Почему клиентки могут не вернуться!

tora

Частый гость
Сообщения
164
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина
Маску надо одевать в таком случае:). Да и обычно косметологи всегда в маске работают.
Да-да-да!Если близкий контакт с человеком,а особенно когда лицом к лицу,маска просто необходима.Мне при разговоре косметолог,мало того,что борщем пахла,так ещё и плевалась.Хорошо знакомая,я хоть высказала,а если бы посторонний человек-мучилась бы,и молчала.Короче,первый и последний раз я у неё была.
 

ЛаСтар

Частый гость
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
юг
Порой и маска не спасает! В итоге не "почему клиенты могут не вернуться" а "как бы некоторых больше и не видеть"... :236:
 
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Санкт-Петербург
Здравствуйте.Хочу высказать свою ситуацию.Сегодня ко мне вечером была записана клиентка.Звонит днем и говорит,что заболела безнадежно гриппом- не придет....НО.ей обязательно нужно сделать ногти до воскресенья и просит меня придти к ней завтра (за дополнительную плату) ....я сказала,что подумаю и перезвоню...теперь сижу думаю,что мне дороже мое здоровье и отказать не знаю как....человек хороший и постоянный...
 

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
dyssek84, По состоянию здоровья и иммунитета смотрите
 

MissPipa

Юлька-пулька
Сообщения
751
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край ст.Выселки
dyssek84, ну если вы вообще работаете на выезде, то мажете нос аксолиновой мазью, одевайте маску и вперёд, а если только дома обычно работаете то не стоит ходить. Многие на ногти приходят и не предупреждают вовсе что больные, а сидят пчхают прям в лицо.
 

_otorva_

Частый гость
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
мотает меня =)
По теме (все случае, это рассказы моих клиентов):
1. Грязь в квартире. Одна моя клиентка жаловалась, что у предыдущего мастера была большая собака, которая не закрывалась на время процедуры. В квартире пахло псиной (не до кошмара, но пахло) и везде был бардак, беспорядок, пыль клочьями.
2. Бардак на столе. Одной не нравился жуткий бардак на столе во время наращивания. И пыль на столе, от предыдущего клиента.
3. Отсутствие разнообразия. Пришла ко мне клиентка от другого мастера, которая кроме белого френча сделать ничего не могла. И не потому что не умела, а потому что просто не желала закупать цветные акрилы и декор.
 

Nail-Jay

Мастер
Сообщения
2,144
Реакции
632
Баллы
113
Адрес
г. Санкт-Петербург
И не потому что не умела, а потому что просто не желала закупать цветные акрилы и декор.
Вот это, что у меня в голове не укладывается. Как это вообще возможно - равнодушно пройти мимо витрин со всей этой восхитительной мишурой?! Даже простым-то людям это не так просто сделать, а уж если это даёт тебе возможность увеличить заработок... Моя не понимай. Решительно не понимай!

А грязь и бардак - это песня песней! В последнее время почему-то встречается всё чаще и чаще.

А вот ещё один пункт: мастер, к примеру, не работает аппаратом (не владеет навыками, и овладевать не собирается). Даже если он есть. Это вообще печально.
 

Hecca

hic et nunc
Сообщения
1,608
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Юрмала, LV.
Первый раз приходят, елей на уши льют - верный признак, что больше не появятся!!!

Может это случайный закон подлости выходит. ;)
Вспомнилась мне ситуация, ходила я в 2007 к одному мастеру на дом на наращивание, она мне делала типсы с френчем из блесток, хехе. Но мне тогда этого было более чем достаточно для счастья) Ходила я к ней несколько месяцев, иногда приносила с собой какие-то блестки и декоры, которых у нее не было, чтоб она мне ими френч делала... Так вот один раз я принесла с собой несколько баночек и сказала: Вы мне очень нравитесь как мастер, я к вам хожу и буду ходить постоянно, давайте я свои декоры у вас оставлю, пусть лежат, и вы ими мне будете делать дизайн когда я буду приходить. Оставила.... :)
Больше я к ней не пришла... :p
Получилось я сначала уехала в отпуск, потом сессия, потом уволилась и денег не было...ногти сняла...потом потеряла ее номер телефона.... А потом нашла другого мастера. :) И ведь получилось что не специально, а жизненные обстоятельства так сложились! После этого никому из мастеров ничего не обещаю! :p
 

olya.

Частый гость
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
москва
По теме (все случае, это рассказы моих клиентов):
1. Грязь в квартире. Одна моя клиентка жаловалась, что у предыдущего мастера была большая собака, которая не закрывалась на время процедуры. В квартире пахло псиной (не до кошмара, но пахло) и везде был бардак, беспорядок, пыль клочьями.
2. Бардак на столе. Одной не нравился жуткий бардак на столе во время наращивания. И пыль на столе, от предыдущего клиента.
3. Отсутствие разнообразия. Пришла ко мне клиентка от другого мастера, которая кроме белого френча сделать ничего не могла. И не потому что не умела, а потому что просто не желала закупать цветные акрилы и декор.
_otorva_, Есть такие клиенты, которые про всех так говорят бардак на столе, плохо сделали. У меня была такая ситуация, что клиенты прийдя ко мне, плохо отзывались о моей сменщице, а ей обо мне. Они наверное думают что мы не общаемся, мы же не пересекаемся. И что для некоторых клиентов бардак на столе? Это все принадлежности которыми вы работаете и в конце наращивания у меня например тоже бардак на столе и после этого я разбираю стол, а есть такие клиенты которые без приглашения могут зайти и увидев не убранный стол после предыдущего клиента и если ее не попросить подождать за дверью, она у другого мастера обязательно скажет, что прямо при ней убирали и что было все грязно и что туда она ни ногой.

Добавлено через 2 минуты
По теме (все случае, это рассказы моих клиентов):
1. Грязь в квартире. Одна моя клиентка жаловалась, что у предыдущего мастера была большая собака, которая не закрывалась на время процедуры. В квартире пахло псиной (не до кошмара, но пахло) и везде был бардак, беспорядок, пыль клочьями.
2. Бардак на столе. Одной не нравился жуткий бардак на столе во время наращивания. И пыль на столе, от предыдущего клиента.
3. Отсутствие разнообразия. Пришла ко мне клиентка от другого мастера, которая кроме белого френча сделать ничего не могла. И не потому что не умела, а потому что просто не желала закупать цветные акрилы и декор.
_otorva_, Я не удивлюсь если эта же клиентка будет тоже самое говорить про вас.
 
Последнее редактирование:

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Я каждому следующему мастеру озвучиваю (речь идет о парикмахерах), чем именно я была недовольна в прошлый раз, чтобы новый мастер обратил внимание именно на этот аспект, чтобы понимал, что именно я хочу видеть. То есть я делаю акцент, а потом смотрю: слушает ли меня человек и в состоянии ли он выполнить этот нюанс. В этом нет цели дискредитировать предыдущего мастера, цель получить то, что я хочу получить. Вот, не прошло и пять лет, как я добилась качественной филировки))). То есть я как клиент могу не вернуться, если мастер пропустил мои пожелания мимо ушей, ну или не умеет сделать так, как мне надо, но чаще мне кажется, что меня просто не слышат...такое впечатление, что я говорила в пустоту(((
 
Последнее редактирование:
Сообщения
850
Реакции
121
Баллы
43
Адрес
планета Земля
Liebe, вот это точно!!! Я тоже так парикмахера долго искала!

А вообще есть такие клиенты которые приходят и в наглую обсуждают предыдущих мастеров которые я уверенна делают свою работу на отлично!!! потом такие клиенты и комне не возвращаются Юони просто незнают чего они хотят они просто всех обсир....ют...
 

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
Liebe, Может они пугаются все-таки?
 

dany

Частый гость
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
trg
можно тоже вклиниться?
я никогда не вернусь к мастеру который обхаивает предыдущего: вот последний раз пошла стричься и краситься, мой мастер уехал в отпуск, пошла к другому - выслушала что у меня на голове прошлый век, да тот кто меня стриг - был наверно пьян, и хожу я благодаря тому мастеру как бомж и мочалка. и цвет то у меня "поганенький" с их слов. короче такой убогой я себя еще никогда не чувствовала. вот почему ногтевые мастера никогда не обсерают простите за грубость друг друга - ну я по крайне мере с таким не сталкивалась - лучше промолчат и сделают свою работу?! клиент сам увидит что и как!
короче вышла я их той "забегаловки" (приличный салон кстати в нашем городе) - как оплеванная, с новым цветом на голове, и стрижкой, подстригли кстати так же так и мой мастер, и цвет такой же ну посвежее получился - все! , деньги я заплатила - но туда больше не ногой!!! не люблю когда так в открытую меня и моего мастера "чмом" называют.
спасибо.
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Liebe, Может они пугаются все-таки?
Чего и кого?)
А мне кажется, что ничерта они не хотят просто и\или просто делают как делают...
Еще я заметила в мастерах "театр одного раза" - первый раз еще как-то стараются.
Когда второй раз приглашаешь - уже просматривается корона и качество похуже.
Третий раз - они уже расслабленные полностью и допускают небрежности в работе,
думая, что уже завоевали клиента навсегда.
Зря они так думают и поступают)))
Вот в предпоследний раз (до найденной филировки) девочка просто тупо ножницами за один раз чиканула мне челку.
Соответственно, было дубово и не очень красиво. И это был третий раз. А первые два раза она старалась больше ггг
Я считаю, что не я плохая-злая-страшная-требовательная, а просто люди считают, что если их пригласили второй-третий раз, то все - дело сделано, можно расслабиться и подхалтурить. Я понимаю, что у всех у нас бывают разные дни, но тут просматривается СИСТЕМА И СХЕМА ПОВЕДЕНИЯ.
Увы.
И это притом, что я уже поняла, что то, что я хочу я не получу все равно полностью, я очень занизила планку и на многое закрываю глаза.
Мне всегда казалось, что мастер наоборот должен развиваться, а не начинать халтурить!
 
Последнее редактирование:

irina78

Постоялец
Сообщения
451
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
урал
девочки,кто когда-либо покупал клиенток?вот мне стало интересно,после объявления "продам реальных клиентов,нуждающихся в мастере" ,как так??,девушка объяснила,обзваниваются все клиентки и предупреждаются ,что теперь вместо их мастера другой новый и вы за это платите,теперь ваша задача их удержать.
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Вот говорят клиенты сплошь и рядом не приходят и не предупреждают.
А я вот все пытаюсь заказать себе один продукт, так интернет-магазы принимают заказ, назначают день, и если продукта нет на складе... просто в этот день не звонят и не предупреждают! Вот такого я не понимаю вообще: если доставки не будет - так позвони ж ты и скажи, что продукта нет, чтобы человек не рассчитывал и не ждал!!! Бывает такое у наших инет-магазов, не сплошняком, но бывает таки, не один раз у меня так было.... И, конечно, к таким я возвращаюсь редко, особенно если есть альтернатива))))
 

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
Liebe,ну правильно,первый раз боятся и стараются,а потом уже не боятся и халтурят:),или как умеют делают
 

KOTIONOCEK2003

Постоялец
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
World
ком не кл не вернулась(постоянная) после того как я один раз проспала и пришла позже неё на 10 мин(она ждала меня на улице,осенью)
 
Сверху