слишком разная может по объему быть работа. а цена одна. это и навело на мысли о детализации. также навели процедуры между коррекциями : "почини один ноготь, измени форму, убери длину вполовину". как вот это считать? начала детализировать.
можно, конечно, сделать среднее арифметическое. не вопрос. такой способ тоже нормальный. не считаю его зазорным.
но, с другой стороны, работы-то может быть фигня, и тогда этого арифметического будет неоправданно много. работы может быть и меньше, тогда этого СА может быть слишком мало. особенно если это коррекция. она может быть ну очень разная. можно и за час сделать, а можно и четыре сидеть, если принесут ужасть. меня ломает в этих случаях одна цена.
в общем, мне нравится считать точно. сколько работы - столько и денег. в каждом конкретном случае. поэтому я честна перед клиентами. и стыдится мне нечего. я никого не обираю. каждый плюс экономически обоснован, а не взят с потолка. не один день над расчетами просидела.
хотите среднее арифметическое - не вопрос. тоже нормально. на то оно и среднее арифметическое. но для меня оно зыбкое сильно. люблю точность. в общем, дело вкуса.
а клиенты. ну они вообще могут пойти туда, где коррекция 50% или где демпинговые ногти. на 50% мне вообще уже наплевать давно. это просто неграмотный расчет и ничего другого. особенно если они любую коррекцию так считают
повторюсь: я никого этим расчетом не обираю, и клиентов никак не обижаю. цена соответствует объему работы. каждая дополнительная работа дополнительно и оплачивается. Где тут оскорбление клиента? Оскорбление мастера бывает, когда приносят ужас и требуют сделать по цене обычной коррекции. Вот это оскорбление.
Другое дело, что клиенты так не привыкли. А уж тут, сорри. А кто их так приучил, что коррекция по одной цене? Вот отсюда и все проблемы. Изначально не приучены к горшку. А последователи и ученики думать не хотят и просто переписывают цифры. Отсюда и проблема. Вот ее корни: в изначальной постановке вопроса мастерами. Кстати, у нас в салонах и за большие суммы очень часто бывают детальнейшие прайсы. Понедельные так точно. И изменение формы обязательно у каждого первого. Видно, тоже что-то поняли. И по парикмахерским услугам огромная детализация. Мне нравится. Не больше берешь и не меньше. По работе. Сколько сделано - столько и оплачено/получено. Это оскорбление?