1. Про то что как ужасно, когда чего-то нет из материалов. Я с Вами не соглашусь, ногти - это мой не основной доход и к тому же всех материалов не купишь, как бы много их не было. Ничего непрофессионального в этом не вижу.
2. Про бред с фото. Вы знаете, каждый работает так как ему удобно. И если Вы супер-виртуоз или суперэкстримал и к любому копризу клиента готовы - будь то "нарисуйте мне милую розовую розочку " или "хАчу зеленыу обезьянку такую космическую с пятью лапками и тремя глазками" - то я могу вами только восхититься. Меня раздрожает когда клиент тупит и говорит "нууууууууууууууу я не знаю, предложи мне что-нибудь" и все предложения отметает, не в состоянии даже выбрать цветовой гаммы или темы дизайна.
Вы говорите "клиентку должно волновать только что она может к вам прийти и всегда что-нибудь выбрать практически на любую тему." Так вот галерея того, что я умею у меня есть и довольно большая, я говорю о том, когда человек не может выбрать из галереи и не может вообще понять что он хочет видеть на своих руках, а все предложенные варианты отметает.
Так что если клиент не может выбрать из галереи моих работ - имеющейся в свободном доступе, то пусть заранее думают о том что они хотят. Я так себя ограждаю от нервяков и траты моего времени и считаю что имею на это право. А то как работаете вы - это ваше право и ваш выбор.
спасибо конечно за комплимент, но я слишком далека от виртуоза))) хотя еще пока не сталкивалась с просьбой которую не смогла бы сделать)
я не имела в виду что это надо делать потому что это я так делаю)
просто иногда ставьте себя с другой стороны, как клиентку . все мы только по ногтям мастера(к примеру) но в других сферах мы такие-же клиенты )
и например,если я приду в какй-нибудь магазин (не важно какой) или салон - и мне начнут - этого нет,этого нет и этого нет - то я просто пойду в другой магазин. и в этот больше не приду. так как за свои деньги я хочу получить выбор и качества и цвета и формы))
и уж извини меня - но это очень не красиво говорить что клиентка ТУПИТ если не знает что выбрать. а вы знаете что точно выбрать когда приходите в магазин? и если долго выбираете - вам ведь не говорят что вы ТУПИТЕ?)))) да я сама себе не знаю что делать ... и долго думаю и выбираю.просто заранее продумываю, иногда очень долго ))
знаете - если бы я была клиенткой и знала что вы так о клиентах думаете и говорите- то точно бы не пришла к вам. и не важно даже как красиво вы делаете.
нужно уважать себя ,но и уважать и клиентов тоже.
и мне многие говорят что не знают что выбрать и спрашивают что я предложу - так так и должно быть,ведь ВЫ профессионал и лучше понимаете что может ей подойти.
я не призываю вас делать так как я, я просто делюсь многолетним опытом работы именно с клиентами и расказываю то что действует реально . но дело каждого приянть это или нет.
ваше время, ваша работа, ваши клиентки и ТОЛЬКО ваш выбор )))
Добавлено через 8 минут
У нас в Удмуртии менталитет такой.Сколько раз подводили итоги с девчонками большинство не хочет работать и развиваться,проще просто завидовать,а что касается уйдут клиенты,так от обиды(на самих себя,что больше себе не могут позволить) пару раз сходят потом все равно вернутся
это точно
я не с целью не уважения к себе это написала,а что конкурентки обрадуются,а потом все мои - это МОИ и меня они ни на кого менять не хотят.Я это всегда слышу и знаю.
inessaZ,спасибо за совет,обязательно воспользуюсь!
главное что они возвращаются))))
и я за вас очень рада что клиентки вас ценят - это очень важно! да и как приятно, чего уж греха таить ))
и я буду рада если мои советы вам помогут. только постепенно переводи клиенток. сначала -2,3... и посмотри реакцию. пробуй на самых устойчивых(если можно так выразиться)) - если все нормально то потихоньку и дальше переводи. а если ты сама знаешь, что на которых точно не подействует и ты их не хочешь терять - ну тогда и так оставь ,как исключение из правил )
главное чтобы в итоге получилось,что затрачивание времени на клиентку меньше и доход выше. и обходиться без нервов, так и от работы получаем больше удовольствий )