Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я с этим полностью согласна. Есть у меня одна барышня,сама зарабатывает не очень много,но её содержит супруг,так что в финансовых средствах она не ограничена. Постоянно как не придет начинает ныть и в магазе все дорого и на рынке все дорого и все она покупает только на распродажах.

У меня была знакомая, женщина ок. 50 - ну как была, есть, просто я с ней прекратила общение потому, что общение с ней это было вечное выслушивание нытья по поводу как все дорого. Часами. И кадый раз начиналось по новой.

Так вот, один раз, было, ноет: дети все себе покупают, по ресторанам на такси ездят, ничего не экономят, а все ж так дорого.
А им же мало платят. Спрашивает: ты сколько получаешь? Я говорю - получается, значительно меньше, чем ее дочка, хотя работаю еще больше, и ответственность больше, про квалификацию вообще молчу (она сама знает). Наступает неловкий момент - она понимает, что не в положении ныть...
И ТУТ ОНА НАХОДИТ ВЫХОД! Выдает: Ну, а зачем тебе? Ты же - экономная.

Ноу комментс.
 
Последнее редактирование:
ну вот подошло ж время коррекции,пишу ей смс,с уважением и всеми почестями,на что мне приходит ответ,мне предложили делать коррекцию за 70 гр

а я не понимаю зачем писать смс? Не написали бы смс - спали бы спокойно. Выглядит это как будто мастер за клиентами бегает и боится каждого потерять. А как показывает практика таких мастеров не ценят и считают что раз мастер так за клиентом бегает, значит клиентов мало, значит можно и на шею сесть. Вам оно надо? Если человеку нужна коррекция именно у Вас - он даст о себе знать. Если не нужна - то тем более не стоит ему писать и тратить деньги. Относитесь проще - кто-то уйдет на его место придет новый человек. Это нормально
 
а я не понимаю зачем писать смс? Не написали бы смс - спали бы спокойно. Выглядит это как будто мастер за клиентами бегает и боится каждого потерять. А как показывает практика таких мастеров не ценят и считают что раз мастер так за клиентом бегает, значит клиентов мало, значит можно и на шею сесть. Вам оно надо? Если человеку нужна коррекция именно у Вас - он даст о себе знать. Если не нужна - то тем более не стоит ему писать и тратить деньги. Относитесь проще - кто-то уйдет на его место придет новый человек. Это нормально


Еще кто за кем бегает? По-моему, бегают как раз те, кто предлагает коррекцию по 70 гр. ))
 
она понимает, что не в положении ныть...
И ТУТ ОНА НАХОДИТ ВЫХОД! Выдает: Ну, а зачем тебе? Ты же - экономная.
Я в шоке!!! Это же надо так выкрутится!!! Конечно, зачем вам деньги, раз вы экономная?
 
у меня одна тоже любила ныть и скидочки выспрашивать, имено выспрашивать-а вот если я приведу, приду, разрекламирую...а один раз в нахалку српашивает а сколько у тебя людей уже сегодня было? я- двое. она-угу.. и еще можешь одного после меня принять. нифигасебе ты в день зарабатываешь. на что я ей выдала- три кота, 2 дочки, 1 мч-студент. я, говорю, когда слышу как в шкафу кто то ходит-знаю, ето мои вещи из моды выходят,а отправить на пенсию их бюджет не позволяет(она как раз ко мне после шопинга и рассказывала где сейчас какие бренды подешевле скидывают). она да ладно?? я говорю нет прикалываюсь ! коты мышей на балконе разводят. дети в школе у всех бутерброды отнимают -тем и живем)) в общем ей закралась в голову мысль что я не все бабло на себя трачу)
 
а я не понимаю зачем писать смс?
я своим пишу, напоминаю о коррекции по записи, а то мало ли что, кто забыл, у кого планы изменились.
Клиенты вечно экономящие всегда были, есть и будут.
Одна ко мне ходила, все восторгалась, ни отслоев, ни сломов. В прошлый раз сделали перенаращивание, аквариум. Я взяла с нее + за снятие 300р, итого 1500 получилось. Вообще, думаю, что и так не дорого вовсе. Она с таким недовольным видом деньги давала. Скинула ей смску, что послезавтра коррекция по записи, она ответила, что коррекция отменяется, обиделась на верное. Да и Боженька ей в дорогу! Пусть ищет, где дешевле.
 
а я не понимаю зачем писать смс? Не написали бы смс - спали бы спокойно. Выглядит это как будто мастер за клиентами бегает и боится каждого потерять. А как показывает практика таких мастеров не ценят и считают что раз мастер так за клиентом бегает, значит клиентов мало, значит можно и на шею сесть. Вам оно надо? Если человеку нужна коррекция именно у Вас - он даст о себе знать. Если не нужна - то тем более не стоит ему писать и тратить деньги. Относитесь проще - кто-то уйдет на его место придет новый человек. Это нормально

я поинтересовалась,просто бывает такое,что клиентки забывают позвонить,потом смотрят на календарик,а там написано-коррекция,звонят,а время появится аж дня через 3-4,студентка академии,дневное обучение,вот и смотрю по своему свободному времени,и понимают,что сами виноваты,и просят им напоминать:)
 
Я в шоке!!! Это же надо так выкрутится!!! Конечно, зачем вам деньги, раз вы экономная?

Да, я тоже тогда уже прибалдела... Уж насколько я лояльный человек, но такое услышать..
Но самое интересное, что она наверняка и дальше уверена в своей правоте: случай забылся - все вернулось на круги своя. ))
 
Последнее редактирование:
Записалась на наращивание знакомая знакомых, пришла вместо 9 утра в 8-30, я как сонная муха по дому еще ползала. Причем пролезла с кем-то из жильцов без звонка в домофон и поскреблась в двери. Я думала муж забыл что-то, вернулся. Открываю - а тут она, здрааавствуйте!
В общем начинаем работать, спрашиваю - ногти наращивали до меня? Говорит да, но я от своего мастера ушла, некомфортно было. Ну спрашиваю - а в чем дискомфорт состоял?
- А девочка инвалид была, на коляске, делала ногти хорошие, старалась, но мне так неуютно рядом с ней было, ужас. В общем я у нее полгода поделала и ушла, а она мне потом еще и смс-ки слала, мол когда же ты на коррекцию придешь! Представляете, из-за нее мне даже номер пришлось менять.
 
девочка инвалид была, на коляске, делала ногти хорошие, старалась, но мне так неуютно рядом с ней было, ужас. из-за нее мне даже номер пришлось менять.

убило:swoon: вот это отношение... меня бы отвернуло от человека, рассуждающего таким образом:sad: сколько презрения и малодушия, что ДАЖЕ номер ей пришлось поменять...
 
Marquise1225, вот я на этой фразе явственно ощутила как в комнате запахло го..ном.
 
- А девочка инвалид была, на коляске, делала ногти хорошие, старалась, но мне так неуютно рядом с ней было, ужас. В общем я у нее полгода поделала и ушла, а она мне потом еще и смс-ки слала, мол когда же ты на коррекцию придешь! Представляете, из-за нее мне даже номер пришлось менять.
да лучше бы она мозги себе поменяла!!!!! не понимаю я,как коляска повлияло на отношение к мастеру если работает он хорошо.... дискриминация какая-то
 
Нет, я считаю, что дискомфорт с человеком в коляске может быть. Не все спокойно это воспринимать могут, личное дело каждого - работать с таким человеком или нет. Но вот "Даже номер поменять" - это бред и говорит о тупорылости и неуважении. Что, было просто не написать, что не будет больше делать ногти по своим личным причинам?

Но ещё одна весомая причина никогда не писать клиентам, которые не пишутся на коррекцию. А то потом они будут всем вокруг говорить, как мастер их по телефону доставала, даже если один раз будет СМС отправлена всего.
 
Я за всю практику своей работы поняла,что чем дешевле делаешь,тем клиенты попадаются с гонором или халявшики неблагодарные ,которых трудно будет отсеять....
у меня недавно была модель(Шла подготовка к конкурсу). я делала конкурсный френч.Так вот....она стебалась надо мной ,всякие шуточки подкидывала .не давала работать и руку не повернуть было для запила и выкладки материала....я сижу вся злая:angry:...так хотелось послать ее,но ....подумала,что я в школе,а не у себя на работе.Взяла себя в руки и морду кирпячом:bigsmile:.таких моделей уже давненько небыло.
 
По поводу смс: отправляю их только накануне записи таким текстом: "Привет! У нас завтра во столько-то все в силе?" - как показывает практика, это мое сэкономленное время, если вдруг у клиентки поменялись планы или случился форс-мажор, в таком случае я могу записать на это время другого желающего, либо заняться своими делами, а не сидеть и гадать придет-не придет... Если же запись подтвержается, то я спокойно планирую свой рабочий день, плюс лишнее напоминание ко скольки именно я их жду. Но никогда не названиваю и не пишу "Не пора ли нам на коррекцию? Когда же ты придешь?" Прозевала записаться вовремя - твои проблемы, тем более всегда предупреждаю, что запись очень плотная. Исключения только для постоянных клиентов, тех, которые уже больше друзья - когда вижу, что свободных мест осталось совсем уже мало, могу кинуть смс, чтобы забронировать местечко - но это уже больше забота, чем навязчивость
 
tora, у меня в голове не укладывается,как она смогла прийти на депиляцию с критическими днями???КААААК?))))))это не плюс девочке за отсутствие комплексов,это ей минус за то,что она свинка...
Мое сугубо личное мнение состоит в том, что в МС не нужно делать вообще никакие процедуры. Помню пришла дамочка на маник с месиками и весь мозг мне вынесла: то ей все не так не так (вырежьте мне до гландов, ой нет не надо больно, но все равно вырежьте, придиралась к каждому микрону), то живот болит (я в сторону аптечки подрываюсь). Вот кому оно надо? Тогда и написала в памятку, что я, как мастер, не рекомендую производить любые косметические процедуры в критические дни.

Добавлено через 4 минуты
И тут началось, у девушки быстро проснулся аппетит, она хотела только супер-дизайны, хвалилась, что у нее самые красивые ногти и т.д., но при этом со мной держалась высокомерно и почти не разговаривала, а когда у нее по ее профилю попросили помощь - отказала.
Вот на этом месте можно было бы и послать :), если допустим, эта самая помощь не была чем-то неэтично-незаконным.

Добавлено через 8 минут
А крестница моей свекрови - вечная любительница халявы, особенно это было видно когда она к свадьбе готовилась - все было сделано-куплено через разных знакомых, в т.ч. не самых близких. Меня б не было - на свадьбу нарастила бы г-но-ногти подешевле. :) Самое интересное, что если в ответ к таким людям обратишься - сто пудово откажут.
Точно. Такие только брать умеют.

Добавлено через 34 минуты
Я за всю практику своей работы поняла,что чем дешевле делаешь,тем клиенты попадаются с гонором или халявшики неблагодарные ,которых трудно будет отсеять....
Гонор не по погоде :)
у меня недавно была модель(Шла подготовка к конкурсу). я делала конкурсный френч.Так вот....она стебалась надо мной ,всякие шуточки подкидывала .не давала работать и руку не повернуть было для запила и выкладки материала....
Капец кокойто, не слышала еще такого :mad:

Добавлено через 37 минут
По поводу смс: отправляю их только накануне записи таким текстом: "Привет! У нас завтра во столько-то все в силе?" - как показывает практика, это мое сэкономленное время, если вдруг у клиентки поменялись планы или случился форс-мажор, в таком случае я могу записать на это время другого желающего, либо заняться своими делами, а не сидеть и гадать придет-не придет...
Вот да, я если с кем-то о чем-то договариваюсь тоже делаю подобным образом. Чисто для себя. Но "день в день".
 
Последнее редактирование:
bethani, пардон, а зачем ты работаешь в очень дешевой парикмахерской?
Слушай, сейчас сама уже даже не знаю, наверное, потому что дура :) Я пришла туда сразу после курсов классического маникюра-педикюра, 8 лет назад, больше ничего не умела, с тех пор выучилась на наращивание гель - акрил (никому оно там не нужно), роспись у Светы Кириченко, когда она в Виктори еще работала (тоже никому не нужно), закончила Пластэк у Волковой с отличием, ни одного аппаратного педикюра с момента окончания курсов не сделала (в парикмахерской нет условий и аппарата), ну и там по мелочи (акрил без запаха OPI, аппаратный маникюр в акценте) это я уже не считаю. Из восьми лет последние 2 была в декрете, наращивать вообще разучилась, материалов нет, денег тоже, так что возвращаюсь на прежнее место работы, где меня не особо и ждут, девочка, которую брали на мое место на время декрета (и это было оговорено) скорешилась с хозяйкой и решила не уходить, в результате выхожу третьим мастером :( Так что сейчас подзаработаю на материалы и надо что-то менять!... Но страшно, аж жуть! Привыкла я уже к этому месту...

Добавлено через 2 минуты
Танько,может и так,но осадок остался,просто после таких ничего не хочеться,тут итак цены невысокие,собираюсь с дома в студию на аренду идти,а после таких все бросить на фиг:-(
А если бы вы точно знали, что она никогда к вам не вернется, вы бы хуже делали свою работу? Думаю, что нет. Ну так и зачем обижаться?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху