Статья про мастеров надомников!!

А то блин, не спите на моих кожаных креслах... Нет бы решать проблемы по существу, а то одни какие то придирки постоянные со стороны руководства, причем такие дебильные и абсурдные, после которых сама себя дебилкой ощущаешь.

Да пошли вы со своими креслами, дома спать буду. :125:
 
Вот вы все тут говорите, что я должна войти положение ВС,
все- не все, я точно такого не говорила :)
лично я не прошу моих сотрудниц войти в мое положение,
у нас проговариваются все условия при приеме на работу, вот и всё
Я говорила про некоторым образом "детское отношение" к работе
 
Smorodina,ржунимагу.
Насмешила весь дом уже в курсе "дома спать буду))))"

Добавлено через 49 секунд
Sujet,да это вчера и не Вы писали... она ещё вчера завелась))))
 
Последнее редактирование:
@nita, Директоров личные переживания сотрудников касаться не должны. И наоборот тоже. Работа - это работа. ты пришёл на неё, выполнил свои обязанности и ушёл с неё. Всё же очень просто.
+1
Проверенно практикой. если начинать относиться к сотрудникам как к детям родным, то на шею сядут, ноги свесят и поедут. примеров навалом.

Ну видно ,что многие с вышкой.И создалось у меня такое впечатление,что там,на что они учились-ничего-то по профессии не получилось,не срослось,так бывает.А тут-красивый бизнес и с виду легкий,что умным людям с дипломом- раз плюнуть!!!Капусты нарубить-нихт проблем......если-бы только не эти надомники:mrgreen:...
вы так реально ошибаетесь. все, кто в салонном бизнесе более года давно прочувствовали что красивый бизнес далеко уж и не красивый и очень тяжелый. Недаром в первый год работает естественный отбор и называется первый год салона - выживание.
На счет того, что ничего не добились - извините, но и тут вы не правы. добились и многого. а на какие шЫшЫ стартовый капитал?

Директоров просто прижали к стенке тем, что надомник точно так же платит налоги, заботится о стерилизации инструментов и безопасности своих клиентов, чем салоны зачастую пренебрегают.
нет. не прижали. просто спорить с ИП не хотим, а спорить только с надомниками ногтевого сервиса достало. хотелось бы услышать кометологов, которые мезо делают на кухне или парикмахеров, выезжающих на дом.
на самом деле отношение в предпринимателям очень хорошее. Вы на форуме ВС видете только открытый раздел.
А давайте попробуем переставить слагаемые местами? То есть не ВС платит мастеру, а мастер платит ВС за предоставление им условий для работы, за его услуги, за его компетентную помощь. ВС называет цену своим усилиям, имуществу, услугам. Мастер думает - по карману ли ему такая цена. В этом случае у ВС пропадает резон быть высокомерными снобами (иначе кому они нужны со своим товаром?). А у мастеров - агрессия, как защита от унизительного положения. Но... Представляете, насколько нужно повернуть мозги, унять гордыню, чтобы изменить привычное восприятие? Причем с обеих сторон. Всегда - с обеих сторон!
И почему самое разумное всегда самое трудновыполнимое?

угу. а вы подумайте вот над чем: всю ответственность несет директор. если парикмахер напортачит, или косметолог с иньекциями ошибется - кто по вашему будет отвечать? мастер? ну и как тут менять мышление?
 
Последнее редактирование:
У меня девочки выпускается. Я всех хочу устроить в салоны. Много мастеров на севере не пристроенных. Почему то с севера одна "Персона" просит мастеров. А им я своих девочек не дам. Так не все идти хотят. Боятся. Много салонов кидают мастеров . Об этом здесь никто не упомянул, но опять же такое существует. Как часто салоны выдают деньги заработанные? Мне отдавали каждый день вечером. Для меня это оптимальный вариант. На другое не соглашусь. Потому , что захочешь уйти и будут шантажировать зарплатой. На ногтевых тусовках чего только не наслушалась.

 
lex,То,ч что вы сейчас говорите-пишите,это все под копирку с курсов директоров.Все курсы друг у друга списываются с одной книги и выдаются за эксклюзивные.Как можно учить теоретически,не имея практики?Что там за разделы у вас закрытые?Откройте.На нашем форуме таковых нет-заходите-учитесь,знаний куча,еще и советов целую сумку насуют.Заметьте,совершенно незнакомые люди,и совершенно безвозмездно,т.е. даром.Только такой об"ем знаний не любой директор потянет...На курсах директоров мне говорили-убей в себе мастера.Да без проблем.Но так мне будет проше понять проблему,и принять нужное решение.Практика,вот что не хватало преподавателю...:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
lex,То,ч что вы сейчас говорите-пишите,это все под копирку с курсов директоров.

смиритесь - это не правда. видимо вам какие-то курсы странные попались. Хотя сейчас этих курсов выше крыши. посмотрите на форуме ВС как мы там эти курсы :-) бездари-самодуры пытаются учить директоров. видимо вы просто попали к шарлотанам.
 
Anderson, на кого давлю?????????
Я ни разу ... просто хотца встретится и погулять, выпить игристого вина....
В Вами то Андрей Николаевич мы часто общщщаемся))))
А с народом, или с общественностью)))
 
Anderson, ну было ж сказано ДЕВУШКИ:D

Я не в курсе конечно хто такой Титаник, но на тематический вечер по проблемам мастеров надомников попала бы с удовольствием. И LEXа надо позвать.
 
нет. не прижали. просто спорить с ИП не хотим, а спорить только с надомниками ногтевого сервиса достало. хотелось бы услышать кометологов, которые мезо делают на кухне или парикмахеров, выезжающих на дом.
на самом деле отношение в предпринимателям очень хорошее. Вы на форуме ВС видете только открытый раздел.


угу. а вы подумайте вот над чем: всю ответственность несет директор. если парикмахер напортачит, или косметолог с иньекциями ошибется - кто по вашему будет отвечать? мастер? ну и как тут менять мышление?

А мне делалает косметолог одной хорошей клиники губы"на кухне",почти...В комнате.И знакомой моей делает ботокс и гиалуронку идеально.И не больно совсем
А к специалисту который там где я работаю практикует я не в жизззть не пойду-она уродует людей,и даже перчаток не надевает,нисмотря на все созданные условия,и гематомы потом пипец.И при этом у нее есть клиенты,и даже достаточно(в основном на немного другие процедуры),и хрен ее кто уволит,но и никакой ответственности,если че ,никто за нее не понесет-проверено
 
Последнее редактирование:
@nita,Анна,Вы не п"ете.....может отдельную тему создать под это дело,директоров пригласим-пообщаемся,посмотрим,как выглядят нормальные директора...и они на мастеров.Пора от слов приступать к делу....:cool::cool::cool:
 
А мне делалает косметолог одной хорошей клинике губы"на кухне",почти...В комнате,и знакомой делает ботокс и гиалуронку идеально.И не больно совсем
А к специалисту который там где я работаю практикует я не в жизззть не пойду-она уродует людей,и даже перчаток не надевает,нисмотря на все созданные условия,и гематому потом пипец.И при этом у нее есть клиенты,и даже достаточно(в основном на немного другие процедуры),и хрен ее кто уволит,но и никакой ответственности,если че ,никто за нее не понесет-проверено

ппц. ну вот опять двадцатьпять. а если взять всех всех косметологов? Девочка закончила курсы по косметологии, образование - ПТУ швея. заплатила за курсы мезо и пошла вконтакте делать рекламу. как вам такой подход?
 
lex,Что вам это ПТУ далось-кто как хочет.тот так и ...работает.Мы эту категорию не берем,они от школьной парты-сразу в контакт.Они не рсасматривают работу в салоне,начинают сразу на кухне.Вроде речь о том,салонные мастера уходят на дом или др салон,забирают с собой клиентуру,и как вернуть обратно,вернее не упустить из салона клиентов?В идеале еще и мастер что-бы остался работать.:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
ппц. ну вот опять двадцатьпять. а если взять всех всех косметологов? Девочка закончила курсы по косметологии, образование - ПТУ швея. заплатила за курсы мезо и пошла вконтакте делать рекламу. как вам такой подход?

Это жесть,но я к тому,что и в салонах таких дебилок хватает,да и лицензия на оказание подобных услуг у салонов зачастую отсутствует.(да,помоему, именно салонам и не выдается,только мед клиникам или емли все в кафеле до потолка и т.д тонкостей не помню)
 
Назад
Сверху