На каких условиях мастера работают в салонах? (Восстановленная)

Светлиш, я с вами соглашусь про лялечку, никто ведь пока вас не спросил, есть ли она у вас.. А то получается, что если у вас их трое, например, то вам и платить кто-то должен в 3 раза больше? Но ведь никто так не делает. Так что это не аргумент.
А вы ей предложите другие проценты, со своими материалами, я конечно не уверена, что это вам удобно или что она согласится но ради интереса.
Ладно если бы она была владельцем салона, это было её помещение и она бы брала с вас за аренду и устанавливала все цены, а так получается как-то непонятно немного..
В любом случае, я думаю, если доход точно такой же, как дома сейчас, то какой смысл туда соваться? Вот если выше, то смысл есть, а иначе зачем, Если так, то пусть возьмёт мастера, у которого сейчас доход ниже, и ему это будет выгодно
 
Светлиш, я бы предложила ей 15% за базу + оплата аренды, если клиенты ее конечно. Материалы тоже ваши, она в декрет уйдет ей не до вас будет может быть, а вам что еще бегать за ней "купи гель-лак у меня кончился", тем более вы и сами наверняка знаете что и где купить. А вообще ситуация странная получается с одной стороны хозяева салоны тоже иногда снимают и при этом за аренду может тоже мало платят, а мастера у них на проценте. Но думаю если оставить рассуждения о справедливости ситуации в целом, то то что она предложила вам не выгодно. Попробуйте предложить условия, которые вам будут выгодны она или согласиться и всем будет хорошо либо откажется и вы останетесь при своем. А потом не забывайте клиенты все же не тапки кто первым встал тому и достались, поэтому если ваш уровень мастерства такой же или выше, ну потом может вы просто как человек приятнее кому-то покажетесь, то часть этих клиентов может стать окончательно вашими, если они вам конечно нужны вообще.
 
Aenna, а произвол там потому,что
хозяева салон забросили,сотрудники просто отдают фиксированную стоимость аренды,причём в руки родственникам хозяев,т.к. хозяева давно в другом городе процветают со своим бизнесом,на салон им наплевать почти

Римусик, согласна,не думаю что её будет волновать расход материалов когда она будет в декрете.я вот думаю,сейчас с ней поговорить,или потом,когда я уже буду выходить без выходных а она совсем уйдёт,предложить что постепенно отдаю энную сумму за оставшиеся материалы,а далее покупаю всё сама и мы переходим на иной процент.
вопрос,как сформулировать диалог,чтобы она раньше времени не родила
как всё выстроить...ведь я уже выходила на пробные смены,а соответственно,как я поняла,она решила что я согласилась и никого больше не искала...
 
вопрос,как сформулировать диалог,чтобы она раньше времени не родила
как всё выстроить...ведь я уже выходила на пробные смены,а соответственно,как я поняла,она решила что я согласилась и никого больше не искала...

мне думается, правильно Вам советуют, предлагайте свои варианты, при смене мастера и клиентская база может растеряться, и жалобы появится, и к Вам окончательно клиенты перейти...вариантов развития событий множество....в том числе, в обе стороны неприятные....и, она, наверняка, переживает не меньше Вашего....как все сложится.....так что, думается, что к разговору готова...и чем раньше, тем лучше....раз больше никого не ищет...

Добавлено через 14 минут
Вы ,вероятно, мама ?меня никогда не заботили чужие "лялечки" они для меня просто дети.и далеко не всегда "лялечки".

я написала лялечка не потому, что сама мама, а потому что маленький новорожденный ребенок это именно лялечка)))...
 
Последнее редактирование:
Уралочка, вот думаю мы и нашли решение,Вы правы,она скорее всего ожидает этого разговора,пока она просит два дня в неделю выходить,в следующем месяце 4,а потом совсем.скажу,что на постоянной основе работать только в салоне не выгодно,теряю своих клиентов,а значит нужно придумывать новые условия выгодные обеим
 
а если не работать на ее материалах? принести свои и 50-50 или 40-60
 
Девочки, переехав в другой город, начиная с нуля, какие условия мне лучше рассматривать при трудоустройстве в салон?
 
Мэджик, думаю.работы на своих материалах...с адекватным соотношением процента
 
Мэджик, смотрите рабочее место, проверьте, все ли удобно, предоставляют ли все необходимое оборудование + стерилизаторы, растворы. Какая система оплаты, а то может быть так что из итоговой суммы с клиента вычтут себестоимость материалов, а с остатка вам проценты ваши., есть ли система поощрений и бонусов, % с продаж средств, например. Обеспечение клиентами, реклама. Есть ли место для приема пищи сотрудникам. Трудоустройство.
 
я как-то года два назад решила-а не пойти ли мне в салон поработать дополнительно(работаю на дому и всегда так работала) ну думаю коллектив,собранности прибавится.там вставать ехать на работу-романтика)
пришла на смотрины(выбрала элитный салон в центре) посидела на рабочем месте разложила инструмент для показательного маникюра админу,позвали меня в коморку переговорить рассказать о себе.-говорю так мол и так работаю на дому (удивление).дословно не помню ну так в двух словах вышло:-вы к нам своих клиентов приведете?-нет говорю. вы наших клиентов воровать будете?-нет говорю. Вы нам не подходите-у нас такие правила что мастер должен работать только у нас-и ни в каком другом салоне еще или дома-это запрещено правилами..обиделась собрала монатки и ушла в непонятках..)
 
Lisa"S, везде шифроваться надо - на всякий случай ))
А то ведь и правда, мало ли какие люди, перестанет клиент ходить, ещё на вас подумают..
 
Lisa"S,если бы вы были директором салона, поняли бы.
 
вообще-то кому бы я не рассказывала.людское мнение -возмущение,якобы какое они имеют права в мой выходной день указывать мне что делать.. ну это я так..поразмышлять. Да и клиенты мои не пошли бы-дорого,и оттуда клиенты тоже врятли-там понты дороже
Ну то есть у меня как-то совсем не вяжется-работа в крутом салоне и на дому.это разный круг клиентов( в большинстве своем конечно..и именно первым важнее сам факт крутого салона..)
и что это все не особо переплетается имхо
 
Последнее редактирование:
Lisa"S,у нас и в договорах стоит,что работать где то еще вы не имеете права,или только с разрешения "начальства".от так..))
даже если вы пойдете еще где нить техничкой (просто к примеру,что не относится к ногтям никак),все равно...а уж тем более с такой конкуренцией в ногт.индустрии)))
никогда не говорите,что вы работаете на дому)))
 
Lisa"S, дело не в негативе в вашу сторону. Дело в том,что каждый салон, дорожит своими клиентами. Они зарабатывают годами. И вопрос об уводе клиентов - это нормально. Вам придется,все равно выбирать, работать дома или в салоне.
А условия работы - везде разные. Вы выбираете то,что удобно Вам. И если Вы работаете в салоне, то и живете по его законам. А что бы диктовать свои условия, мастер должен еще доросли до этого,заре командовать себя. Здесь уже разговор о репутации мастера . Его уровне.
 
Marina Malishko, ну не все же выбирают. дома или в салоне. Очень многие работают сразу и там, и там. Как ранее написали, разные клиенты для салона и для дома получаются.
Но действительно, это немного странно - говорить человеку, что ему делать в его выходные дни. Да, можно следить за клиентами и новым мастером, а не стали ли пропадать клиенты )) Но вот неиметь права работать дома или вообще на другой работе, это перебор. Я считаю, что чтобы такое требовать, то и з.п. должна быть соответствующая - такая, чтобы человеку просто лень было ещё и дома работать. Если такое условие выполнено, тогда ладно, тогда уже мастеру грех жаловаться ))
 
Aenna, Когда клиенты пропадать начнут - поздно будет! Там уже хоть заследись. Поэтому подстраховываются и стараются до этого не доводить.
Какие-то обиды и капризы в этой ситуации по большому счету не уместны. Салон ищет сотрудника, который будет их устраивать по всем параметрам. И если параметр "работа на дому" их не устраивает - то и спорить о чем-то бесполезно.
Вообще считаю глупо и странно приходя устраиваться на работу, открыто заявлять о своей работе на дому. Я тоже такую не приму. И не потому, что на дому трудится (это по человечески понять можно) - а потому, что подумаю, что человек не далекий, раз мне это говорит.
 
Lotty, вы в своем уме? мастером за один день не становятся.и мастер хороший-в любом случае со стажем.и что же? где стаж? клиенты?.или они были и я набивала руку.отчеканила свой идеальный маникюр-и в мгновение ока у меня нет клиентов.?они же в любом случае остались или дома или в другом салоне. А прийти в новый и довериться им сразу-и отшить/отрезать все что было до этого?где гарантии?что я их устрою и меня не уберут..?остаться у разбитого корыта?
может испытательный срок или что?мне вообще не понятна политика. нет логического завершения...и вы сами говорите-работайте только не говорите об этом.а смысл тогда в чем? вот поэтому видимо в салонах в большинстве случаев работают не квалифицированные работники.много жалоб наслышалась.т.к. с перепугу брать нормальных со стажем не хотят а набирают новичков и практикантов.у которых естественно за спиной ничего и никого нет
 
Назад
Сверху