Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а меня одна моя клиентка так порадовала!
ходила ко мне девочка-девятиклассница на биогель, нат. ноготки классные, троечка исходник!! но вот в декабре сломала парочку и ходить перестала...вчера снова приходила, так вот рассчитываю я ее, а она мне " и я тебе еще 50р должна с прошлого раза!". Я обалдела просто! мне так приятно стало, что она-умница такая, честная оказалась )) обычно, долг оставишь, так еще и напоминать приходится, а тут...:)
 
ДЕВОЧКИ МОЖЕТ Я НЕНОРМАЛЬНАЯ ИЛИ УСТАЛА но просто немного в шоке . На одноклассниках получаю сообщение от этой дамы фото прилагается


вот само сообщение
ЭЙ ПРИВЕТ ХОЧУ НОГТИ СООБЩИТЬ ))))
СКИНЬ МОБИЛУ ))))))
БЛЯ ХОЧУ ШИКАРНЫЕ НОГТИ ЗАВТРА СМОЖЕШЬ В ЧАСОВ 11
:swoon::swoon::swoon::swoon::swoon::mad::mad::mad::mad::mad:
НУ КАК НА ТАКОЕ РЕАГИРОВАТЬ МАЛО ТОГО ЧТО МАДАМ НЕ С МОЕГО ГОРОДА ТАК ОНА ДАЖЕ НЕ С МОЕЙ СТРАНЫ ЕСЛИ ВЕРИТЬ ДАНЫМ НА СТРАНИЦЕ
 
Anastaizia,да хулиганит кто-то просто. Заблокируйте ее и отметьте, как спам. делов-то.
 
ДА теперь когда успокоилась тоже так подумала занесла в черный список
 
FYZTUR, а зачем таскать? Надо работать или там, или там, и таскать ничего не придется.
 
rybka,не.Это я к тому ,что если мои материальчики у меня не под боком,я плохо сплю)))
А вообще есть у меня мечта .Хочу две квартиры.Одну на первом-работать.И другую на втором,чтобы жить.И чтобы проход между ними был.А вход для клиентов отдельно))))))))))
 
Последнее редактирование:
добрый день!))) подскажите, пожалуйста,как быть?.. хочу всех своих "домашних" клиентов приучить ходить ко мне в салон. Естесьно,что там дороже будет. Говорю всем по сто раз при встрече,и при прощании,что "...я теперь в салоне - теперь только туда! ..." НО они мило все улыбаются. А потом как тока кому надо - опять домой хотят. типо зачем им платить больше за то же самое,только в салоне!? Я долго объясняю,про то что я отрабатываю сейчас на скорость, там ничего не мешает,и в конце концов для меня это хоть какой то плюс в моральном плане. Все снова обещают что в след.раз придут уже по записи туда, а получается,что опять на дому. и ноют,что, то нету денег,то еще чего ,что привыкли так... И мне как бы все понятно с их стороны.. Короче не знаю как убедить уже. Помогите!!!!!!
 
valu - valu,ну уже хотела ...Но блин,деньги сина нужны тоже(кредит висит) боюсь что половина не так поймет и вообще перестанет ходить..... Терять людей не хочется. Пересекаемся постоянно в спорт зале,с некоторыми мы вообще соседи....
 
Так а какой им резон к тому же мастеру ходить дороже и в салон, сами подумайте... Мне кажется, на салон новую клиентуру надо набивать или категорически отказать брать на дом их.
 
vandakurova, у меня тоже так было, хотя я в салоне на 100p всего дороже им делала.... Так нет половина все равно отсеялась. Все домой просились((( одна клиентка была, говорит, я в салон не пойду, мне там морально не комфортно, чужие люди и все такое, я лучше тебе больше буду платить, но только чтобы дома... Вот так вот... Так что или терпеть, или перед фактом ставить, что дома больше не работаю и может быть потерять часть клиентов. Решать Вам....
 
когда мне не оставляют чаевых, обижаюсь только на себя, значит плохо старалась. Хотя есть такая категория людей, которая на полном серьезе не понимают что такое чаевые. Я заказала постель с доставкой на дом(доставка бесплатная), ну и всунула девушки немного сверху, так она так удивлялась что мне пришлось дополнительно обьяснять что это мое "отдельное спасибо". Скорее всего эта девушка тоже не оставляет ни где чаевых. Кстати когда сидели с детьми в кафе и я оставила больше чем написано в счете, они начали спрашивать что к чему.Так что кто то действительно не подозревает о таком явлении как "чай".

к слову о чаевых, когда я была на курсах у Оли Паленой мы завели разговор об этом. Она посоветовала ненавязчиво рассказывать, мол, представляете, мне тут чаевые оставили, так приятно было.... (ну не суть в общем).
И я вдохновленная новыми знаниями и идеями ненавязчиво рассказываю одной из своих клиентов, Юля, представляешь, так и так вот... А она мне осветила следующее - " я считаю, что не за чем оставлять чаевые, если я итак плачу назначеную тобой цену"
Опустила меня на землю, так сказать(
 
JoliJoliette, хехе, я вообще к чаевым "по-разному" отношусь, в зависимости от состояния своего кошелька на момент, когда о них думаю) Иногда считаю что они необходимы, а иногда - что это совершенно лишнее)

У меня допустим сегодня были две девчушки на наращивание, новенькие, которые оставили чаевых треть от суммы, которую я им назвала. То есть они были в таком совершеннейшем восторге от ногтей, от общей атмосферы, от киношек, которые я им показывала и от моих котиков, что вообще без лишних вопросов выложили на стол дополнительные купюры. И когда я попробовала отказаться, затараторили "Что ты, все нормально, это тебе спасибо за ногти и за суперсервис!"
Вот такие чаевые получать очень приятно. А когда я, как мастер, ничего "сверх плана" не делаю в рамках коррекции, то мне не совсем понятно, за что мне должны их оставлять)
 
Вот только что одна дама пишет.
(она у меня уже полгода консультируется по вопросам наращивания. как клиент естессно, но упорно ходит к другим мастерам)
Сегодня приходит от нее сообщение на местном форуме:
"дорой ночи, совсем расстроилась в мастерах и своих ногтях, мне бы сделать обыкновенный френч... Но на большом пальце пошла трещина по вертикали,а на другой руке гигантский бугор, я верю что Вы мастер, есть ли у Вас время?"
У меня как бальзам по сердцу) Ну, созрела. Надоело платить копейки за дешманские ногти. Готова уже за любые деньги ко мне и в любое время дня и ночи, чтобы только взяла. А мне как это душу греет - словами не передать)))))
"ногть на обной руке большого пальца начал слоиться вертикально, цепляется за все, больно....
на другой руке просто бугорок вылез" - это после другого мастера(((

Как же обидно за девочек, которые делают дешманские ногти и уродуют свои ручки у горе-мастеров, а потом за любые деньги готовы привести все это в порядок...

нет бы сразу пойти к проверенному мастеру с опытом и кучей положительных отзывов. Не хотят платить за качество, а потом страдают(
 
Я никогда не отказываюсь от чаевых, просто с улыбкой спокойно говорю "спасибо", читала в "ногтевом сервисе" статью о поведении с клиентами. Раньше безумно стеснялась и металась и сама боялась давать чаевые, теперь отношусь спокойно, дали или не дали- значения не имеет:). Мы же ведь тоже подарочки и скидочки постоянно делаем, так что ...:) А про рассказ про чаевые я недавно нечаянно брякнула одной клиентке в рассказе совсем о другом, что не считаю чаевые ничем обидным, а наоборот выражением благодарности, немного жалею, она другого воспитания, такие люди не оставляют, боятся, как муж мой:), а теперь она будет думать и стопориться возможно из-за этого, вдруг я не просто брякнула, а жду:)))).
JoliJoliette
Я таких клиентов побаиваюсь, честно говоря, смотрите, не попадите потом тоже в список какашечек).
 
Последнее редактирование:
JoliJoliette, хехе, я вообще к чаевым "по-разному" отношусь, в зависимости от состояния своего кошелька на момент, когда о них думаю) Иногда считаю что они необходимы, а иногда - что это совершенно лишнее)

У меня допустим сегодня были две девчушки на наращивание, новенькие, которые оставили чаевых треть от суммы, которую я им назвала. То есть они были в таком совершеннейшем восторге от ногтей, от общей атмосферы, от киношек, которые я им показывала и от моих котиков, что вообще без лишних вопросов выложили на стол дополнительные купюры. И когда я попробовала отказаться, затараторили "Что ты, все нормально, это тебе спасибо за ногти и за суперсервис!"
Вот такие чаевые получать очень приятно. А когда я, как мастер, ничего "сверх плана" не делаю в рамках коррекции, то мне не совсем понятно, за что мне должны их оставлять)

это да. Суперсервисом я не могу сейчас похвастать. Работаю в подвале своего дома (живу в коттедже) за пластиковым столом кока-кола. Свой кабинет в процессе. на днях предыдущие арендаторы должны освободить. Да и не особо ложит у меня к нему душа, потому что буду делить его еще с одним мастером. Мечтаю, что это лишь временно.
С чаевыми была у меня еще ситуация. Дама увидела в автобусе ногти моей мамы и пребывая в восторге записалась ко мне на наращивание. Ок, сделали мы ей простенький аквариум (простенький на мой взгляд), она была на седьмом небе от счастья. Расплатилась и дала 100р что ли (не помню уже) на чай, типа это спасибо) Ну дала и дала, приятно. Но потом, наши дизайны становились все сложнее, а ее взгляд все более грустным, и чаевых она мне больше не давала....
в итоге мы расстались ( ну не из-за чаевых само собой)
 
ну не ясно мне иногда за что оставляют люди на чай...
но вообще считаю, что клиенты и мастера должны быть благодарными)
 
JoliJoliette
Я таких клиентов побаиваюсь, честно говоря, смотрите, не попадите потом тоже в список какашечек).

об этом я не подумала, если честно, блин, буду осторожнее)))):(:(

у нас в "провинции" люди жаднющие
дешманское наращивание, которое наиболее популярно у нас в городе стоит от 500р, когда у меня просто белый френч 1500... многие думают, что я зажралась...

Что же они про чай скажут тогда:p
 
когда работала на %% - чаевые оставляли...когда ушла на аренду - чаевые ушли вместе с...%%:).впринципе, меня это не тяготит. правда есть клиенты которые оставляют...но это единицы. считают,что раз я на аренде...цена все покрывает...я не в обиде.

:Dпо поводу чаевых-маленькая история....рассказала знакомая парикмахер....вобщем обслужила она клиентку...та расплатилась...и стала копаться в кошельке чего то там перебирая...потом ...достает 5(пять) копеек:)и гордо кладет перед ней на стол со словами:*вот ,спасибо большое...-это тебе на чай.*.....:pзнакомая моя говорит,что чуть со стыда не сгорела...но...пакетик ЧАЯ в то время стоил - 5 копеек. ....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху