Почему клиентки могут не вернуться!

  • Автор темы Автор темы sunie
  • Дата начала Дата начала
bethani, ищу)))) Уже год как. Были парочка клиенток, да и то, или дела какие нить другие или отдают предпочтение другому занятию, чаще всего это фитнесы, тренажёрки и т.д. "приводят себя в порядок" типо )))))))
 
Уже не первая,кто пишет о таких клиентах..Но все-таки...Девочка,на которой я тренировалась(бесплатно) привела мне знакомую подругу... Та попросила простой френч...Ну ок,нашим легче... (Она у меня уже как-то была,но это было давно и забылось) Сели..Таких неопрятных рук я не видела ни разу в жизни.. Чернозём!!!Под ногтями,руки прокурены на столько,что пришлось открыть окно и надеть маску(не переношу этот запах),грязь не вычищалась,ногти-желтые..Стала спиливать желтый налет-вся пилка желтая.Кутикулу обычно боюсь обрезать,стараюсь отодвинуть аккуратно.Но тут пришлось обрезать..На продолжительности всей работы-глаза не отрывала не на секунду.Вечные вопросы -Что это?а это зачем?почему так пахнет?А можно вот тут домазать?... и .т.д.Еще вечная борьба за перетягивание рук ближе ко мне...В конце концов не выдержала и сказала,что моя работа стоит в разы дешевле,чем у проффи,ибо я-начинающий,и она это знает.Так что либо сиди спокойно,либо иди в салон.Затихла,Слава Богу.Закончили,дала символическую плату,перед уходом спросила-А что если оторвется? Я-С какой стати?сама себе делаю и не отрываются,если не ковырять.Ушла.Через день смс что оторвалось несколько ногтей,можно ли придти и переделать(бесплатно) ... Ходила в раздумьях,но потом услышала от ее подруги что она и предыдущие ногти по пьяни отрывала всегда,и эти,скорее всего тоже.С(я человек ранимый,обидно слышать такое,ведь я старалась,потела над руками...) не дай Бог таких вот клиентов..
 
Позвольте мне тоже рассказать совю историю :)
Я ходила к мастеру (парикмахеру) в течение 1,5 лет делать мелирование + стрижка. Как всегда записалась заранее (почти за месяц), прихожу, а она меня встречает с очень недовольным лицом (хочется даже по другому сказать)...говорит, заходи уж, раз пришла. Я в тихом шоке...начинаем делать мелирование, тут ее понесло..."вот я в свой выходной должна работать", швыряя при этот расчетски и краски. Всю процедуру молчали, мне было очень некомфортно и неловко. Спустя некоторое время как и договаривались пришел мой муж на стрижку (он к ней тоже ходил на стрижку), она: "Вот! Я должна всем бегать двери открывать!!!" Когда пришел мой муж, она его,не здоровываясь, начала стричь. Короче это был ужасный день. В итоге я больше ни ногой к этому мастеру. Что послужило такой агрессии в наш адрес не понятно, всегда она была приветливая и хорошая. Прическу мне на свадьбу делала и даже потом в ЗАГС с нами пошла и я ей ноготочки на свадьбу делала)))

Вот таким хамским отношением можно "отшить" клиента.
 
Minochka,вы считаете, что для вас день был ужасным. Поинтересовались бы у мастера почему у неё явно неудачный день (вы же до этого прекрасно ладили), может быть и поняли бы друг друга, и день стал бы лучше для всех)) Как в одном старом фильме "как же тебя понять, если ты ничего не говоришь?" (с) И потом обидки на ровном месте и "не понимаю почему агрессия". Всякое бывает, все живые люди. Просто у одних есть желание до чего-то договориться, а другим это не нужно по своим там каким-то причинам. По-моему задавать вопросы и разговаривать-это нормально, при любом взаимодействии (мастер-клиент не исключение))
 
А я считаю,что мстер не должен отыгрываться на клиентах!Если плохое настроение или что-то случилось лучше переписать клиента,чем выглядеть хамкой и портить настроение людям.Не обязательно улыбаться в таком настроении,но элементарную вежливость еще никто не отменял.
 
Я считаю, что в каком бы настроении не был мастер, на клиенте срываться нельзя! Причём тут клиент, который вообще делов не знает и был записан заранее? И я не совсем поняла: почему мастер сказала, что она должна работать в свой выходной? Minochka, ведь вы были заранее к ней записаны на конкретный день. А это значит, что у вашего мастера день РАБОЧИЙ.
 
Вот и спросила бы она у мастера в чём дело)))
Мастера, а на вас клиенты никогда не "отыгрывались", не срывались? Все до одного белые и пушистые за всю вашу карьеру?
 
я тоже считаю, что раз вышел на работу, то натяни дежурную улыбку и вперед, какие бы кошки на душе не скребли) если не можешь справиться с эмоциями - лучше отдохнуть в этот день)
выражать такое недовольство не приемлемо, тем более хамить)
 
Вот и спросила бы она у мастера в чём дело)))
Мастера, а на вас клиенты никогда не "отыгрывались", не срывались? Все до одного белые и пушистые за всю вашу карьеру?
Бывало:)Но мне и в голову не пришло спросить у клиентки чем вызвано ее неадекватное поведение.Просто больше не брала их и фсе!Но это очень мало таких было за 8 лет работы:)
 
belka7676,вот и я говорю, что мало кому приходит в голову раз-го-ва-ри-вать, просто по-человечески. Были случаи, когда мне звонили клиенты наших форумских мастеров с нытьём о том, что вот мол мой мастер не то сделала, не так, и вобще не как обычно общалась, хочу сменить мастера. Я отправляла общаться с их мастерами, потом мне перезванивали и извинялись, что мол да, погорячились, у меня пмс, у неё давление (я образно)) но мы поговорили, всё выяснили, и теперь мир-дружба, а свою запись к вам отменяю, но спасибо за всё.
Я своих клиентов спрашиваю что не так, если вдруг какое-то недопонимание,- лучше выяснить всё на месте. Бывают неадекваты залётные, но не об этом разговор. Если человек ходит постоянно на протяжении какого-то времени, а потом в один прекрасный момент начинает выёживаться, то почему бы и не узнать о причине.
Обычно у мастеров один ответ на всё - "отказ без объяснения причины". Правильно это или нет,- давайте останемся каждый при своём мнении и обсуждать это не будем.
 
Последнее редактирование:
Я тебя не понял,ты меня не понял:pГоворим обо дном и том же,но разными словами.Конечно не будем.;)
 
Anima, Я спросила у нее как дела? Что она такая грустная? на что получила ответ "Я не грустная а уставшая", работаю без выходных и проходных...Я пыталась с ней говорить, спокойно, уравновешанно, она никогда не была такая...но в ответ получала только короткие фразы и грохот расчесок. Может правда у нее были какие то проблемы, она показала, что разговаривать она не намерена. Мое мнение - никогда не показывать сове плохое настроение. Лучше бы она меня вообще отменила, если у нее не было желания и сил работать((( Со мной такое было впервые...я очень разговорчивый и позитивный человек, с коммуникацией у меня никогда не было проблем)

Мега-радуга, Да я была записана заранее, я всегда записывалась когда приходила на следующий раз сразу, а в этот раз ушла молча, положив деньги на стол...
 
А я считаю,что мстер не должен отыгрываться на клиентах!Если плохое настроение или что-то случилось лучше переписать клиента,чем выглядеть хамкой и портить настроение людям.Не обязательно улыбаться в таком настроении,но элементарную вежливость еще никто не отменял.
Согласна, что мастер никогда не должен показывать свое плохое настроение. Если такое есть - то можно просто перезаписать на другой день. Мне было некомфортно сидеть в таком "нервяке" 2,5 часа, как то не по себе. У меня итак работа нервная (я в логистике работаю),хотелось прийти и отдохнуть. Я же деньги еще плачу)))
Ну ладно, может когда нибудь нас сведет судьба и мы снова встретимся, земля то круглая :)
 
Позвольте мне тоже рассказать совю историю :)
Я ходила к мастеру (парикмахеру) в течение 1,5 лет делать мелирование + стрижка. Как всегда записалась заранее (почти за месяц), прихожу, а она меня встречает с очень недовольным лицом (хочется даже по другому сказать)...говорит, заходи уж, раз пришла. Я в тихом шоке...начинаем делать мелирование, тут ее понесло..."вот я в свой выходной должна работать", швыряя при этот расчетски и краски. Всю процедуру молчали, мне было очень некомфортно и неловко. Спустя некоторое время как и договаривались пришел мой муж на стрижку (он к ней тоже ходил на стрижку), она: "Вот! Я должна всем бегать двери открывать!!!" Когда пришел мой муж, она его,не здоровываясь, начала стричь. Короче это был ужасный день. В итоге я больше ни ногой к этому мастеру. Что послужило такой агрессии в наш адрес не понятно, всегда она была приветливая и хорошая. Прическу мне на свадьбу делала и даже потом в ЗАГС с нами пошла и я ей ноготочки на свадьбу делала)))

Вот таким хамским отношением можно "отшить" клиента.
Записать забыла),или попутала даты.Походу мастер решил что вы без записи
 
Minochka, не обижайтесь на мастера, я щас вот прочитала ваше сообщение и поняла сколько народу сегодня сама обидела. даже "мяу" сказать сложно, с ног валюсь, а не работать не могу себе позволить. и ещё думаю чёйто мне каждый второй говорит а не пора ли в отпуск( эта дэбильная привычка грузить себя работой, типа работа отвлекает.. клиенты не при чём получаются, но им достаётся(( совсем не со зла. Фильм такой есть старый советский, названия не помню, где у клоуна серьёзно болен ребёнок, а он должен выходить на арену и смешить зрителей, радоваться, веселиться. Наверно это искусство, а у нас вот пмс))) и давление))) эх бабьёё))
 
Minochka, не обижайтесь на мастера, я щас вот прочитала ваше сообщение и поняла сколько народу сегодня сама обидела. даже "мяу" сказать сложно, с ног валюсь, а не работать не могу себе позволить. и ещё думаю чёйто мне каждый второй говорит а не пора ли в отпуск( эта дэбильная привычка грузить себя работой, типа работа отвлекает.. клиенты не при чём получаются, но им достаётся(( совсем не со зла. Фильм такой есть старый советский, названия не помню, где у клоуна серьёзно болен ребёнок, а он должен выходить на арену и смешить зрителей, радоваться, веселиться. Наверно это искусство, а у нас вот пмс))) и давление))) эх бабьёё))

Anima, спасибо, я уже и не обижаюсь, просто тема называется "Почему клиент пожет не вернуться" вот и вспомнила свою историю почему я не вернулась к мастеру...))) Я отхотчивая быстро, тем более уже почти год прошел)
Anima, вы себя берегите, побольше гуляйте, общайтесь с друзьями, иногда надо давать себе слабинку поспать подольше, и конечно же отдыхайте, т.к хроническая усталось может не только сказаться на настроении, но и на здоровье. Конечно с нашей работой это тяжело, целыми днями запись, клиенты, ногти)))

Я в отпуске так скучаю по ним уже на 3-тий день))))
 
с ног валюсь, а не работать не могу себе позволить.
вот в этом-то вся и загвоздка. И рада бы перенести, не принимать, а некуда переносить, всё забито до отказа!
Абсолютно согласна, что разговаривать надо. Все мы люди, все мы человеки, ничто человеческое нам не чуждо. Усталость отбивает радость. И мы действительно можем не замечать, что наши раздражительность и нервозность пробиваются сквозь дежурную улыбку.
Я тоже как-то сорвалась на клиентку. Она приперлась раньше на 15 минут, а я этого ох как не люблю. Ну и разворчалась (и сама не заметила своего сварливого тона). Ну она мне и вылепила: у тебя, говорит, чё, жизнь сегодня не задалась что ли? :) Позже выяснилось, что и у неё тоже не задалась. :) Теперь она не приходит раньше времени, а я не раздражаюсь, и вообще мы прекрасно понимаем друг друга и всегда друг другу рады!
А ещё не так давно мне довелось со стороны наблюдать работу профессионала (реально высокого профессионала) в уставшем состоянии. Да я будто себя в зеркале увидела! Всё делает как надо, не придерешься, но внутреннее напряжение так и сочится - фиг скроешь. А клиентки (точнее, у неё-то пациентки) улыбаются, обнимают её, чирикают что-то приятное... И мне на душе так тепло сделалось. Потому что осознала, глядя на них, что любят. Мои клиентки меня просто любят. Потому что ведут себя вот так же. И я волей неволей оттаиваю, и улыбаюсь, и обнимаю в ответ... И даже усталость отступает.
 
15 минут - это еще по-божески, ко мне одна и за 40 минут может прийти...
 
Назад
Сверху