Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По сути дела моделирование френча - это тоже аква
Ну я френч прозрачкой не перекрываю, потому он просто френч. Есть аква-френч, это там, где в кончике напиханы разные штуки под прозрачкой. Работать прозрачкой терпеть ненавижу, потому никогда не сделаю аква по цене "под лак".
 
Ещё у них такой вопрос:А квартира своя или съемная? У меня однокомнатная, убитааааая, аж жуть,даже телевизор обычный самый маленький,убитый.К чему этот вопрос странный, видно же, что беднота!))))
А вот зачем: "Эх, я б в такой квартирке шороху бы навела: ремнотик бы сделала и розовые шторки повесила, а приходится снимать, а этой на шару досталось, почему не мне, вот живут жеж люди, а она дуракакаято, сидит без ремонта, а вот я бы, а вот мне бы, а она..." ну и т.д. до "шоб ты сдох" :)А еще мне "нравится" когда оно так по-хозяйски озирается и прикидывает где б оно тут обоички поклеило, как будто я уже ей завещание написала, на ее имя, да и то до времени неприлично высматривать :)Нормальные люди? Я до сих пор в шоке лично от наших людей.

Добавлено через 3 минуты
Мы с мужем квартиру снимаем в новостройке в новом районе,когда клиенты узнает,что она съемная в глазах читается истинное разочарование и удивление,а одна даже выдала...мол с такими ценами можно и на свою было давно заработать. И вот что тут скажешь)))
О! А вот это новость для меня: значит, и съемная тоже плохо. Понятно: ПЛОХО ВСЕ, КАК НИ ТАНЦУЙ. Отлично, буду знать :)

Добавлено через 5 минут
а мы тут жируем)) и квартиры и заборы
:):):)короли и капуста)

Добавлено через 8 минут
У меня есть одна.Вбегает в квартиру и каждый раз-что нового купили?Вместо здрасте.Всю коррекцию головой по сторонам вертит и таки что-нибудь замечает.Хотя работаю на кухне,а она прям рядом с входной дверью.В прихожке новые обои поклеиили.Все промолчали,а эта прям сканер какой-то,любую мелочь фиксирует:-)
От честно, я б ее прибила в день непогожий, да под ПМС:)

Добавлено через 11 минут
Ну я френч прозрачкой не перекрываю, потому он просто френч. Есть аква-френч, это там, где в кончике напиханы разные штуки под прозрачкой. Работать прозрачкой терпеть ненавижу, потому никогда не сделаю аква по цене "под лак".
У нас в геле, все аква-френч, если гель не совсем уж скульптурный аки Янг) Но все равно одноцветный у меня отдельно. Птушо там в кончике узорами и присыпками не возишься :)
 
Последнее редактирование:
я вообще просто в коматозе от наглости людей, кто их воспитывал? мне даже у родителей стыдно спрашивать сколько они зарабатывают, а уж у малознакомого человека такое спросить - из ряда фантастики! и кроме того когда клиенты спрашивают у мастера скалько денег у него выходит в месяц (чистыми или окупается-не окупается аврианты разные могут быть) это ВСЕГДА имеет под собой скрытый смысл, который проглядывается в интонации, мимике: типа ты тут сидишь, мартышка с кистью, купила геля банку и лампу и ляпаешь всем ногти за бешеные деньги, хорошо устроилась, короче шоб я так жил...особенно про мастеров надомников так втихаря думают
 
Ну я френч прозрачкой не перекрываю, потому он просто френч.
Я тоже никогда не перекрываю. Зачем? Но! Есть такие блёстки, которые при опиле теряют свой цвет, тогда перекрываю, но цена та же, что и за френч. Клиент же не виноват, что красные блёстки при опиле становятся на половину серебряные. Думаю понятно, что я имею ввиду:).
 
я вообще просто в коматозе от наглости людей, кто их воспитывал? мне даже у родителей стыдно спрашивать сколько они зарабатывают, а уж у малознакомого человека такое спросить - из ряда фантастики!

ну мы в большинстве такие, но есть у меня одна клиентка - стюардесса на частных VIP-рейсах, работает несколько дней в месяц и я не удержалась и спросила, как оплачивется такой труд (впервые в жизни у малознакомого человека смогла такое спросить) к слову говоря оклад у нее 25, остальное за часы полета, если 20 часов налетает, то 40 получает.... вот на сколько мне было любопытно, что я переступила через себя и прямо спросила об этом.....думаю нашим клиентам так же любопытно бывает....
 
Ха-ха, прикол! Звонит телефон. Сразу оговорюсь, что я номера клиенток в него не забиваю (только самых постоянных), ибо мусорка, а у меня память маленькая. Номер незнакомый, голос тоже незнакомый:
- Алё, Настюшенька, привет!
Я от такой фамильярности подофигела, говорю:
- Ээээ... Здравствуйте.
И тут она вдруг сильно пугается, такая:
- ой, извините...
И трубку кладёт. А потом сразу телефон выключает, я ей перезвонила, так как мне показалось, что она решила, что номером ошиблась. А телефон уже выключен. Я потом по ежедневнику глянула - она у меня в первый раз была в начале января. Скажите, как вы реагируете на подобное обращение к вам незнакомых людей. Может, я совсем неправильно реагирую и мне надо с ними тоже, как с подружками обращаться с первой же минуты? А что, я работала как-то с мастером, слышу, она провожает клиентку, целует её в щёку и говорит: "Приятно было с тобой познакомиться!" Я сперва не поверила даже, а она со всеми так себя вела. Но меня просто коробит, когда меня так называют незнакомые люди.
 
Jellylorum, просто такие люди бывают. У меня как то раз одна сделала ногти, собралась уходить,оделась и на прощание как обнимет,да поцелует...от радости,очень ногти понравились.Я обалдела,но потом в дальнейшем поняла,что она всегда такая эмоциональная.
 
Jellylorum, я как-то со всеми на вы...даже если девочки младше, это както даже их дисциплинирует. Ну а в особо постоянных и "тыкнуть" могу)), но все с инициативы клиента. ну а целоватся....я бы шуганулась если б мастер меня облобызнуть рискнула)) и тоже если звонят и сходу "приветкают" я сначала "здраствую", а потом когда пойму с кем дело имею уже расслабляюсь))
 
Тоже самое.Сначала здороваюсь, а потом если что ещё и "привет" в догонку говорю)))
А вот есть такие, которые мне в трубку:Привет, дорогая!Или солнышко:) Фууууу
 
Я при знакомстве с новыми клиентами всегда спрашиваю,можно ли на "ты")И всегда на "ты" дальше общаемся)
 
У меня по возрасту разделение, старше 40 на вы , а младше на ты, никто не обижается) Наоборот даже те кто постарше просят что б я на ты называла, но я не могу, не комфортно мне.
 
Меня раздражает, когда клиентка первый раз меня видит и сразу на ты. А я всё равно её на вы при первой встрече, говорю: здравствуйте, присаживайтесь.... Но потом со многими конечно на ты переходим, но бесит, когда мне именно при первой встрече начинают ТЫкать. Ну, у каждого своё воспитание, что поделаешь. Я ещё могу понять, если это женщина старше меня в два раза, но когда какая нибудь малолетка заходит, и сразу на ты, то это вообще некультурно.
 
Мы тоже трешку снимаем, 50% клиентов задавали вопрос: А за сколько снимаете ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ? 20000р, Тааак дешегооо!!! Офигеть...Я тут же с ходу: А для тебя это не деньги? У тебя у самой какая з.п? 15-20тыс не более? иначе поди в салоне бы обслуживалась. Вот и представь что ты месяц вламываешь, и все сливаешь за аренду! И ногти ты бы во сне и видела! Сразу язык в ..опу. Так что я по поводу съемки особо не распространяюсь, надоели эти сочувствующие взгляды ...
 
Jellylorum, люди разные и каждый мастер притягивает к себе "личностей" таких же, как и он сам, зачастую. Если мастер ути-пути - клиенты так же, если на вы и строго - клиентки вторят. Есть у меня коллега, которая почти не разговаривает с клиентками, так им и не надо, а моих не заткнуть в основном. Своих могу и солнышком пригреть и на фиг послать по ситуации: "заюнь, ручки в лампы бегом", " Леночка (Леночке лет эдак 50 :) ), где это вы потерялись по дороге?". Естественно не в первый и даже не во второй приход, но мне так удобно и я не считаю это фамильярностью. Вот когда звонят/пишут малолетки тыкая и шокая, вот это для меня фамильярность.
 
У меня есть пара клиенток - женщины лет 50. Понятно что я им в дочери гожусь, но они меня бесцеремонно, без спроса на "ТЫ" !!! Меня это страшно раздражает... я то их на ВЫ...я же приличная девочка :)
 
ненавижу просто когда сразу же тыкают при первом приходе!со многими постоянницами выкаем уже по году дружка на дружку-и ужасно нравится,на ты перехожу только если клиент просит.тыкать позволяю только двум женщиам за 55 лет.
 
Написала клиентка, что отменяет свои записи, т.к. очень не понравилась моя работа.
Смотрю в записную книжку, а мы 2,5 недели назад делали маникюр с прозрачным био. Меня не очень тронуло, т.к. я не знаю, что может быть не так в маникюре с прозрачным био. И совесть моя чиста, ибо я всегда все переделываю бесплатно, если возникают какие-то проблемы. Хотя осадочек немного остался, но он сразу выветрится после того, как я напишу сюда.
Порадовало, что человек оказался взрослым и прямо написал, что не придет. Прям приятно работать с такими )
 
А мои начали пропадать...
1. Девочка наращивала раза 4, обещала прислать сестру и подружку и.... пропала... уже 2 месяца тишина...
2. Дамочка маникюр и парафин чуть ли не каждую неделю делала, я ей скидки хорошие делала - ездила из центра - уже 3 месяца нетю...
3. Дочка с маман приходили маникюр-педикюр каждый месяц - с прибабахом слегка, но постонные - тоже сгинули...
Не то я косячу, не то им не надо... (
 
Хотя осадочек немного остался, но он сразу выветрится после того, как я напишу сюда.
У меня раньше тож осадок оставался, пока я не вдолбила себе в голову, что есть люди с патологически дурным вкусом. Они всегда будут носить лопаты, несочетаемые цвета, грязь под ногтями и многое многое другое. И не в наших силах с этим справится со своими лекциями об эстетике, о носибельности, о здоровье...
Есть ещё и что-то личностное, всё таки мы не тысячные купюры, чтобы всем без разбору нравиться))) Где то глянула не так, как человек ждал - и всё, уже "не нравится как Вы делаете":)
А вот за честность клиентке действительно респект, это куда лучше, чем "ой, мур мур мур, как здорово" и потом через третьи руки узнаёшь что ей реально не понравилось (блёстки не блескучие, цены высокие, опаздывать низя и т.д.) :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху