вот вот...

И еще вопрос к ВС, вот прям по пунктам, что вы как салон можете дать мастеру?
 
о,хотите я отвечу!-администратора,который сюськается с клиентом и экономит кучу времени(правда зачастую тупит)

Добавлено через 52 секунды
уборщицу и мелкие расходники еще.Ну и оборудование
 
Последнее редактирование:
Это конечно все с одной стороны правильно. С другой же,вспомниаю тот же самыз наш китай. В округе салона,где я работала,было 5 китайских ногтевых и НИ В ОДНОМ не было чистоты и санитарии. А это извините, я в Европе живу. А сколько ко мне с таких салонов приходили с зеленью... И даже были случаи заражения крови в таком китайском салоне, который находится в большом очень известном торговом центре.
Так что тут чистейшая совесть мастера, а не то,где он работает..
 
Добавлено через 52 секунды
уборщицу и мелкие расходники еще.Ну и оборудование

Это в лучшем случае, потому что знаю, что многие сами убираются, а из оборудования, только стол.
 
Smorodina, оооо!так мне повезло еще!а я уж хотела помечтать:реклама,обучение...
 
gera_161, ну какие-то сомнительные плюсы. Администратор,так вообще бесполезная вещь-если клиент будет задавать вопросы,сомневаюсь,что администратор сможет компетентно ответить,с записью может накосячить,ну а вежливо общать я сама могу втечении 3-х часов,пока ногти наращиваю;)
 
Sujet,Как написали,так и понял.Интернет штука интересная,пишется одно,читается другое.:):(:p.Был описан случай,что мастер спер (текст автора)лаки.И ушла работать на дом.Поэтому надомники все плохие.Я же увидел ситуацию по другому:Никакого контроля со стороны администрации за движением мат.ценностей.Ну сколько унесла мастер с собой,10 лаков по 100 рублей.Итого=1000 руб(берем цену закупки).Нормальный урок,всего за 1000 ру ВС показали направление,где у него тонко и соответственно порвется(и гораздо на большую сумму).Второй момент, мастер ушел-что,как,почему?Причина ухода.Да фиг его знает.Так и следующий уйдет, и еще один...опять мастера плохие,что-ли?Там если копнуть,думаю много еще чего найдется.И этот человек приходит за советом на наш форум,что и как делать.А потом пишет,что (пишу за себя) ничего не понимаю...:Dможет быть,но я так вижу,и основываясь на собственном могу давать советы.Но не делаю этого,а только описываю ситуации...свои или знакомых.Умный человек поймет,и причитает между строк...Каждый видит только то,что хочет увидеть.Или вправду думаете,посты по пол-страницы писать для в летний день,сидя дома для меня удовольствие...Что-бы чей-то салон вылез из ж...,и мои клиенты туда ушли:D еще и печатаю медленно:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
Ксения Добрина, Вы абсолютно правы! Каждый выбирает свой путь! Но с опытом меняются взгляды, ориентиры и суждения! Вы правы, потому что Вы сейчас это так видите, но все меняется со временем.
 
Ксения Добрина, ну как сказать...Допустим я на выходных,админ мне запись делает,т.ж когда я работаю,соответственно никто меня не дергает и не отвлекает и тел не трезвонит у меня.Рассчитывает тоже админ,з.п. считает он-же,чай -кофе клиентам по сто раз.Одевает клиента-когда лак сырой на ногтях(ну это если заставить,так сама когда время есть)А по поводу услуг проконсультировать тоже может,т.к. работают они за эти копейки только из за бонуса обслуживаться у нас-же.Вообщем -нормальный админ организует процесс
 
Последнее редактирование:
AVM, не во времени дело, если все остается на своих местах, вы пишете как то абстрактно. Я конкретики хочу.

Ну кто нибудь по пунктам мне определит ЧТО САЛОН МОЖЕТ ДАТЬ МАСТЕРУУУ?

Почему я должна захотеть там работать? ВС прошу ответьте.
 
Назад
Сверху