Девочки посоветуйте как лучше поступить.
Ходила ко мне девушка 2 раза. На второй раз покрывали на свои, спилив под корень. Через 4 дня звонит говорит что мыло окно сломала...подозреваю что со свободного края просто скол, т.к. ломать там нечего. Еще через 2 дня звонит говорит что ногти все обламываются мне надо их переделать. Я ей выкроила еле время на пятницу на 19.00. Сижу жду ее - нет.
Звоню, говорю вы едете ко мне? - Нет, я в командировке. - А почему не предупредили об отмене записи? - Я же вроде писала смс. -Вроде? Я ничего не получала. - Ну не знаю (недовольным голосом). Короче я сказала тоже недовольно, что вобще-то надо предупреждать и положила трубку, разозлившаяся, т.к. могла бы давно заняться своими планами в пятницу -то.
Суть в том, что клиенты записываются у меня сразу через месяц, и вот подходит во вторник ее запись. естесственно мне не хочется ее брать, т.к. не надо мне таких клиентов. (К слову она работает тоже в сфере обсл. делает массаж, как можно так поступить
) как думаете, мне позвонить ей и сказать, что ее запись отменена ? или просто ничего не делать? (сомневаюсь что она приедет, но а вдруг? а я уже назначила другого чел. на это время).
Ходила ко мне девушка 2 раза. На второй раз покрывали на свои, спилив под корень. Через 4 дня звонит говорит что мыло окно сломала...подозреваю что со свободного края просто скол, т.к. ломать там нечего. Еще через 2 дня звонит говорит что ногти все обламываются мне надо их переделать. Я ей выкроила еле время на пятницу на 19.00. Сижу жду ее - нет.
Суть в том, что клиенты записываются у меня сразу через месяц, и вот подходит во вторник ее запись. естесственно мне не хочется ее брать, т.к. не надо мне таких клиентов. (К слову она работает тоже в сфере обсл. делает массаж, как можно так поступить