Анна А.
Постоялец
-Paulina-, на первый вопрос ответить легко - мы с Вами до процедуры наращивания все обговорили, в следующий раз будьте конкретнее в своих пожеланиях, когда записываетесь на наращивание/коррекцию - я уделю вам больше времени. Ели они, как вы говорите, не понимают таких объяснений - это их сложности. Вы по большому счету никому ничего объяснять и не должны. Зато клиенты будут заранее думать о том, что они хотят видеть на своих руках.
Второй вопрос... я могу легко сказать что я такое не повторю. У всех авторов дизайнов своё стиль, так что повторы я не очень люблю. Могу нарисовать по мотивам работы но не точь а точь. Бывает что дизайн, который хотят клиентф таков, что у меня просто нет необходимых материалов - так и говорю - нет материалов необходимых. А вообще всех своих приучила, что если у них есть конкретные пожелания - пусть шлют ссылки на фото, и я дома попытаюсь повторить на свой манер и подготовиться к предстоящему наращиванию. Если клиентка не знает что хочет - или блесточки, или лепесточки, или китайка - пару цветочков. С таким раскладом клиентам выгоднее полистать картинки и сообщить мне заранее что они хотят
Второй вопрос... я могу легко сказать что я такое не повторю. У всех авторов дизайнов своё стиль, так что повторы я не очень люблю. Могу нарисовать по мотивам работы но не точь а точь. Бывает что дизайн, который хотят клиентф таков, что у меня просто нет необходимых материалов - так и говорю - нет материалов необходимых. А вообще всех своих приучила, что если у них есть конкретные пожелания - пусть шлют ссылки на фото, и я дома попытаюсь повторить на свой манер и подготовиться к предстоящему наращиванию. Если клиентка не знает что хочет - или блесточки, или лепесточки, или китайка - пару цветочков. С таким раскладом клиентам выгоднее полистать картинки и сообщить мне заранее что они хотят