BUTURI,то что Вы наемный работник... в первую очередь Вы специалист и единственном экземпляре на вверенной Вам территории. Ваша территория-Ваши правила. Кого что не устраивает - летит фанерой над Парижем. Дайте всем понять что Вы особенная и не в одном ряду со всеми. Никаких "клиент всегда прав" - в нашем случае чаще всего "клиент не ведает что творит". С самых первых минут первичный клиент должен понять, что у него на данный момент ВСЕ плохо, что во ВСЕМ виноват только он сам и только Вы и никто другой может ему помочь все исправить в ту сторону как должно быть. У меня клиенты сидят с телефоном/планшетом только уже проверенные, все первичные отвечают на мои вопросы целый час - что/зачем/как/почему/когда/куда
мне "нравится" другой контингент - баб-торгашек... как на рынке выклянчивают скидочку или что-то подешевле... у меня только 1000 руб. и мне нужно уложиться, потому что у меня ремонт в ванной и через неделю отпуск в Японии... у меня совсем нет денежек(( это в основном идут от парикмахеров, это они их балуют скидочками. а не те кто записываются по сарафанному радио.
мне "нравится" другой контингент - баб-торгашек... как на рынке выклянчивают скидочку или что-то подешевле... у меня только 1000 руб. и мне нужно уложиться, потому что у меня ремонт в ванной и через неделю отпуск в Японии... у меня совсем нет денежек(( это в основном идут от парикмахеров, это они их балуют скидочками. а не те кто записываются по сарафанному радио.
Последнее редактирование: