Jellylorum,
Aenna, Да я понимаю, что пример не совсем корректный, но он наиболее понятный в данной ситуации.
Я как раз могу понять обе стороны. Я и мастер, который и на кухне чужой в свое время работал и в парикмахерской эконом и в дорогом салоне и 7 лет на себя, совмещая труд мастера с трудом работодателя. Так вот я не хотела обидеть никого. Я лишь хотела дать совет о том, что нельзя вываливать всю свою правду при первой встрече устраиваясь на работу. Вы скажете ее, если посчитаете нужным, но позже, когда вас уже узнает и примет коллектив.
Сейчас к сожалению на рынке наших услуг такая не приятная ситуация.
Салоны работают официально. Это возлагает на них все вытекающие обязанности: содержание салона, налоги, платежи, штрафы, документы и т.д. Эо все стоит денег. Деньги на это тратятся из той части, что не пошла на зарплату мастеров. При этом, та часть денег, что руководитель смог сэкономить - его зарплата, он же тоже не хочет работать бесплатно и везти на себе весь этот геморрой из обязанностей и капризных мастеров.
Мастера сейчас в большинстве своем имеют возможность работать на дому. Не заморачиваясь о налогах, штрафах и тому подобное. Ни какого геморроя. Работай и зарабатывай. Никто тебя не проверит, никто не накажет, в стоимость не входят все эти поборы государства и содержание нежилого помещения.
В салонах, по причине надомничества, не хватает квалифицированных кадров и соответственно клиентов. Я не говорю, что их нет совсем, просто не хватает. А мастера при таком раскладе, устраиваются большей частью только по двум причинам, либо нет опыта, либо не хватает клиентов и она хочет подработать, либо утащить клиентов из салона.
Обе стороны хотят жить и зарабатывать. И обоюдная ненависть к друг-другу растет. Мастера ненавидят салоны, т.к. не понимают труд и требования владельцев, завидуют, умеют считать только доходы, не понимая, что существуют еще и расходы.
Владельцы ненавидят хитро...х мастеров за то, что те обманывают и уводят клиентов из салона, считая, что раз они их обслуживали, то они их собственность.
Пока не вмешается государство и не наведет порядок, это все не прекратится, салоны при таком раскладе ждет вымирание. А если салонов не будет, будет ли надомникам от этого весело?
Так вот для меня проще взять мастера без опыта, воспитать ее под себя, слепить из нее хорошего мастера. Чем брать мастера, который пришел устраиваться и сразу вывалил на меня всю свою правду. А нафига она мне, пусть и с опытом, пусть и с базой? Она же геморрой ходячий. Она же сразу с порога прогибать меня под себя взялась! Для меня ответ очевидный - прогибаться я ни под кого не буду, ее клиентская база мне и нафиг не нужна, а свою я отдавать не хочу. По этой причине, пусть идет такой мастер лесом, вместе со своими проблемами и клиентской базой.
Добавлено через 5 минут
Чего-то со словом "геморрой" в моем сообщении перебор...
ну, тут тоже, знаете ли палка о двух концах, пока вы воспитаете под себя мастера, она стоооолько накосячит!!! этот спор можно продолжать до бесконечности и факт, что правда будет принадлежать обоим сторонам . тут уж не угадаешь. я не начинающий мастер, но работаю в салоне на проценте. была на аренде раньше и дома пробовала, но честно, хоть меня многие и не понимают - дома мне не понравилось, вечно проходной двор...да и чужие люди напрягают....на аренде ,да, выгодно, но тоже есть свои минусы...я при трудоустройстве в салон ничего не скрывала от хозяйки, все в лоб, а зачем врать? базу свою забрала в салон, работаю. меня все устраивает...