Наши кабинеты педикюра!

BUTURI,то что Вы наемный работник... в первую очередь Вы специалист и единственном экземпляре на вверенной Вам территории. Ваша территория-Ваши правила. Кого что не устраивает - летит фанерой над Парижем. Дайте всем понять что Вы особенная и не в одном ряду со всеми. Никаких "клиент всегда прав" - в нашем случае чаще всего "клиент не ведает что творит". С самых первых минут первичный клиент должен понять, что у него на данный момент ВСЕ плохо, что во ВСЕМ виноват только он сам и только Вы и никто другой может ему помочь все исправить в ту сторону как должно быть. У меня клиенты сидят с телефоном/планшетом только уже проверенные, все первичные отвечают на мои вопросы целый час - что/зачем/как/почему/когда/куда:)

мне "нравится" другой контингент - баб-торгашек... как на рынке выклянчивают скидочку или что-то подешевле... у меня только 1000 руб. и мне нужно уложиться, потому что у меня ремонт в ванной и через неделю отпуск в Японии... у меня совсем нет денежек(( это в основном идут от парикмахеров, это они их балуют скидочками. а не те кто записываются по сарафанному радио.
 
Последнее редактирование:
у меня хамов не было,но я дома.
с улицы никто и никогда не заходил.
я с трудом себе представляю,как можно хамить
человеку со скальпелем и бормашиной в руках :D
ржуууу

не знаю,что-бы и как,будь я в салоне.
со стороны все,естественно,бойкие,а в жизни
бывают ситуёвины,когда тяжело сопротивлятся хамству.
 
бывают ситуёвины,когда тяжело сопротивлятся хамству.
спасибо за понимание ))). И это при том, что дама я с норовом:mad:
там такой момент был, когда на ее замечание, что она делает педикюр"у Маши с "Первого Мая" " , я вопросила "Тогда может не стоит уже мастера менять?" Мне было строго сказано: "Делайте, раз я уже пришла" :))
Скандала не хотелось, а не понятно, что можно было от человека ожидать. Хотя вот в процессе обсуждения поняла, что порой действительно лучше не браться, есть ведь определенная доля риска, когда нет контакта с клиентом. Возможно как-то потом сформулирую именно эту мысль, чтобы донести ее до клиеннта в какой-то деликатной форме. Спасибо всем, девочки. Извините, что оттянула на себя столько внимания. Для меня это был важный вопрос.
 
Последнее редактирование:
BUTURI С самых первых минут первичный клиент должен понять, что у него на данный момент ВСЕ плохо, что во ВСЕМ виноват только он сам и только Вы и никто другой может ему помочь все исправить в ту сторону как должно быть. У меня клиенты сидят с телефоном/планшетом только уже проверенные, все первичные отвечают на мои вопросы целый час - что/зачем/как/почему/когда/куда:) .
Как правильно сказать, что ВСЕ плохо?

Добавлено через 6 минут
BUTURI, почему Вы не выставили фото Вашего кабинета? Жду))) (
А Ваша Настя уже опять должна в Гродно вернуться)

Добавлено через 11 минут
Вернемся к моему вопросу, заданному на прошлой неделе- Как лучше организовать стерилизационную зону. Какие шкафчики удобнее. Что должно быть открыто,что закрыто, что удобно, что нет что бы вы у себя в кабинете переделали?
 
Последнее редактирование:
BUTURI, почему Вы не выставили фото Вашего кабинета? Жду)))
не хочу, чтобы меня жалели:( Я тут уже в начале недели завление на увольнение написала. Почувствовала, что начинаю ненавидеть профессию из-за необустроенности рабочего места. Я сижу в кабинетике 6 кв.м с местерами маникюра и наращивания. Ставим ширму. Стула рабочего норм. нет, двигаться не могу вообще, только перебрасываю попу в кресле слева направо)))) Вся в поту под масками. Хозяйка-прекрасный человек. Но она далека от понимания профессии. Я не могу настойчиво требовать. все, что надо говорила. Хозяин-барин. Почти год отработала. Сейчас клиент валом повалил.
Пошла забирать трудовую, а мне в ней благодарность записана, кабинет сразу полностью отдают...))) Я не ожидала такого поворота. Предложили работать по своему графику. Словом, пока осталась на 3 дня в неделю (через день). Будем посмотреть )))
Фотки кину попозже.И еще мне каждый раз приходится полностью "разбивать полевой госпиталь". Готовлюсь к приему 30-40 минут. Потому как здесь же работают девочки по классике. Вот ведь не хотела о грустном ))), вынудили-таки.... сердечные вы мои )))

Добавлено через 15 минут
Как правильно сказать, что ВСЕ плохо?
знаю точно, что этого делать не буду. Зачем человеку поганить настроение, в жизни и так много чего, о чем приходится задумываться и чему приходится уделять массу внимания, эмоций, времени. Он ведь как-то до меня жил все это время со своими ножками. Я сделаю так, как могу, от души. А он разберется, нужна ли ему моя услуга. Отвечаю только на те вопросы, которые задают. А спрашиваю только то, что нужно для работы.
 
Последнее редактирование:
BUTURI,ничего страшного - дальше будет только лучше, главное это как Вы настроены. перечитаете эту запись через 3-4 года и будете улыбаться)) не требуйте все сразу, расставьте приоритеты и потихоньку все прикупите. Покупайте за свой деньги только то что в случае увольнения сможете забрать домой для работы.
 
BUTURI, я на таком кресле работала, жутко неудобное, конечно, хотя человек ко всему привыкает.. У меня оно еще и назад не откидывалось, спины просто не было.. А в целом уютненько, хоть и мало места.
 
BUTURI, Надя, хотите верьте, хотите нет, но мое самое-самое первое кресло было таким же)))) , а кабинет вообще был 4 м.кв.))) Это все дело наживное, вы только начали, еще все в переди, тем-более в салоне за вас держатся, так что есть повод надавить и выбить более подходящие хоромы. Не стесняйтесь,Надя, давите)))), только мы сами можем для себя что то сделать, больше некому.
 
Фортуна, Lichinka, обалденные кабинеты!!! Аж слюнки потекли! :D
AnnABonD, ваше гнездышко тоже очень понравилось.
BUTURI, давайте думать (а так же что-нибудь делать) о новом кабинете, мысли материальны. А по поводу клиентов: в своем кабинете МАСТЕР ВСЕГДА ПРАВ!!!! - без вариантов :)
 
Ого, какая тема интересная!!!! Спасибо открывателям за тему. Как раз хочу педикюрное кресло купить. Девочки какие же у вас классные кабинеты!!! Просто не хочется с данной темы выходить))))
 
BUTURI,ничего страшного - дальше будет только лучше, главное это как Вы настроены. перечитаете эту запись через 3-4 года и будете улыбаться)) не требуйте все сразу, расставьте приоритеты и потихоньку все прикупите. Покупайте за свой деньги только то что в случае увольнения сможете забрать домой для работы.
:p? хотя понимаю, что возможно и нет.
Я не могу сказать, как героиня Виктории Токаревой "Мне 50. Жизнь моя пуста и никчемна..." и продолжу: и я хочу положить ее на алтарь этой славной профессии. Увы. Мне 58, многое интересует помимо "мира пяток"(так муж наз.мое увлечение). Спасибо Вам, Оленька, на добром слове. Работа оч. нравится, но это не архиважно для меня. У меня нет цели заработать денег, уже, слава Богу, все есть. Интересен человек, взаимоотношения между людьми и отсюда "народился" вопрос. На форуме невероятно интересно, потому как за каждым ником, а теперь уже часто и именем - живой человек. Эта профессия привела меня сюда, где я соприкоснулась с интереснейшими людьми. Этим общением дорожу бесконечно.
Любой совет, прозвучавший в посте, примеряю к себе, как обнову. Что-то беру в работу, что-то отложу на потом. Что-то на душу не ложится. Мы ведь все такие "разные, разнообразные"))) Мне нравится позиция ученика. Это как пожизненная юность. Я уж теперь и не знаю, что мне интереснее: сама работа или причастность к этому человеческому и профессиональному сообществу. Еще раз всем огромное спасибо, коллеги!:191:
 
Всем добрый вечер! Нынче как королевишна целый день одна в кабинете!!! Утром и креслице для мастера (т.е. для меня ) ) привезли. Правда офисное, но такое удобненькое, компактное.
Минчанка, точно знаю, что "есть ТОТ, кто с незапамятных времен испоняет желание каждого" :)))
Теперь ждем сообщений о Ваших переменах. ;)

Добавлено через 2 минуты
Надя, хотите верьте, хотите нет, но мое самое-самое первое кресло было таким же))))
удивительное дело, но клиенты сегодня и на кресло не жаловались. Общее впечатление от кабинета изменилось. Появился воздух !!!
 
Последнее редактирование:
Всем добрый вечер! Нынче как королевишна целый день одна в кабинете!!! Утром и креслице для мастера (т.е. для меня ) ) привезли. Правда офисное, но такое удобненькое, компактное.
Минчанка, точно знаю, что "есть ТОТ, кто с незапамятных времен испоняет желание каждого" :)))
Теперь ждем сообщений о Ваших переменах. ;)

Добавлено через 2 минуты

удивительное дело, но клиенты сегодня и на кресло не жаловались. Общее впечатление от кабинета изменилось. Появился воздух !!!
Поздравляю, Надя. Как приятно, когда получаешь желаемое)))
А у Минчанки нашлась квартира, возле метро, там где хотела и маршрутам на работу ездить!!! Завтра сбрасывают реквизиты для договора на кабинет. Поперло!!!

Давайте срочно все похвастайтесь как прет всем остальным???
 
Назад
Сверху