На каких условиях мастера работают в салонах? (Восстановленная)

Lotty, да ничего он не добивается. как правило это обычный ответ на простой вопрос - а вы где-то еще работаете? нет блин, я буду врать и говорить - Нет, что вы я нигде не работаю. Хотя там за спиной свои клиенты. Я за прозрачные отношения. Вообще не понимаю, что агрессивного в этой инфе.. Какое дело, чем мастер занимается? Я работаю и в салоне и на аренде и вот ни одного клиента из салона не увела, хотя лично у меня цены дешевле.. нафига? коллектив хороший, место нравится - не выгодно. Подумайте над этим (с)
 
HeBecTa, Дак а над чем думать-то. Я за 7 лет на всякие грбли наступала. И шишек понабивала. И уже знаю, чего мне нравится, а чего нет. Я не принимаю на работу мастеров, которые работают еще и в другом салоне и на дому. Вот не принимаю и все. Плавали - знаем. Работнички из таких мастеров те еще. Только атмосферу в коллективе портить.
 
Lotty, ну во-первый вам видимо просто не везет :)Мы уже все поняли, какой у вас хороший салон и какие лично у вас принципы, но изначально говорили мы не конкретно о вас, а вообще о ситуации в целом. Чего вы так агритесь, я не знаю.
 
Lotty, да скорее просто врать не хочет ) Есть ведь люди, которые говорят всё прямо. Я например тоже, я молчать не буду в случае чего.
Точнее как - если никто спрашивать не будет, то я-то могу умолчать, ну типа "а вы и не спрашивали", и распространяться не буду. А вот прямо врать на вопрос, если он задан.. тут уже не каждый может и хочет.
Теперь надеюсь понятнее?) Я без наездов, просто чтоб вы поняли, что не все хотят попасть в ситуацию, когда они прямо соврут, а потом выяснится и будет ой нехорошо ))
Тем более, если человек не участвовал ранее в таком опросе и не знает, что после признания будет от ворот поворот. Вот теперь опыт есть ))

Добавлено через 11 минут
Lotty,
Я не принимаю на работу мастеров, которые работают еще и в другом салоне и на дому. Вот не принимаю и все. Плавали - знаем. Работнички из таких мастеров те еще.
да вы тут большую часть форума сразу обидели )) Обозвали теми ещё работничками.. Действительно, если вам не везло с ними, это не повод всех так. А то это уже из радряда "все мужики козлы", раз уж была тема про мужей ))
 
Последнее редактирование:
HeBecTa, Я не агрессирую, я пишу и улыбаюсь. Агрессирую я намного хуже и стараюсь этого не делать.
Мне эта тема больше не интересна. Я попыталась объяснить человеку по какой причине ее не приняли на работу. Считаю, что объяснила и ни о чем больше спорить не собираюсь. Кстати не претендовала на звание "мой салон самый лучший" Для меня да, для вас вряд ли. Мои принципы это мои проблемы, но я как человек имею на них право.
Aenna, :) А вы чего не согласны с фразой "Все мужики козлы"??? (Я шучу, конечно)
Чем я обидела-то половину форума? Я же не сказала, что из них мастера плохие при совмещении, я сказала, что работнички те еще. Для коллектива пользы ноль - ну не положиться в трудной ситуации на такого мастера.
 
ну да. и например человек порядочный- вот можно же с такими иметь дело. и договориться сразу-я ваших клиентов воровать с салона не буду.и в принципе уповать только на это:)ведь все это только слова..может нужно разбираться в людях?а не всех под одну гребенку...мастер может ведь все что угодно рассказать в конце то концов.
А забивать на квалификацию мастера только ради того чтоб ваш подопечный(которого вы слепили из того что было)- вам в рот заглядывал.как-то не комильфо( лотти выше ваш пост расценивается именно так)
..и еще пока он учится и вы его*делаете*нового мастера-он ведь на клиентах работает.тот еще случай..
 
Lotty, я могу сказать, почему я сразу рассказываю про надомных клиентов. Чтобы начальник знал, что я в свои выхи занята. Ибо очень часто начальники ТРЕБУЮТ выйти в вых, либо не напрягаются с поиском сменщицы, вынуждая работать с непонятно каким графиком, либо вообще против выходных мастера, бывало такое.

Добавлено через 3 минуты
Уточню, что я не имею ввиду болезнь или отпуск сменщицы.

Кстати, КАК портят атмомферу в салоне мастера с надомной базой? Я не могу понять никак...
 
Последнее редактирование:
Ладно, я плохая, уговорили. :)

Добавлено через 4 минуты
Jellylorum, это не объяснить в двух словах. Это прочувствовать нужно. Как "полезные" советы мастера надомника вгрызаются в умы других коллег.
 
Последнее редактирование:
советы мастера надомника вгрызаются в умы других коллег. -Вы намекаете что он будет рассказывать/показывать как он на дому работает хорошо? так можно ведь присечь эти обсуждения.даже при приеме обьяснить-вы можете работать дома.хотя по правилам это и нельзя-поэтому на работе (в коллективе) об этом нинини разговоров/обсуждений.будьте солидарны
HeBecTa, Для коллектива пользы ноль - ну не положиться в трудной ситуации на такого мастера.
а мне вот это интересно очень..можете привести пример.
мммммм нельзя же ставить крест на всех надомниках. ведь их и большинство может быть...просто хотелось бы найти какой-то выход из ситуации т.к. тут все высказались что не хотят начинать свои отношения с работодателем с вранья
 
Последнее редактирование:
Ну в общем тут сейчас получается, что все, кто дома работает, крайне ненадёжные люди, совращают коллектив, портят атмосфету, работнички ещё те, дают всем вредные советы, вгрызаются в умы коллег ))
Да, это из разряда "все мужики козлы", типа если три мужика нехорошие оказались, то это офигенная статистика и всё-таки одни козлы )) Так вот и "надомники" попались нехорошие, значит все козлы )) Да нельзя всех под одну гребёнку, люди всё-таки, а не стулья.
 
Lisa"S, Вообще в трудовом коллективе, если он нормальный конечно, должны присутствовать взаимовыручка и общее стремление к благополучию всего коллектива и предприятия. Вот заболеет этот мастер, который на дому работает или какая жизненная ситуация случится и его сменщица должна выручить. Она и выручит, подменит. А если сама сменщица попадет в такую историю, то кого о помощи просить? Мастера у которого 10 отмазок? У меня запись дома или я не могу, я в другом салоне работаю? Так вот самим мастерам не нравятся такие сменщицы. Для них все получается, а от них фига.
Да и отношение к коллективу и предприятию зачастую не серьезное. Это же понятно, мастер себя не ощущает частью коллектива на 100%, а значит его мало что интересует. Некое потребительское отношение ко всему.

Добавлено через 6 минут
Aenna, Я уже согласилась, что я плохая. Хорошо, для вас буду просто отвратительной мерзкой личностью. Жить дальше можно???
У меня один взгляд на ситуацию у вас другой. Мы на разных берегах одной реки.
 
Последнее редактирование:
Я хоть и салонный мастер, но никогда не буду выходить в свой выходной на замену.
 
Lotty, вы кажется не видели, что я писала - надо быть сразу на двух берегах одной реки. Я не говорила, что кто-то тут плохой, я вас понимаю, как владельца салона, но вам лучше просто иметь оба взгляда разом )
 
Вот как найти общий язык и понять ситуацию со стороны человека, который сам этого не хочет и от спокойных вопросов уходит детскими словами "я плохая"? Получается, что надомники ХОТЯТ понять работодателя и его позицию, а работодатель - нет.
 
А какой плюс мастеру в салоне, что его подменят, потеря денег у самого мастера ведь?В большинстве случаем клиентки спокойно переписываются на другое время, либо к другому мастеру работающему в этот день. Никого не надо сдергивать в свои выходные. Никаких проблем.
 
Последнее редактирование:
А какая плюс мастеру в салоне, что его подменят?В большинстве случаем клиентки спокойно переписываются на другое время, либо к другому мастеру работающему в этот день. Никого не надо сдергивать в свои выходные. Никаких проблем.

Какая логика у некоторых директоров, заставлять приходить за 15 минут до начала рабочего дня, несмотря на то, что первая запись у мастера начинается, скажем в 12 часов? Ответ - а вдруг кто-то придет. Так и тут. Хотя в моей практике такие дни, когда подменяешь другого мастера - обычно пустые. Т.к постоянные клиенты переписываются на другие дни к своему мастеру, а ты сиди весь день, жди, а вдруг кто-то придет.
 
Jellylorum, Как же не хочу, хочу и мало того понимаю. Но с позиции работодателя я на этих "пониманиях" мало куда уеду. Моя задача организовать и обеспечить бесперебойную работу предприятия. Чтобы мастерам было где, на чем и с кем работать и зарабатывать свой хлеб. И чтобы клиенты могли придти и обслужиться в рабочее время салона. А если я буду сидеть и разбирать глубинные душевные проблемы всех своих мастеров это приведет к тому, что все останутся без куска хлеба и я и мастера. Кстати, проблеммы и обиды в душе у меня тоже существуют, но мало кому интересны.
Если человек считает, что я людей путаю со стульями, я воспринимаю это как оскорбление. Поэтому так и отвечаю.

Добавлено через 4 минуты
Лапуля, За 15 минут вы обязаны придти для того, чтобы приготовить свое рбочее место.
Я прихожу за 30 мин и стерелизую инструменты, обрабатываю поверхности и готовлю кабинет к приходу клиента.
 
Последнее редактирование:
Lotty, я с телефона, поэтому развернутый ответ напишу позже. А пока скажу, что организовать работу можно только с ответственными людьми, и ответственность часто не зависит от того, чем мастер в выхи занимается. Примеры потом.
 
Лапуля, Ну от этого я избавилась просто - уйдя на аренду, а в салоне при приеме обговорили, что буду выходить под запись. ПРосто когда сидела целый день, реально можно просидеть и плевать в потолок, на еду потратишь больше, чем заработаешь.И далеко не все хотят платить пустые дни -_-Это чаще исключение, чем правило.
 
HeBecTa, я с одного салона тоже когда то по этой причине ушла. они мне так и сказали-что заработаешь, то и получишь. пустые дни не оплачиваются. девочки! за неделю пришел один чел на маник и все! а условия работы лучше вообще не вспоминать...
 
Назад
Сверху