Ситуация с клиентом.Как поступить? - 4

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Девочки, деньги я с клиентки, конечно, не взяла. Она обиделась, как бы.


Соловушка, Ань, ты кругом права!
3 моих клиентки (которые от других мастериц пришли) успели "сходить налево" и сейчас вернулись. Снова пришлось делать коррекцию того, что было на их руках. Ни формы, ни арок, ни параллелей - все пришлось опять восстанавливать...
 
Анна А., у меня подобная ситуация была ровно 2 раза - я не переделываю, я лучше 5 раз уточню "точно это? вы уверенны?", чем буду перерисовывать. А если я сделаю лепку ( я её делаю доооолго и с восторгом), а тело скажет - переделай! , тело пойдёт таким далёким лесом, что сложно представить себе :)
Кстати, именн поэтому я делаю первый пальчик и ещё раз уточняю - соответствует ли он ожиданиям? Если да, то вопросов никаких нет и работаю дальше, а если не соответствует (ттт), значит не бывать сегодня росписи и будем рисовать в следующий раз то, что захочет клиент, НО только после показательной фото. Еще ни разу не приносили Веретенковские работы)) так что не особо боюсь, что повторить не смогу.
Согласна полностью! Я наращивание пока не делаю, но смотрю как работает у нас один мастер - парикмахер. Он сначала все проговаривает и решает просто причесывая клиента, потом в процессе работы чуть ли не каждые две минуты спрашивает Так или так? Нравится? Покороче? На сколько короче? и т.п. Думаю, чем больше раз человек скажет "Да!", тем сложнее ему будет придраться, что не нравится и переделай... А если еще муси-пуски. как тебе идет, надо же, как ты удачно выбрала, ах как ручки нежно смотрятся.... - нормуль будет. Конечно, будут и исключения, но таких надо сливать )))
 
1. вариант - если есть время поменять дизайн, но взять деньги за оба дизайна и за время потраченое на переделку
2. вариант - принуипиально не переделывать, аргументируя тем, что клиент это выбрал
А вот их этих озвученных вариантов клиент и выбирает САМ... Иногда они предлагают компромиссный третий вариант (узнав итоговую сумму)- типа: вот тут чуть-чуть черным (белым, золотым, блестками...) мазни - и сразу фффсее фильдиперстовое, прям как хотела...и рисунок "совсем по-другому заиграл!...
 
Последнее редактирование:
и например,если я приду в какй-нибудь магазин (не важно какой) или салон - и мне начнут - этого нет,этого нет и этого нет - то я просто пойду в другой магазин. и в этот больше не приду. так как за свои деньги я хочу получить выбор и качества и цвета и формы))
Эх,inessaZ,да где ж такой магазин найти, чтобы все было?Как правило так и есть приходишь в магазин, а там этого нет, того нет...:)
 
девушки нужен совет.Ситуация такая.Мы с мужем работаем вместе.снимаем кабинет в парикмахерской.Аренду отдаем хозяйке салона.а она тоже арендует это все помещение и соответственно отдает деньги за аренду непосредственно владельцу этого помещения вообщем у нас получается субаренда.клиентов у нас много, сейчас даже временно перестали брать новеньких т.к. постоянных хватает.клиенты сразу при коррекции записываются на следующую.цены у нас для салона очень не большие.ниже чем средняя стоимость. Так вот сидим работаем заходит мужчина и говорит-а можно спросить
мы- спрашивайте
ну а кто увас тут руководит
мы- а что именно вы хотели.маникюр педикюр
он- наращивание(дочери),сколько стоит
мы-назвали сумму
он- а скидка будет
мы- скидок никаких нет.я добавила что цены у нас и так не высокие
он-а если я скажу что я хозяин помещения
мой муж ему отвечает-ну и что.мы ведь платим за него
он-хорошо но мне надо что бывы взяли дочь тогда когда она захочет.позвонит в любой день и тут же ее обслужить.
мы говорим что так не получится что люди вообще за месяц записываются.
он- ну сместите куда нибудь
мы говорим что так не получиться очень плотная запись.но он не унимался .единственное что я смогла ему предложить чтоб закончить этот разговор не очень приятный.так как этот дядя очень давил морально.то чтопусть дочь оставит свой номер тел.и если вдруг гдето кто то не прийдет или заболеет мы будем звонить .
после его ухода муж мне говорит я не слишком резко с ним общался.?а я вот сама призадумалась как надо было правильно себя повести.ведь если он хозяин помещения мы же не его рабы которые по первому требованию должны принять да еще и скидку сделать? не люблю людей которые злоупотребляют своим положением.остался неприятн
ый осадок...
 
мы же не его рабы которые по первому требованию должны принять да еще и скидку сделать?
Конечно, и не надо баловать таких вот "мещанинов во дворянстве", которые пытаются самоутвердиться за счет других. Ишь, хозяин помещения!
Надо было спросить "а вы нам скидку на аренду сделаете?". Если да, то и доче можно скидку, нет - тогда где логика? )))
 
Aura, Я в шоке наглости людской нет придела,скидку видити-ли сделай да еще и время сама она выбирать будет,отмазывайтесь как можете не берите ничем хорошим это не закончится - это сугубо мое личное мнение(блин хозяин выискался).Извините если слишком резко,но ситуация больно знакомая проходила через подобное.
 
Aura, у меня была сходная ситуация. только еще смешнее. Хозяин салона, в котором я арендовала кабинет, позвонил мне на сотовый (хотя мы с ним в глаза никогда друг друга не видели) и потребовал (!!!), чтобы я всё бросила и поехала (!!!) к нему в офис делать педикюр (!!!) его родственницам!!!
Все мои доводы относительно моей занятости и необходимых условий просто проваливались в пустоту: ну и что, что клиенты? перенеси! Ну и что, что нет нормального освещения? Он найдет место у окна! Ну и что, что нет педикюрного кресла? Он подгонит машину и заберет меня вместе с педикюрным креслом! И т.д.
Я до сих пор не понимаю, как я тогда не сорвалась на маты.
Нет, не на ту нарвался. Поняв, что этот идиот никого, кроме себя не желает слышать, я отключилась. И, когда он снова перезвонил, я, не давая ему и слова вставить, громко и твердо произнесла:"Я СЛИШКОМ уважаю своих клиентов! Я СЛИШКОМ уважаю себя! Я СЛИШКОМ уважаю свой труд! Я никого НЕ буду обслуживать ВНЕ салона! я никого НЕ буду принимать ВНЕ очереди! Я никогда НЕ буду работать в неподходящих условиях! Ни за какие деньги!!!" Как вариант предложила ему записать страждущих "хозяек жизни" на ближайшее время (через пару недель). И не кресло везти к их драгоценным задницам, а их драгоценные задницы к этому креслу!
И ведь уже два года прошло, а меня до сих пор от злости колотит, как вспомню! Ты посмотри, какой барин выискался! И ведь, судя по тону, он привык повелевать и чтобы ему подчинялись. Особенно женщины. Особенно какая-то "обслуга"! Ничего. поставила его на место. Больше не приставал. Да и ушла я вскоре из этого салона. Правда, по другой причине, благо идиотизма там хватало.
 
Ох, есть и у меня одна клиентка.... выберем диз, попробуем на одном пальце - все ОК, делаем остальные.... то аляписто ей, то по-детски....рррр...злость берет, ты на одном пальце не видела????:chatterbox:
 
Aura, вот это наглость.....по большому счёту он вам вообще никто! какие могут быть скидки и вне очереди...обалдел совсем.... сам что-то не спешит цену на аренду скидывать..... Раздражает такое отношение....
 
Девочки, пожалуйста Хелп... пришла денщина от длругого мастера с жёсткой псевдамонией( надеюсь написала правильно) ногти я сняла, наращивать сейчас не буду, посоветую обратиться доктору, помню что можно кислотным праймером обработать.. но что ещё посоветовать человеку, пока она будет дома?. вот фото" Красоты"
 
а я вот сама призадумалась как надо было правильно себя повести.ведь если он хозяин помещения мы же не его рабы которые по первому требованию должны принять да еще и скидку сделать?
Сделаете скидку раз ,придётся и второй раз делать , вы к этому готовы?А завтра ещё что-нибудь захочет, или всю семью приведёт. Где-то в облаках летает этот хозяин .А может у таких всё и есть .
Хозяева,заведующие, продавцы ,родня мастеров , обслуживаются за деньги . А если нет денег, то не приходят.Хозяева салонов отдают процент мастеру с суммы на которую он обслужился.Я так понимаю.
 
Девочки, я всегда говорю: - Да, мы обслуживающий персонал, но не УСЛУЖИВАЮЩИЙ :(!!!
 
Я их не-на-ви-жу!!! :swoon:
- здравствуй.хочу ногти нарастить...и побыстрее бы..
вы качественно делаете?
- Пока не жаловались :) Раньше понедельника работать не буду.
- жаль..я бы хотела уже завтра сделать..

Уж определись, на "ты" или на "вы" обращаешься.. еще и прям завтра она хотела сделать.. мож сразу сегодня? как раз побыстрее будет..
Да, я злая температурная чихающая сволочь :rolleyes:
 
еще и прям завтра она хотела сделать..
Мне недавно позвонила мадам, и решила осчастливить меня: "я могу подъехать к Вам через час-полтора... Мне нужна КАЧЕСТВЕННАЯ коррекция" "Боюсь, что сегодня обрадовать Вас не смогу, Могу предложить Вам такое-то время во вторник следующей недели, такое-то в четверг, и т.д....". "Нет, я кому-нить другому позвоню - мне сёня нада!"
Время - полседьмого вечера.... АГА!!!!
 
Aura, у нас хозяйка помещения наверху живет,в пЭнтхаузе))) бегает к нам с парикмахером постоянно,раза в 3 в неделю,то ногти перекрасить-подпилить,то маникюрчик-бровки-реснички.но скидок мы ей не не делаем НИКАКИХ. единственное на что мы пошли,это безналичный расчет.то есть мы не гоняем копейки туда-сюда,а ведем список сделанного и сумму потом с аренды вычитаем.в этом месяце так по мелочи она у меня на 40% аренды обслужилась.так приятно когда меньше платить надо))))
 
Писец, я в восторге! Сижу и ругаюсь матом, громко и грязно!!!
Решила войти в положение клиентки и принять её сегодня (!) в 8;30, ну надо человечку на воскресенье, что я злобный крендель то? И что высдумаете? В 8;50 звонок в двери - ой, а я проспала!

Мля, а мне спать не хотелось абсолютно! Я ж кайф получаю от подъёма в 8 утра и шустрого наведения марафета на себе и рабочем месте. Я ж, блин, мазохистка!

У меня двери в квартиру и в общий коридор, вот там то я её и мучала своими доводами - перезаписала на другой день, на вечер (не придёт, так будет вечер с мужем :) ). Вот что с такими козами делать? Спрашиваю "а совесть то где? Я же тоже человек и подстраиваюсь под вас!" "ну, примите, я ж не виновата, что проспала, а мне ж ещё и ехать, так что я раньше вас встала!" А мне от этого, как-то не легче!!!!! :(
 
я ж не виновата, что проспала
Гыы))) Прикольно... А кто виноват? Злые гномики, переставившие будильник?:)
Ей еще ехать... ну пора б научиться время рассчитывать... а то и встала раньше, и ехать ей... пусть мастер ждет, у нее ж никаких дел нет:nah:
 
Aslana,Да ладно тебе, что-то уж больно строго - 20 минут всего! Пожурила бы немного, да приняла!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху