Почему клиентки могут не вернуться!

  • Автор темы Автор темы sunie
  • Дата начала Дата начала
Не знала куда запостить) Всплыло в новостной ленте объявление:"дорогие дамы красапеты) скоро как вы знаете у нас новый год!!!поспешите зделать себе подарок. придлогаем вам услуги моникюра пидикюра( маникюр 60грн.,..... покрытие шилаком 110грн,..... френч-шилаком)130
записывайтесь прямо сейчас!!!!
мастер НА ДОМУ ..."
Ну и контакты.
Если бы я у своего мастера такое прочила, точно не вернулась бы))
 
Хоть меня тут и обвиняют, что якобы дело во мне (только без фактов) приведу примеры (факты!!!), по которым я меняю парикмахеров-надомников:
1) каждый раз дороже, слишком быстрый взлет цены, несколько раз в рамках года (типа драть с постоянных, ходишь - плати);
2) игнорирование пожеланий клиента (каждый раз на макушке ежик в 2 см зачем-то, ну а дальше длина, зачем все стрижки сводить к ежику?) и подстреленная челка;
3) неприходы в оговоренное время без дальнейшей компенсации (позвонить и предложить новое время, или она мне отказала а я за ней бегать должна? мне отказали - значит отказали, я лезть не стану, не хочет человек - навязываться не стану, я считаю если клиенту отказал - перезвони потом сам, если хочешь конечно, а нет - так нет, чего я буду названивать);
4) приход с соплями и кашлЯми, меня вот заразили (почему я ее с порога не отправила? думала, видимо, что пронесет, тут сама дура);
5) нескрываемая зависть (было бы к чему) и выпытывание личных подробностей (тебя стричь пригласили - вот и стриги, а не вопросы задавай).
Сорри, зла.
Салоны ближайшие (очень!!!) дорогие. А если ехать - поездка накрутит нормас (плюс сто гривен) я по состоянию здоровья не пользуюсь городским транспортом. Не люблю я салоны, там суета и ЗЫРЯТ, ну и обдирают (см.пункт 1, на днях говорила с соседкой, в салонах в округе каждый раз новая сумма, и со мной они так делали, но как видим, не только со мной).Соседка пошутила, что они как рентген, видят сколько у нее в сумке в этот раз, и каждый раз больше, хотя она сто лет носит одну и ту же прическу и красится всегда в очень похожие цвета).
з.ы. дальнейший виток дискурса на тему, что плохая я, прошу не того-этого.
я предоставила факты, почему лично я (имею право на личное мнение) не возвращаюсь к мастеру, то есть это лишь мой список который оттолкнул меня от мастера, субъективный. То есть это лично мои причины, по которым я могу не вернуться.
 
Последнее редактирование:
1) каждый раз дороже, слишком быстрый взлет цены, несколько раз в рамках года (типа драть с постоянных, ходишь - плати);
Этот пункт у меня работает во всех сферах-и парикмахеры,стоматологи,и продавцы,и вообще кто-либо,у кого я покупаю товар или услугу,есть такое свойство у отдельных лиц,завышать цены "постоянным" клиентам-очень неприятное.
П.п.3,4,5-то,что мне не нравится в клиентах ,можно сказать,почему МАСТЕР может не вернуться))) к клиенту.
 
gortenziya,по первому пункту - что ж, это люди сами отталкивают от себя постоянных клиентов. хотя во всем мире постоянным наоборот скидки делают. но я вот до этого не доросла: я и не накручиваю, но и скидок не делаю.
 
Про клиенток, админов и потери...
Недавно пришла ко мне моя постоянная клиентка (К.), очень милая, общительная и добрая девочка и рассказывает.
Ходила она в салон краситься и стричься, и вот админ просит К. прийти на ее свадьбу в качестве свидетельницы, причем свадьба в день рождения К. И не то чтобы близко дружили, общались так, как постоянная (года 1,5) клиентка с админом...
ну, немного обескураженная, К. согласилась. Продумала программу, купила платье, и т.п.
А за неделю до свадьбы у жениха ДР, на который ее тоже пригласили, но прийти К. не смогла, отчего жених смертельно разобиделся, и запретил админу в свидетельницы ее брать. Невеста даже не извинилась, просто поставила К. перед фактом, что та никуда не идет (за несколько дней, когда собственный ДР она уже не успеет организовать так, как хотелось бы).
И вот теперь моя К. десятой дорогой обходит тот салон, т.к. ей неприятно. А там она посещала и косметолога, и парикмахера, и педикюр-эпиляцию делала. То есть по вине раздолбаюшки-админа, салон потерял перспективную клиентку (а она и по сарафанке теперь не передаст) и некоторую сумму денег в месяц.
 
Аник, не, по сарафанке-то она передаст, но что?:) Глупейшая ситуация вообще.. Зачем было соглашаться? Да еще и в свой ДР? Свидетель - очень близкий друг обычно..
 
Аник, у администраторов ближе друзей нет, чем клиентка? или может клиентка богатая?
 
По теме обсуждения "Почему клиент может не вернуться". Я думаю, что основной критерий цена - качество. Бывает, что уходят за разнообразием (новые дизайны, другое видение и т.п.), но потом хотят вернуться, но им уже неловко. Был факт измены. Все возвращенцы начинают буквально прощения просить, что повелись на новизну, изображать раскаяние и признаваться в вечной любви. А кому то так стыдно, что они уже не могут переступить этот барьер. Я теперь всем, между делом намекаю, что ничего страшного в этом нет, т.к. мы не клялись друг другу в верности перед алтарём. Возвращенцев стало больше.:)
 
Татьяна Михайловна, согласна. Никто не клялся перед алтарем и бумаги в загсе не подписывал. Клиент и мастер - свободные люди, остальное - предрассудки. Я могу уходить и возрващаться, и если клиент так делает меня тоже это мало колышет. Я не считаю клиентов своей собственностью, и не считаю что я обязана всю жизнь обслуживаться у одного мастера, иногда просто хочется попробовать другую руку, хотя в целом я стремлюсь к постоянству.
 
Докладаю...
Мастер заболевшая искомая парикмахер написала мне е-мейл где-то через недели три, наверное (я уже успела постричься, тоже переболеть (другая мастер приперлась больной и заразила меня) и обрасти, но не до стрижки) на тему "могу сегодня"... Поблагодарила, что помнит меня, после НГ позвоню ей, посмотрим что будет, а той что больная приперлась не позвоню, конечно, поскольку она меня заразила... Вот так вот: первая хоть человек приличный (заболела и не приходит), динамо до болезни я ей простила, ну может заболевал человек, а думал, что усталость, а вторая хуже первой - больная пришла и заразила. Оно мне надо? з.ы. а еще одна парикмахер перед НГ прислала смс, было очень приятно (а я о ней забыла просто, напрочь, полезла гуглить новых, ну склероз))) теперь тщательно записала ее телефон). Теперь есть два варианта: выздоровевшая и поздравившая. Будем посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Годика так 4 тому назад я носила акриловые ногти,на 1 наращивание и последующие корекции ездила за 100км от города где живу....Но не в этом суть.Всегда на корекции делали новую лепку,денег я там оставляла немеренно,и времени проводила там часов 5-6 не меньше (теперь понимаю,мастер начинающий,делала медленно,с погрешностями...ну да Бог с ними!).Так вот,за это время я только и слышала от мастера про то ,что у нее алергия на все на свете,что болят от работы спина и руки,что домой ей час добиратся,а дома куча работы,что она себе ногти наростить не может из-за этой домашней работы,что парня у нее нет и некогда не будет из-за внешности (кстати симпотная девушка была!),и подруг у нее нет ивообще все плохо-плохо-плохо! И что она завидует всем своим клиенткам - потомучто у них есть деньги на наращивание,а у нее нет,только куча долгов и ля-ля-ля в том же направлении.С салона выходила с твердой убежденностю что ВСЕ ПЛОХО:)
 
А у меня такая ситуация: записалась одна женщина на биогель, всю работу она меня осыпала комплиментами как я аккуратно делаю, да как ей нравится, расслабляет и т.д. В конце работы сказала что обязательно придёт ещё, будет моей постоянной клиенткой и бла бла бла... Уже 2 месяца её не вижу. Вот сижу и думаю, зачем так делать :( Или может я неправильно отреагировала на её комплименты, да ей это не понравилось? :confused:
 
Alishka, Таких полно, которых все устраивает, но потом пропадают. Они обходят в округе все салоны, а потом возвращаются, говоря при этом какие они не такие короче и т.д. А потом опять пропадают на пол года и все повторяется. Есть такие клиенты. А есть и такие, которые прийдя один раз приходят регулярно.
 
Alishka, я уже привыкла к такому)) раньше когда только начинала так приятна была похвала такого рода, так я радовалась что еще одну клиентку заполучила, а они не приходили больше))) вот где логика?? Теперь, когда начинают клястся в вечной любви и регулярном хождении, я скептически говорю "жду вас через 2 (3) недели" и все))) а в душе прощаюсь с ними навсегда))
 
кстати, да. Первый раз приходят, елей на уши льют - верный признак, что больше не появятся!!!
 
Liebe, на чем основан не знаю, но когда приходят и говорят: ой, я теперь только к вам, люблю постоянство, так долго мастера своего искала!
Точно знаю: второй раз клиентку не увижу. Мож цены жмут?

Хотела добавить от себя: была у одного косметолога, такой запах неприятный был изо рта, решила, что больше не обращусь. Плюс моментальный переход на Ты меня оттолкнет. Вот.
 
Назад
Сверху