rybka
Moderator
Если например клиент записан на 10-00, а закончить вы с ним планируете в 13-00, то следующего клиента, который хочет делать например, снятие+наращивание, пишите на 12-00 или 12-30, в зависимости от того, сколько времени у вас занимает снятие. За 2 часа вы успеете выложить ногти, потом клиентка посидит 10 минут (если не торопится), замотаете следующую и приступайте к опилу. Пока будете пилить, ногти снимутся)), и время сэкономите))) таким образом. Я так делаю, когда времени впритык.2)Вы записываете клиентов друг за другом.т.е. если человек хочет записаться на какоето число,вы записываете его только на то время в которое заканчиваете с предыдушим клиентом?
Такую запись, как: утром клиент и вечером клиент, очень не люблю, поэтому предлагаю клиенту время, удобное для моего рабочего графика, и только если он не может по каким-то причинам, тогда пишу на удобное для него время. Забить пробелы можно залетными клиентами или обедом, например (не самое плохое занятие)))))))))