Совмещение технологий

  • Автор темы Автор темы Vladlena
  • Дата начала Дата начала
Free, с какой целью делаете акриловую подложку? Если сделан акриловый ноготь и будет наноситься гелевый дизайн, то под диз акрил надо опилить придать законченную форму. Если это всего лишь подложка - не очень догоняю, зачем.
О прочности, думаю, здесь говорить нет смысла, т.к. прочными будут и гелевые, и акриловые ногти, если их правильно смоделировать.
 
Плюшик, Теряете время(и материал) на безсмысленном втирании первой фазы геля в акрил - наносите сразу скульптурник(строительный, конструирующий):)

Добавлено через 6 минут
anitahelena, Пробовала подложку акрил, остальное всё гель, и полностью всё гель, так вот первый вариант, ИМХО(!), быстрее и "чище":)
 
Последнее редактирование:
в акрил я втираю первую фазу, сушу, а потом конструющий, снятие ЛС, опил, финиш... и акрил не такой уж и гладкий)))
То есть акриловая подложка не опиливается, а просто сразу после выкладки и зажима в нее втирается первая фаза?
 
Free, если это всего лишь подложка, то не опиливается.
ЛИСА, Мариш, так самое быстрое - акриловый ноготь полностью. Сверху гелевый диз.
 
Free, с какой целью делаете акриловую подложку?
Акриловая подложка делается с целью хорошего поджима (ее же). Многие мастера считают именно эту технологию: акриловая подложка + дальнейший гель оптимальной как то: Димарго, Ирииска и другие. Я пока ничего сказать не могу, поскольку лично не пробовала, но могу сказать, что акригелевая подложка - это уже хороший поджим. Подозреваю, что акриловая еще лучше.

О прочности, думаю, здесь говорить нет смысла, т.к. прочными будут и гелевые, и акриловые ногти, если их правильно смоделировать.
Это общая форумская расхожая фраза, в курсе. Но меня никто не убедит, что четверка гелевая прочнее четверки сделанной на типсах + акрил. Это очевидно. Хотя, с другой стороны, смотря какой вид слома.... Если слом кончика - то однозначно...
 
Free, уже выше был ответ:Плюшик, Теряете время(и материал) на безсмысленном втирании первой фазы геля в акрил - наносите сразу скульптурник(строительный, конструирующий):)

Ой, извините, опоздала.
 
Последнее редактирование:
ЛИСА, Мариш, так самое быстрое - акриловый ноготь полностью. Сверху гелевый диз.
__________________
Не путай, временный дизайн и аквариумный. Я говорю о гелевом дизайне "в аквариуме".:)
 
А я рано написала. Выше ЛИСА все сказала. А вопрос сравнительной прочности - это другая тема. Имею свое мнение, т.к. универсал и пробую все, что можно и нельзя :)
 
Плюшик, Теряете время(и материал) на безсмысленном втирании первой фазы геля в акрил - наносите сразу скульптурник(строительный, конструирующий):)
Лиса, не так уж и теряю времени, дело 2-3 минут, а спокойствия больше. где-то читала, что лучше втирать. каждому свое)))
 
Free, я пользуюсь трехфазной гелевой системой. поэтому в акрил я втираю первую фазу....


Плюшик, несмотря, на то, что Вам уже мастера сказали о бессмысленности "втирания", я хочу Вам об этом сказать вопросом:

Прочитав Вашу фразу (см. выше), хотелось бы узнать Ваше мнение:

какую нагрузку несет первая фаза в моделировании? Для чего она необходима?

Когда Вы ответите себе на этот вопрос, возможно каждому будет понятен смысл "втирания первой фазы". И "необходимость" применения этого при акриловой подложке
 
ЛИСА, аквариум - тады канешна! :)))))
Free, я раньше тоже так считала, но уже давно поняла, что поджатие одной подложки недостаточно. Она все равно распрямляется, когда на нее наносишь основной материал - акрил или гель. Об этом говорилось на форуме давно и много, поэтому и не поняла, зачем подложка. Она поможет минимально. А больше поможет сильно сжатая, подставленная форма с железкой под гелевое моделирование - гель сразу встанет аркой и получится туннель. Для того, чтобы акрил держал хорошую арку, материала должно быть побольше, чем на просто подложке.


что четверка гелевая прочнее четверки сделанной на типсах + акрил.
А почему именно на типсах? А на формах? Вспомнилась Вильвет с ее гелевой семеркой на формах. Наипрочнейшая, я Вам скажу, конструкция.


Это общая форумская расхожая фраза
Так вот это не расхожая фраза. Укрепив все архитектурные зоны, получите прочность. В частности, выстроив туннель при помощи формы. А чтобы этот туннель получить на типсах, их надо опилить до состояния бумаги, чтобы потом поджать или сварить. Про варку типсов есть в теме про типсы.
 
Это все да... но и нет...
Я считаю, что при прочих равных акрил прочнее геля. Посредине - акригель.
А наращивание на типсах прочнее наращивания на формах при равном материале.
Тяжеловато все же снести кусок свободного края, что на типсах: там же пластик под материалом. Другое дело, что это и хорошо: пусть лучше материал ломается, чем типсина покрытая материалом будет при механическом воздействии рвать с мясом. Все из личного опыта, наблюдения за клиентами и их отзывов (не только о моей работе). Дамы, активно занимающиеся домашней работой видят и чувствуют разницу. При всем форумском "фуканьи" на типсы и действительно другом виде этих ногтей ряд домохозяек вполне оправданно предпочитает типсы, потому что остальное ломает "на раз". Да я и не понимаю какой может быть тут спор: слой пластика + материал или просто материал - разница очевидна, как гель или акрил. При прочих равных, я подчеркиваю, как то правильное моделирование, также речь идет о значительной длине.
 
Последнее редактирование:
Free, я 2 раза поджимаю..подложку(акрил) и уже когда ноготок смоделирован. то подержав в лампе 20-30 секунд поджимаю ещё раз.если акрил то, как только нагрелся сразу жму..обычно всё совмещяю.
 
Девоньки, может кто ответит на такой вопрос. Делала коррекцию френч гелем на акриловые ногти. Полностью убрать акрил с внутренней стороны не получилось, спустя некоторое время позвонила клиентка и сказала что ей не нравится гель)) потому что он отслоислся от акрила по свободному краю и туда забилась грязь. Вроде должен держатся, делала все как обычно: опилила старый материал (при френче старый м-р спиливаю максимально) далее бондеры шмондеры, база, потом выкладываю френч... Может белый гель такой? Вроде просушила, я обычно проверяю подсох ли...
 
А наращивание на типсах прочнее наращивания на формах при равном материале.
Оппаньки!!! Ну тут у меня комментарии вообще отсутствуют!
Тяжеловато все же снести кусок свободного края, что на типсах:
А что, у Вас, если ногти ломаются, то отламывается только свободный край? А при хорошем ударе ноготь никогда не ломался поперек ложа? При чем тут типсы? Если у Вас ломается свободный край, смоделированного ногтя на формах, значит не умеете работать с формами.
Natalis, Дело не в акриле. Не пропекла и не запечатала.
 
Я тоже делаю акриловую подложку,остальной ноготь гелем,потому что ,признаюсь,не умею делать акриловые ногти,а хочется поджатый ноготок и акриловый дизайн в геле.Подложку не опиливаю,поджимаю и тоже старательно промазываю базой(не знаю ,зачем промазываю,так на всякий случай)...Ногти носятся.Еще заметила,что если ноготь ломают,(ну сильно когда)то с подложкой акриловой не рвется ногтевая пластина от пальца,как это бывает с гелевыми,и ноготь отлетает без сильных травм,но может,я не так крепко акрил цепляю.Носятся месяц до коррекции.
 
Сообщение от Free http://www.nailpub.ru/forum/images/buttons/viewpost.gif
А наращивание на типсах прочнее наращивания на формах при равном материале.
Free, что вы скажете на то, что через месяц при поднятии "клюющего" ногтя типс выпиливается, и остаётся свободный край из того же материала что использован при моделировании? Предпологаю два варианта: либо вы оставляете "клюющий" ноготь дальше сползать, либо - каждый раз перенаращиваете.:cool:
olinka , база(первая фаза) несёт функцию сцепления скульптурного геля с ногтевой пластиной,иными словами, это своего рода "гелевый праймер", и при нанесении скульптурника на акрил, не играет никакой роли. Если акриловая подложка нанесена на всю поверхность ногтя - поджимаете, и далее наносите скульптуру. Если из акрила выкладываете только свобоный край - тогда наносите базу только на ложе. Пигментированные гели на акриловую подложку, наносите на тонкий липкий слой скульптурника(при гелевом дизайне)и спокойно моделируйте гелем.
 
Natalis, или не досушила или не запечатала край.
 
Назад
Сверху