friskies
Гуру
сейчас скажу странную вещь, наверное, для многих. но для меня потеря клиентуры - не самый большой "бабай" в жизни. гораздо хуже для меня работать без достойной оплаты, а также позволять клиентам пользоваться мною, потому что я вовремя не сообразила и позволила им это со мной сделать. не знаю, уловил ли кто-то нюанс.главное что бы при этом клиентура не терялась.))
Добавлено через 6 минут
не факт что новая клиентка останется. облизывай - не облизывай. я с некоторых пор и после ряда определенных ситуаций предпочитаю принцип "деньги сейчас, за объем работы сегодня", а не подарочек "на перспективу". этими "гостевыми" подарочками мы можем породить класс-паразит: вечно кочующие клиентки, прочувствовавшие именно эту слабинку у мастеров, и пользующиеся именно ей. а потом опять сидеть и сетовать как и в случае с демпингом. это все оттуда. клиентки - неблагодарны. а они и не обязаны быть благодарными. но чтобы не сидеть и не чувствовать себя идиоткой нужно делать оплату в стиле "сегодня за сегодня". тогда никто не в обиде. и не в обиде, что "завтра" может не произойти. расчет по факту и сегодняшней нагрузке. тогда никто не обижен. все справедливо. мое мнение.а новым клиентам делаешь поблажки,с ними надо быть помягче и гостеприимнеи...)
Добавлено через 22 минуты
Безусловно это неправильно. После осмотра должен был быть произведен приблизительный расчет и озвучен клиенту. Также должно быть предупреждение, если там будет (от фонаря говорю) пломбировка каналов. Это будет на столько-то дороже. Я тоже в процессе цены из рукава не вытягиваю. Просто предупреждаю, что цена может меняться (можно назвать факторы) и будет точно озвучена после осмотра рук.Сначала цена была одна а потом пошли такие накрутки. Когда я оттуда уходила, я им объяснила, что если бы с клиентом попытались обойтись так в Ф., то клинику бы пришлось продать и еще не хватило бы заплатить мне компенсацию за то, что ввели в заблуждение. У нас так на самом деле. Это я только к тому, что цены должны быть четкими и видны сразу, а не из рукава выскакивать.
Конечно! Да и не всякий и захочет так париться и считать, как я. Это на любителя Я же говорю, есть два метода: среднее арифметическое и детализация. Как кому удобнее. Я на данном этапе от среднего арифметического пришла к детализации. После года работы с ужасами и попытками клиенток сделать коррекцию на ужасы с минимальными потерями для себя да еще и в форме требования. Может, меня просто разозлили. Я не исключаю этот факт. В общем ни копейки им теперь неучтенной. Фиг имУ тебя хорошие мысли, у меня тоже неплохие мысли, и те, и другие могут кому-то пригодиться или кто-то веберет себе что-то среднее. Мы с тобой сейчас просто делимся своими рассуждениями с народом, а не спорим. Понь?
Об отпугивании. Резонный аргумент. Не исключаю этот факт. Сложности вообще пугают Но, как Вас добили детализацией неоглашенной предварительно, так меня в салонах добили комплексами услуг и средними ценами. За стрижку 2 см брать за укладку Это бред. Почему я должна платить ровно в два раза больше? И в штыки: "у нас общая цифра, мы в комплексе считаем". Короче или платите за то, что вам не делали, или идите домой. девушка. В итоге я к ним не хожу. Как видим, из-за этого клиент тоже может уйти, потому что комплекс или среднее арифметическое бывает слишком дорогим и тоже может отпугнуть.
В общем, у каждого метода есть свои плюсы и свои минусы. Пусть люди читают и выбирают для себя. Может, и я изменю точку зрения. Со мной это часто случается. Время покажет.
******
з.ы. Просто "дармовые" коррекции - это моя лично больная тема. В нашей местности святое запустить ногти до полностью непотребного состояния, а потом придти и как ни в чем не бывало - делайте мне коррекцию. 90 % людей делало именно так. лишь одна девочка из моих ходила регулярно каждые 2 недели... вот жизнь и заставила... детализировать их ужасные коррекции... жаль нет фото, я бы показала... просто я увидела системную ошибку... и устранила ее вот таким образом, чтобы не думали, что мастер-дурочка. и можно месяц ходить и платить столько же, как и за приход 2 раза в месяц, но один раз, а не два!!! они же ВДВОЕ экономят. а мы ровно ВДВОЕ теряем, если нет детализации. думаю, они это четко просекли и НАМЕРЕННО поступают так (ходя раз в месяц вместо двух и сэкономив ровно в 2 раза!!!). вот это меня и взбесило. и не на шутку. как я уже писала, они четко знают, что делают, а мы добренькие. а зачем? одна обида от этого и никаких денег уже не хочется. меня лично убил САМ ПО СЕБЕ ТОТ ФАКТ, что меня (грубо говоря) поимели, обхитрили, объегорили... вот отсюда и мои действия....короче, пусть клиентки не думают, что они лихо всех перехитрили и самые умные.
и еще: поставили бы все мастера детализацию - некого было бы дурить. а так... снова таки... получаем то, что сами породили... не более... это как с демпингом... думают, что обогнали других мастеров, а сами сделали убыток и себе и коллегам... и рады, наверное, что клиент у них... а тут нечему радоваться... это все путь вниз...
Последнее редактирование: