Начинаю сомневаться-а стоит ли, подскажите - 2

  • Автор темы Автор темы Lacrima
  • Дата начала Дата начала
2006aleksandra, зависит от того, с какой стороны посмотреть. Есть мастера, работами которых восхищаются коллеги. Таким образом, они звезды для других мастеров. А есть те, кто поставил себя таким образом, что к ним запись за полгода, клиенты боятся уйти, на несколько посещений сразу записываются заранее. Причем это зависит далеко не только от качества работ. В этом случае - мастер звезда для клиентов.
А зачем избегать статуса звездности? Что в этом плохого?:)
 
Есть мастера, работами которых восхищаются коллеги
Так для меня так и было, да и есть.Что Звезда-это уровень мастерства.
Но, чем дальше в лес,тем чаще это слово стало применяться в другом характере.Как от клиентов в сторону бывшего мастера:Она зазвездилась,потому что раньше я опаздывала, она улыбалась и принимала, а теперь может и отказать.Для клиента чуть что не по его-мастер зазвездившееся говно.
Так и от мастера к мастеру:Вы зазвездились,отправляя в ЧС клиентов(это к примеру).
Тогда нужно называть эти вещи по-другому, или звездность неизбежна:)
 
Звезда-это уровень мастерства
Так уровень мастерства тоже рассматривается с разных точек зрения. Те работы, которыми мы, мастера, восхищаемся (длинные ногти со сложными дизайнами) приводят в ужас 99% клиентов. А обычные ногти, в которых нет ничего особенного для нас, клиенты любят ("такие аккуратненькие и прямо как свои, натуральные").

Она зазвездилась,потому что раньше я опаздывала, она улыбалась и принимала, а теперь может и отказать
А это потому, что не надо было изначально сажать клиентов на шею, сегодня она опаздала на 15 минут, в следующий раз на полчаса, потом на час - а мы всё прощаем и стиснув зубы принимаем её, а потом жалуемся в теме "ситуация с клиентом". Надо сразу поставить себя правильно.
 
Лично я думала,что звезда-это мастер,который возомнил о себе много чего и оскорбляет клиентов неадекватным поведением типа выгнать на мороз человека если она пришла на пять мин раньше.или сделать некачественные ногти и отказать в переделке-она же звезда.или обсирать других мастеров своего города при этом не выполняя работы лучше.
 
Zingiber, спасибо за ответ! Буду думать дальше. Просто, как назло, сейчас и у мужа такая ж..па с деньгами, что приходится уже думать о выгоде, к сожалению. Было бы не так сложно сейчас в этом плане, то пошла бы не раздумывая. Просто как подумаю о бухгалтерии или о работе менеджера - так противно становится! А когда думаю о ногтях, то наоборот))). Хотя, конечно, я не питаю иллюзий насчет простоты, безопасности и спокойствия этой профессии. Спасибо еще раз!:181:
 
Мастера, подскажите пожалуйста как быть в сложившейся ситуации: основная работа- это наращивание и покрытие гель лаком, ну аппаратный маник могу сделать, живу 60 км от города, арендую в своем насел пункте кабинет, но клиентов не так много, может это январь? Вообщем то за год работы у меня их и не появилось чтобы прям я каждый день работала. В неделю могу работать день или два, есть "конкурентка" которая делает ногти из страшилок за половину стоимости моего наращивания. Вообщем то суть проблемы такова что я вот думаю стоит или не стоит ехать в город работать в салоне- это расстояние в 60 км в одну дорогу, расход на бензин около 400 р+ расход себестоимости материалов+ % салону. Все эти вопросы меня прям мучают, ну а если все таки дома- прям если такие большие выходные случаются - у меня депресняк, завтра договорились с хозяйкой салона встретиться, если я соглашусь, то на каких условиях стОит работать. Вообщем каша в голове...:chatterbox:
 
Девочки, всё просто. Слово "звезда" в контексте "знаменитость" есть в прямом и переносном смысле. Прямой - это известный мастер, который делает шикарные работы и является знаменитым как минимум в своей сфере. А есть "типа" звёзды. Обычные мастера, коих много, чаще преподаватели частных школ (которые открыть, как вы знаете, очень просто) или выездные преподаватели, не имеющие своей собственной площадки. Эти мастера имеют уже налаженую клиентскую базу, к ним ходят девочки примерно такого же характера, как и сами мастера, поэтому мастер не боится их потерять резкими высказываниями, и начинает песочить новичков или клиентов в абстрактном понятии. Выкладывают картинки якобы смешные, но чаще оскорбительные, или делают скрины неприятных бесед с клиентом с одной целью - чтобы клиентки-подружки посмеялись и опустили человека ещё больше, чем сам мастер опустил до этого в переписке. Эти мастера чувствуют свою неуязвимость - верные клиентки-подружайки никуда не уйдут, курсы будут проводиться, поэтому, оскорбляя залётных новичков, мастер ничего не потеряет. Такие мастера, в подтверждении того, что им пофиг на ушедшего клиента, очень часто, кстати, выкладывают скрины своей страницы в Контакте или приложения на телефоне, где видно, сколько сообщений им написано. Мол, мне всё равно пишут и хотят у меня учиться. Если этому мастеру пишет мастер другой, то обязательно она или подружайки залезут в альбом, выберут парочку неидеальных фото и напишут что-то вроде: "И ЭТО меня учит?" Вот это и есть "звезда" в негативном понятии. Человек, который считает себя лучше других только потому, что работает дольше и умеет делать ногти.
 
Ирина 45 регион, Если дети не держат-дерзайте!!Домой всегда вернуться успеете!В салоне график работы всегда позволяет еще и дома пороботать!!Ну а процентовка. это уж как сложится.Зависит с кого какой материал!!
 
лорик\, Дело в том, что мне не все материалы подходят. поэтому ссылаюсь на свои материалы( не знаю правда выгодно это или нет). Насчет детей- они под присмотром. Просто я боюсь чтобы расходы не превысили доходы и вот что будет лучшим для мастера чтобы завтра с хозяйкой договориться, я вообще думала что договориться выходить "только по записи". Может еще какие есть условия работы в салоне, Вы уж мне подскажите
 
60км, далековато, каждый день ездить. Больше прокатаете, без клиентской базы. А наработаете не скоро. Займитесь у себя дома наработкой клиентов, и мысли об устройстве на "тетю" уйдут.
 
Ирина 45 регион, Может, стоит предложить хозяйке салона, чтобы вы выходили два-три дня в неделю? Конкретные дни, куда и будут записывать клиентов. И вам ездить меньше.
 
Jellylorum, Вот это хороший совет, а по поводу % или что еще там,какие более выгодны для мастера

Добавлено через 3 минуты
Sergey., Так я с Вами тоже согласна. но деревенских клиентов не так просто "расшевелить", конечно хорошо когда и дом и работа в шаговой доступности, но большинству " дорого". А я со своей стороны дешевле делать не могу, т.к материалы не из дешовых+ аренда+ в конце концов за 3 копейки сидет по 3-4 часа не айс
 
Последнее редактирование:
Ирина 45 регион, лучше работать на своих материалах, в таком случае обычно работают 60 на 40% в вашу пользу. Обычно в таком случае в салоне есть стерилизатор, лампы, иногда и салфетки. Некоторые салоны отдают мастеру 70%, но тогда мастер всё, вплоть до гласперлена и лампы приносит своё. На материалах салона я бы не рекомендовала работать - обычно или материалы г...но, или их недостаточно, или за каждый грамм лишний руководитель готов голову мастеру откусить. Со своими проще. Есть много способов сэкономить (покупать оптом, комбинировать фирмы, заказывать за границей, использовать неногтевые приблуды для работы с ногтями). У нас даже темка есть на форуме, как можно сэкономить. например, участвовать в совместной закупке гель-лаков, заказывать блёстки и прочую шелупонь в Китае, покупать краски и кисти в художественных магазинах, стразы в магазинах тканей, фрезы - в стоматологии и т.п.
 
Напишите, но чудес не бывает 60/40 с вашими материалами, 40/60 с матер.салона. У вас при этом: дорога (не зависимо от погодных условий, особенно зимой)+питание. В итоге - это просто обычная работа, с зарплатой, за 60км от дома. А мало заработаете за месяц, вас могут попросить.Решать Вам.Удачи!
 
2006aleksandra, девочки правильно написали, а я хочу добавить: почему в начале пути, или когда был перерыв вынужденный, например, когда клиентов мало, мы не ведем себя так, типа: вы опоздали. Вы украли у меня время и заработок. Или: Мне тут девочка написала "сколько?" Дура совсем, отправлю я её в ЧС, потому что она со мной не поздоровалась!! Наоборот, такие мастера держатся за клиентов, объясняют им, почему их опоздание неуместно или своим поведением подают пример, как нужно общаться, потому то понимают, что постоянные клиенты - это их работа, их заработок, это возможность отработать знания, полученные на курсах. А мастерам с клиентской базой это уже не надо - распинаться перед каждым (и че приперлась?) и рассказывать о чем-то, это ж вода, сами должны понимать, что я занята, у меня нет времени на тупые вопросы отвечать, да и зачем мне новенькие, мне и так хватает, уже и они ко мне, и я к ним привыкла, не хочу ничего менять. Вместо того, чтобы поработать над собой и скорректировать свое поведение, они предпочитают гордо нести над собой название своей профессии в виде короны))))))
Приведу пример: одна мастер уехала и оставила своей знакомой весь кабинет, включая клиентскую базу, много-не много, а человек 40 стабильных, "прикормленных", так сказать, клиентов. Вроде бы, что бы еще? Работай и радуйся. Ан нет, прошел год и больше половины клиентов разбежались, разумеется, объясняя тем, что нет возможности делать ногти, но я точно знаю, куда ушла добрая половина из ушедших:) Не в небытие, а к другому мастеру. А когда я слушала того мастера, кому клиентов оставили, я слышала один только негатив в сторону клиентов: эта воняет, а эта с грязными руками приходит, а эту предыдущий мастер разбаловал, потому что она позволяет себе записываться на два времени и выбирать по итогу, а эта еще что-то. И она не стесняясь, высказывала это клиентам. Итог: клиентов стало мало, аренда становится невыгодной, и решили мы теперь флаеры и визитки напечатать в надежде на новый приток подопытных))))))) И конечно же, мы будем к новым клиентам сюсю-мусю, а раз так на третий начнем опять свою лебединую песню.. Как-то так. Понять не могут одного: клиента недостаточно наработать, его еще и удержать надо. Да бывают моменты, когда хочется послать кого-нибудь, избавиться, но это же единицы и сделать это достаточно легко в случае звездных" мастеров: я с вами не работаю больше, потому что вы со мной не поздоровались, и потому что вы 3 раза опоздали. Глупо? глупо, потому что это МАСТЕР подхода не нашел, не смог донести. Я считаю, что из любой ситуации есть выход, даже из опы.
Прошу прощения за простыню. Наболело.
 
Я тоже не понимаю этих ЧС за все подряд. ЧС это если украл, деньги вымогал, нахамил конкретно, ну, и любые другие тяжелые разовые случаи. Но даже и тогда я бы не озаботилась ЧС, просто бы не приняла больше, да и все. ЧС это по сути что? Предупредить других мастеров где-то в соцсетях о действительно опасном персонаже, который может украсть, требовать деньги назад, шантажировать ( и то надо разбирать, может действительно мастер плохо сделал) и тому подобное тяжелое и опасное, даже хамство понятие относительное: кому-то ухо режет, а кому-то будет норма. В общем ЧС - это самый крайний случай, а то уже тенденция пошла нездоровая за каждый простите пук в ЧС кидать... Так быть не должно.
 
rybka, к вопросу "у меня своя жизнь, чо приперлись", информация на стене мастера
- приезжайте без подруг, друзей, мужей, детей, родственников и домашних любимцев;
- у меня не кафе, поэтому постарайтесь воздержаться от продуктов питания;
- узнавайте цену на услугу до её осуществления, чтобы потом не выяснилось, что у вас с собой недостаточно денег;
- на кануне нашей встречи звоните и уточняйте придёте ли вы, если вы не подтвердили свой приход, то лучше позвоните в день записи и уточните, ваше место уже может кто-то занять;
- если вы задерживаетесь больше чем на 30 минут без предупреждения, считайте, что время занято и наша встреча отменена;
- будьте добры приезжать к назначенному времени
- постарайтесь готовить деньги без сдачи заранее, ну или хотя бы не приходите все с 5-тысячными купюрами- я же не банкомат :)
- если вы записаны, например, на 12, то не надо мне в 9 утра звонить и спрашивать всё ли в силе, я между прочим живой человек,у меня есть маленький ребёнок и я тоже иногда сплю.
- если вы записываетесь на перенаращивание, то не думайте что это длится 2 часа, вы начинаете нервничать, торопить меня, рассчитывайте время
Если вы опаздываете, то звоните и узнавайте возьму ли я вас, ведь после вас у меня ещё клиенты и личная жизнь.
Если вы опаздываете постоянно или постоянно переписываетесь на другое число и приносите мне дискомфорт и неудобства, то вам придётся искать себе нового мастера. Задумайтесь.
 
Назад
Сверху