Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ой, девочки, я раньше, когда на дому принимала, замучилась с объяснением, где я живу. У меня дом был 18-Б, рядом просто 18. Старые пятиэтажки в центре, там нет корпусов во дворе, как в новостройках. КАЖДОЙ новенькой объясняла как дойти и говорила такую фразу: "Пройдёте дом восемнадцать, следующий за ним будет дом 18-Б, подъезд рядом с закрытой аркой. Ни в какой двор заходить не надо." Ну и чаще всего мне звонили и говорили такую фразу: "Я во дворе дома 18, мне куда дальше?" Ох, как меня это бесило! Я не помню, чтобы хоть одна дошла без звонка. Одна вообще учудила. По телефону адрес спокойно записала, ни вопроса не возникло. звонит с тем же самым вопросом, что я выше написала. Я объясняю, а она мне: "Что вы врёте!!! Все дома с буквами - это не жилые!!!!" О_О Первый раз такое слышу, говорю. Но не верите, ищите меня в доме 18, чего уж там...
Ещё песня была, когда они адрес вполуха слышали. Диктую: "Четвёртая Красноармейская..." Красава повторяет "Улица Красноармейская". Блин, говорю, ЧЕТВЁРТАЯ!!! Она: "А какая разница?" Никакая, отвечаю, у нас их тут всего тринадцать. Ищите женщину.
Причём, у меня адрес был в группе, вместе с картой и красным было выделено, как идти (от метро налево прямо до светофора, потом направо до моего дома, проще некуда!). Спрашиваю у заблудившихся, смотрели ли карту, ответ всегда один: "Ой, я в них ничего не понимаю!"
 
Аделия, а вот человеку самому, которого "впустить" надо, в голову не приходит, что он может немножечко эээээ мешать? Естественно, в салонах есть зона ожидания, чай-кофе, все такое. Но ведь вы туда не идете, там дорого\плохо делают\и т.д., вы идете в квартиру! Где есть помимо ногтей еще и обычная жизнь. Неужели так сложно с этим считаться? С тем, что мастер в эти полчаса может жрать на кухне, гулять вокруг дома с собакой, решать с ребенком уравнение по математике и т.д.
 
Аделия,Нет, у людей так не считается. пунктуальность - это умение приходить в то время, которое назначено. Особенно если ты идёшь к человеку домой. если ты приходишь раньше или позже, ты крадёшь у человека его личное время. Это неуважение. Как можно считать, что лишив человека спокойного обеда или не дав возможности без посторонних уложить ребёнка, потому что ты пришла раньше на 30 минут, ты проявляешь уважение? А уж утром.. Мне на сборы пятнадцати минут хватает, за полчаса до работы я могу ещё голая по квартире шастать, неумытая и нечёсаная. Я не хочу, чтобы клиент меня так видел. А в середине дня если ты приходишь на полчаса раньше, у мастера может сидеть другой клиент. А мастер двоих в квартире держать не может, за всеми не уследишь.
 
так проблем то и нет.
НО! во-первых, это совершенно нормально приходить раньше. и проще мастеру просто предупредить, что впустит он ровно по времени..
во-вторых, когда человек в первый раз куда-то едет, чтобы не опоздать, он на дорогу времени выделяет побольше чем нужно. и, естественно, приезжает раньше.

Добавлено через 1 минуту
нет, конечно, это дело каждого, терять клиентов таким глупым образом...но не все такие супер пунктуальные - приезжающие ровно в ...нуль-нуль
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, у меня еще жгут те, которые на машинах) Чтобы ко мне попасть, нужно ехать тупо прямо, по окружной, вообще никуда не сворачивая. Ехать ровно 20 минут из центра, никаких поворотов и развилок. Ориентир возле моего дома офигенный - огромная футбольная тренировочная база Динамо. Которую невозможно не заметить. И всё равно каждая вторая тупила и звонила мне, либо не доехав до дома, либо проскочив его километров эдак на 10.
 
Аделия,вы знаете, я тут две недели назад вышла, не рассчитав времени, и приехала ресницы наращивать на полчаса раньше. Холодно было, минус 26, так я в Детский Мир зашла, игрушки смотрела полчасика. А можно в кафе пойти, кофе попить. В метро на лавочке посидеть. Вокруг дома погулять. Это проблемы клиента, что он пришёл раньше. Почему его проблемы должны становиться проблемами мастера?
кстати, у большинства мастеров висят в группах предупреждения, что в случае раннего прихода дверь будет закрыта.
 
Аделия, пунктуальность надо вырабатывать. Мне всегда таких людей хочется загнать поработать на завод например, где смена начинается ровно в 7-00. Не в 6-30, не в 7-30. А четко по секундам. И никого не волнует, можешь ты рассчитать время или нет. На 4 минуты позже проходную пересек - всё, штраф или вообще прогул. А раньше тебя просто никто не пустит, стой на крылечке кури.
 
ScreenShifango, Ага, я на таком заводе работала. пускали ровно в определённое время.
А вообще, я по опыту поняла давно, что раньше приходят те, кому вдруг понадобилось раньше освободиться и они решили таким образом мастера обмануть, не перенося запись заранее.
 
Аделия, пунктуальность надо вырабатывать. Мне всегда таких людей хочется загнать поработать на завод например, где смена начинается ровно в 7-00. Не в 6-30, не в 7-30. А четко по секундам. И никого не волнует, можешь ты рассчитать время или нет. На 4 минуты позже проходную пересек - всё, штраф или вообще прогул. А раньше тебя просто никто не пустит, стой на крылечке кури.

ну так клиенты не на заводе )))

мы тут спорим о том, что клиентов не надо запускать раньше и пусть стоят?

я предложила решение для мастера, работающего на дому - предупреждение. если, оно не устраивает, можно и дальше так обращаться с клиентами. клиенты ведь терпят ))) подумаешь пара-тройка уйдет)
 
ScreenShifango, блин!блин! блин! вот если б вы не написали, что он есть я бы не залезла в телефон и не узнала бы про это !!! спасибо!!)) Хотя я всегда дома по карте смотрю куда еду
Читаю вас и завидую вашему милосердию, девочки, у меня совсем не получается записывать людей раньше 12.00(( исключение составлял новый год, когда надо было всех втиснуть, и то! первая на 9.00(детей в школу выгоняла, завтрак-работа) не раньше! И вообще заметила, раньше когда брала и на раннее утро 90 процентов не приходило, а для меня самое обидное встать в такую рань и не работать, потом на вечерних, которых у меня много, не сил не желания не хватает.
 
Аделия,Мне кажется, вы сама как раз из тех, кто вовремя не приходит. Я заметила - таким вот правилам (не пустим раньше, не примем опоздавших) возмущают ТОЛЬКО тех, кто постоянно приходит не вовремя. Меня, например, такие разговоры мастеров не коробят, потому что я пунктуальная, причём, дотошно пунктуальная. А вот моя подруга, которая опаздывает всегда и везде, возмущалась моими правилами, хоть никогда и не была моей клиенткой и говорила, что я не лояльна к людям. А вот если бы люди были лояльны ко мне, то было бы проще. Потерять двух-трёх клиентов, которые не уважают меня и моё личное время? да и фиг с ними. Как раз от одной такой планирую избавиться на этой неделе.
 
Аделия, Глупым?? а вы себя не глупо чувствуете, когда врываетесь в личную жизнь...мне было бы не удобно, вообщето правила хорошего тона всегда предписывали явится на 5 минут позже назначеного термина, не выказывая тем самым не приличного рвения)) я раньше явиться это просто беспардонность
 
Jellylorum, а вот давайте тут на личности все таки не переходить. мне вот такие разговоры коробят, а не обсуждение временных проблем.

Добавлено через 1 минуту
Данка, а не беспардонно НЕ открыть дверь клиенту?

вообще то, лично я ни к кому в личную жизнь не врываюсь

я же говорю, это личный выбор каждого человека
 
Последнее редактирование:
Аделия, а я просто не могу подойти к домофону!!! у меня финишь или роспись!я не подхожу! они тогда набирают на телефон и я говорю, так вам же на столько то! будьте добры пождите я работаю не могу дверь открыть!
 
Я недавно записалась на наращивание ресниц,утром приняла свою клиентку и мы с ней вместо супер-пупер какого-то пайпа выбрали шеллак))Я освободилась на 2,5 часа раньше,в кабинете сидеть не смогла,поехала на наращивание,проболталась под окнами минут 30,стописят раз покурила,потом обошла все магазины,потратила кучу денег и приперлась к мастеру на 10 мин раньше)))Меня даже это покоробило,я люблю,чтобы все по секундам было))И за 20-30мин раньше никого не пущу,за 10-15 еще ладно,но за 20 я могу искупаться,поесть и покурить раза 3)
 
Аделия, конечно не врываетесь)) вы даже подумать не могли что мастер в получасовом перерыве поесть хотел или ,простите, пи-пи)
 
Данка, как бэ, я тоже мастер. и также решаю проблемы с опозданиями клиентов.
 
Я даже гостей званых могу не пустить, если они на полчаса раньше приперлись. У меня еще может на кухне срач, голова в бигуди и один глаз накрашен. Уж извольте погулять или в магазин зайти ассортимент изучить. А клиенты так тем более - одно дело если подруги-приятельницы, могут и чаю попить со мной, или телевизор посмотреть, пока я пилочки дезинфицирую и пыль акриловую вытираю со стола. А если люди, которых я в первый раз вижу? Куда я их дену? На супружескую кровать в другой комнате усажу или в прихожей в уголок прислоню?
 
Аделия,во-первых если ты раньше едешь можно позвонить,у меня очень простой номер из повторяющихся 2 цифр .во-вторых было утро и я бегала в неглиже,неумытая,постели расправлены ,человек новый я ее раньше не видела,как я ее оставлю одну в комнате,там много личных вещей,которые я не успела убрать. В середине рабочего дня я ,конечно, всех запускаю,пожурю малость:).
После сегодняшнего случая всем стала говорить,чтобы раньше не приходили.
Вообще я закрываю глаза на 10 минут раньше или позже,вы не думайте ,что я двери только в ноль-ноль открываю.
 
Последнее редактирование:
SimonaDavis, Ого сколько всего вы за 20мин.успеваете!завидую белой завистью)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху