Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот и неизвестно что лучше, когда с собаками приходят или с детьми. И с теми и с другими свой гемор. Надо в прайсе написать, что приход с сопровождающими и собаками - оплачивается по двойному тарифу :). Тогда клиенты сами никого с собой брать не будут.
 
Я недавно наращивала клиентке,которая пришла с 5 месячным ребенком на руках:o Она знала,что с ребенком её никто не примет,и просилась давно,когда записывалась сказал по телефону что ей надо побыстрее,так как ребя с мамой останется.И тут вдруг заходит с ребзем на руках-у меня челюсть на пол савлилась,стою в ступоре...Приехала издалека,куда её гнать назад?нарастили,одной рукой ребю держит,тот грудь сосет,орет,потом другую руку,то встанет покачает,то уложить пытается тут же у меня на сиденье под столом.... Уффф...........Ну ниче,нарастили френчик,за 2 с полов часа.Думала,до вечера возиться буду.Но сказала -категорически- с ребнком больше не приму.
 
Liebe, Да уже давно на тот момент не тренировалась....Когда я ей все сделала(О конечно не говорю об идеальных ногтях.... но... лучшего у нее и не было никогда..)Говорит мне,я сейчас в магазин схожу и зайду к тебе...Вот и зашла... Даже на заправке(это мне потом говорили..)- Заправят ее,денег не платит....гОВОРИТ ЭТО СЧАСТЬЕ, ЧТО ОНА ПРИШЛА... Стоит возле кассы и поет,что она самая красивая..(Она не сумашедшая,я так думаю,начиталась книг всяких по позитивному мышлению... вот и отжигает....)..
А, по-моему, ей куку или куку ради экономии или и то и другое: куку и экономия).

Добавлено через 2 минуты
Melane,относиться как к беззастенчивому эгоизму наглому.

Добавлено через 6 минут
а ко мне пришла дама с собачкой)..собачка сидела в сумочке(в специальной и очень красивой). Меня успокоили,что она тихая и все такое. Дама пошла мыть руки и взяла ее с собой,т.к. спустя 30мин сидения в сумке,собачка стала подвывать.... Все закончилось обписаным ковриком в ванной...о чем я узнала после ухода клиента...
Спецом скорее всего дама ее в ванную взяла. Чтоб она насцала не в сумочку, а на коврик мастера.

Добавлено через 7 минут
gortenziya,и ничо ей что на грудничка пыль летела и он нюхал это все. странные люди.
 
Последнее редактирование:
Заправят ее,денег не платит....гОВОРИТ ЭТО СЧАСТЬЕ, ЧТО ОНА ПРИШЛА...
блин, вызвали бы наряд полиции - посмотрели бы потом, как она бы им спела, какая она красивая. Это уже воровством считается, однако...
 
gortenziya,и ничо ей что на грудничка пыль летела и он нюхал это все. странные люди.
Я думаю,что она не подумала об этом,многие клиентки не догадываются об этом заранее,когда с детьми приходят.
 
девочки,проблема такая.я терпеть не могу,когда меня назнакомый человек называет на "ты".я сама и всем всегда говорю "вы",даже если клиентка младше меня(так воспитана и считаю что это правильно).проблема в том,что мои клиентки из интернета ооочень часто называют меня на ты.а для меня это неприемлимо и оч неприяно.как без обид сказать клиенту,чтоб он говорил мне "вы"?я всю голову сломала уже...
 
мария мастер, я просто выкаю в ответ.даже если мне тыкают.если не доходит до человека-то флаг им в руки,я буду общаться как мне привычнее и не заморачиваться на этом.
 
мария мастер, Я думаю это вездесУющая проблема.Я начинаю акцентированно выкать.В процессе до человека обычно доходит и он переходит на вы.
 
мария мастер,

Сложный вопрос, я с 18 лет живу в Европе, и поняла что в общении на ты нет ничего предрассудительного. В Голландии со всеми общаешьсь на ты, будь то профессор или знакомая пожилая бабушка. В Испании тоже в основном на ты, логика такая, мне обьясняла учительница испанского, я тебя люблю, ты меня любишь, у них даже на кассе в супермаркете тебя могут назвать королевой или красавицей и в основном на ты.
Другое дело, когда с помощью " ты" начинают панибратствовать, это раздражает.
 
Если брать в сравнение интернациональный язык - английский - в нем вообще отсутствует различие между местоимениями "ты" и "вы", там одно слово - "you". Подразумеваю, что очень облегчает жизнь ))) Если уж вам настолько принципиально обращение, то в письме вы можете нарочито подчеркивать важность и писать "Вы" с большой буквы. Грамотные люди поймут намек, а неграмотным можно сказать напрямую, что вы предпочитаете другое обращение - думаю, ничего такого в этом нет
 
Если уж вам настолько принципиально обращение, то в письме вы можете нарочито подчеркивать важность и писать "Вы" с большой буквы.
Мне кажется дело не в принципиальности,а в обоюдном уважении и воспитании.
 
мария мастер, я просто выкаю в ответ.даже если мне тыкают.если не доходит до человека-то флаг им в руки,я буду общаться как мне привычнее и не заморачиваться на этом.
в общем то я так делала.просто до некоторых туго доходит,а мне неприятно.

Добавлено через 2 минуты
в процессе общения живьем девочки просят называть их на ты,я не против,но это совсем другое дело.я не считаю что это что то страшное,когда тебе тыкают,просто для меня обращение на вы-это проявление уважения.

Добавлено через 5 минут
мария мастер,
Другое дело, когда с помощью " ты" начинают панибратствовать, это раздражает.
вот и я о том же.просто все равно должна быть дистанция клиент-мастер.

Добавлено через 6 минут
Мне кажется дело не в принципиальности,а в обоюдном уважении и воспитании.
:130::130::130:
 
Последнее редактирование:
я вот тоже физически не могу к человеку на ты обратится, пока он меня сам не попросит, вот не могу и все! У меня это "Ты" просто в горле застревает:). вот так воспитана, и мне ооочень тоже неприятно, когда сходу , даже не спросив, тыкают. Но ничего, они мне ты, я им вы:) перестраиваются
 
А я всегда вздыхаю с облегчением, когда переходим на "ты". Сразу работается по-другому )))) Но никогда не предлагаю клиенту перейти на "ты" сама. Считаю, что это предложение должно исходить от клиента.
 
я стараюсь держать дистанцию "мастер-клиент" и всем ВЫкаю. но иногда,конечно, бывают исключения из правил... на то они и правила.
 
а я наоборот просто в общении не с друзьями всегда на "Вы", даже если говорят "Да можно на ты", а у клиентов первая спрашиваю, не против ли они на "ты", потому как в работе по запарке обязательно где-то вылезет "засовываЙ (в лампу), даЙ, поставЬ-передаЙ"... конечно, общаюсь вежливо, и стараюсь себя контролировать, но проще не реагировать остро...
а вот хамство - совсем другое дело, которое следует пресекать на корню~1
 
Последнее редактирование:
а мне уже стало как то фиолетово когда обращаются на "ты", больше бесит когда пишут, спрашивают цены и не здороваются, вот как можно писать незнакомому человеку "какая цена?" "сколько стоит?" , не поздоровавшись?а мне ведь многие именно так пишут, не здрасти, не до свидания. вот что за люди?
 
Сестры, может я не в тему, но вроде бы как, я клиент! Месяц назад заказала в одном шопе парафиновую ванну и так, по мелочам.Все приличные магазины на почту письмо шлют с заказом и просят подтвердить или звонят, здесь ни слуху, ни духу. Я отправляла им два письма после -бесполезно, и уже забыла про них...Тут пришло извещение, пошла на почту-оказалось,ребеночек то наш:o. Они отправили ее авиа почтой, шла 20 дней, за пересылку я должна была отдать 850 руб плюс за перевод, но... при пересылке потерялся бланк с реквизитами и мне ее не отдали, сказали, вынуждены отправить обратно... Теперь меня интересует, что будет дальше... Не пришлют ли эти товарищи ее мне опять? Что то, мне это уже не интересно...Я в прострации...
 
Анжела Романова, А позвонить ни вариант? Ну так, что б наверняка отказаться от заказа, нафик вам такой гемор)
 
Анжела Романова, у меня была подобная ситуация, я дозвонилась по телефону и отказалась от заказа... Писала на почту, все бесполезно, только звонить..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху