Ситуация с клиентом.Как поступить? - 4

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
О, да!!!! Нет ничего лучше старого доброго чёрного юмора! Не все понимают, но равнодушных не остаётся!

Ринни, Респект вам огромный!!!! Так с ними и надо!
 
Короче так , звонит сейчас клиентка от другого мастера, и просит коррекцию сегодня или завтра и при чём с её же гелем, и скольок это будет стоить, На вопрос какой фирмы гель, она даже не знает. как быть с ней? Если она захочет существенную скидку? Или вообще отказать? Так как у меня такое впервые((((
Ситуация такова, что есть два варианта. Вариант первый, я уже говорила о нем. Дать клиентке возможность самой сделать выбор. Если вы не хотите ее брать, но вам неудобно отказать, назовите полную стоимость, вне зависимости от того, со своими гелями она будет или нет. Завышенная цена - это причина, по которой она откажется сама, так как в ее предложении прийти со своими гелями уже изначально присутствует намек на скидку и желание халявы.
Если вы не боитесь отказывать и говорить "Нет", то можно просто отказать, сославшись на занятость.

AlphaLady,в таком случае оптимально было бы заранее предупредить клиентку о том, что возможна коррекция или перенаращивание. По телефону у них вечно, то пузырится все, то отпадает, то вообще чуть ли не без пальцев они остаются. Предупредили, что возможно придется потратить чуть больше денег, и никаких проблем.
 
Боюсь клиентов от мастеров выше уровнем )
Понимаю. У меня тоже такое проскальзывало. Но тут главное, цена у Вас соответствовала качеству. Тогда стыдиться не за что.

Добавлено через 5 минут
А я обычно беру после других мастеров на коррекцию.....НО, если я вижу там полную безнадёгу, то сразу говорю мы сниманием ногти и наращиваем заново......обычно безропотно соглашаются....но некоторые спрашивают: А без снятия нельзя? Тогда я начинаю подробно показывать и рассказывать и объяснять, молча соглашаются кивком головы)))))))
А я делаю любую коррекцию, не люблю снимать и перенаращивать, и наращивать люблю меньше, чем корректировать. Цена должна конечно быть соответственной.

Добавлено через 7 минут
Елена Акварель, я рассталась с одной такой. После нее вообще сил не было. Обслуживала ее у нее на дому. Вроде сидишь, делаешь, все выслушиваешь, в хорошем настроении. Но потом приезжаешь домой и плохо себя чувствуешь. Выжатый лимон.
У меня такая подруга была. Лучшая. Избавилась - как заново родилась. Сколько времени на нее потратила - лучше об этом не думать, но лучше поздно, чем никогда :) Мне близкие даже говорили, что после общения с ней у меня очень ухудшается состояние, это было очень заметно, а я не замечала!!! Долго мучалась расставалась - потом вернулась - теперь все.
 
Последнее редактирование:
Девочки, как вам мой диалог с клиенткой? Назначена у меня на 10 утра, звонит в 9.30:
- Насть, привет, я у тебя через двадцать минут буду! (Мы с ней не знакомы, а уже тыкает...)
- Не надо через двадцать, я жду вас не раньше, чем через полчаса.
- Аааа...ну вообще, я ещё в постели лежу...
- Тогда постарайтесь не опоздать, у вас назначено ровно в 10.
- Эээээ... Ну, я попробую..

:p
 
Jellylorum, рассмешила)))) я вообще не поняла зачем она тогда звонила:D сначала раньше прийти, потом не опоздать)))) :) и что в итоге, во сколько она пришла?
 
Вовремя. :0))))) Правда тоже без накладок не обошлось - сперва она попросила диз, потом сказала, что ей нельзя ничего яркого и рисунков, можно только френч. Я ей предложила сделать перламутровый и прорисовочку. она согласилась. А в середине процедуры сказала, что хочет белый. :0))))
 
ну точно осеннее обострение у людей!

сегодня сижу жду клиентку. записана на 10.00, постоянная.
10.00 - нет, 10.05 - нет, 10.20 - нет.... звонит клиентка которая должна придти на 13.00, я прошу её подойти раньше и она соглашается.

10.40 звонок от "опоздуньи" - Оль, у нас тут машина сломалась, я скоро буду.

я твердно сказала - нет! предложила ей первое ближайшее место через две недели. она сказала, что перезвонит.
если честно, то жалко её, но и себя жаль. она постоянно опаздывает как минимум на 20 минут. постоянно! ну сколько ж можно....:(

вот такая я злобная, девочки.:)
 
Девочки, я вот почитала последние 3 странички где обсуждалось, что при перенащивании ногтей коррекция должна быть дороже или перенарощка вовсе. Я то тоже так делаю, правда не сильно цену подымаю всего +50 рублей за неделю. Мне тут недавно вопрос задали, мол, почему дороже берешь, ведь все-ранво всегда до подложки спиливаешь? А я объянить не могу почему каждый раз с переношенными ногтями вожусь минимум на пол часа дольше? Что посоветуете говорить клиенткам?
 
А по-другому нечего говорить. Сами посудите - даже если им объяснишь, что тратится больше материала, дольше приходится работать фрезой или пилкой, они про себя подумают: "Вот жмотина, зажала полграмма материала!" Если им сказать что-то типа, что мы заботимся о клиентах и не хотим, чтобы их ногти пострадали от переношенной коррекции. а воспитать их можно только рублём, они подумают: "Я сама знаю, что мне лучше! Ничего с моими ногтями не случится!" В общем, что им не скажи, они всё равно будут недовольны. Правда, это касаемо именно людей, которые спрашивают: "А чо так дорого?" Нормальных клиентов не будет это интересовать априори.
 
Говорить: "Простите, но я не обсуждаю свои цены на услуги!"
Я сужу по себе, и мне бы понадобились аргументы от мастера чтоб я что-то поняла,т.к. считаю, что я должна знать почему?
считаю , что лучше сказать, что мне сложнее работать с такими (переношенными) ногтями и время носки 3 недели, а больше, то больше работы и хватит.... но это по мне так.
 
Так одно дело, когда на вопрос: "А почему коррекция после 3-х недель дороже?" ты отвечаешь: "Потому что эти ногти труднее корректировать, тратится больше времени и материалов", и клиент от тебя отстаёт! А совсем другое, когда начинают выспрашивать и сравнивать, мол, а чо эта услуга дешевле, эта дороже, и т.п. Опыт показывает, что это делается не с целью понять, за что клиент платит, а с целью выбить скидку посредством уличиения мастера в жмотничестве.
 
даже, если начнут мучить почему дешевле то, это (что очень бесит:realmad:) то найду что ответить.... Блин на счёт скидок...помню девчёнка кем-то работает и был её праздник, я о нём вообще знать не знала, о нём сказала она сама. и говорит ты мне со скидкой ДОЛЖНА сделать, у меня же праздник..... я улыбнулась, промолчала, скидки не сделала:)
 
Надо было сказать: "У меня на следующей твоей коррекции тоже профессиональный праздник - день наглости и жадности, поэтому ты мне её оплатишь по двойному тарифу!" :0)))))))))
 
А у меня появилась клиентка,которая во время работы постоянно рассказывает,что ей никогда не делают коррекцию,а снимают и перенаращивают за......600 рублей!!!!!!Была у меня 2 раза,но я беру с нее так,какие у меня цены.Просит постоянно самые простые ногти на словах,чтоб вам полегче было,без заморочек.Потом достает телефон и показывает фотки ногтей,какие хочет.Мама дорогая,ну самые сложные же))))Что с ней делать?Ведь опять позвонит на корекцию.У кого-нибудь есть такие особи?
 
Xela, да ничего с ней не делать, просто пояснить сложность. И четко озвучить сколько это стоит.
 
Надо было сказать: "У меня на следующей твоей коррекции тоже профессиональный праздник - день наглости и жадности, поэтому ты мне её оплатишь по двойному тарифу!" :0)))))))))
:):):)ага, надо было))))

Xela, да и меня такое бывает, типа вам полегче..потом хотят самое сложное)) Говоришь, что вообще-то это дорогой дизайн, а они-ой, а что там сложного? Бесит очень...хотят всё за копейки... Приходиться объяснять почему этот дизайн является сложным и дорогим... Если человек нормальный, то ему говоришь это для вас будет дорого(если он с самого начала заявил, что рассчитывает на такую-то сумму) , то клиентка не сопротивляется, и просит предложить то что ей по карману.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху