vikulik
Новичок
Вот с недавних пор задалась вопросом. Есть ли секреты общения с клиентами? Почему у некоторых мастеров клиентская база большая, а у других туговато (берем равные профессиональные качества)? Пример из моего опыта: наблюдаю за мастерами в салоне,где работаю. Есть мастер, девочка маникюр-педикюр делает, можно сказать про неё "с характером", клиенты часто говорят,что к ней ещё и под настроение надо попасть, но при этом плотная запись, те же жалующиеся клиенты к ней и опять идут в очередь становиться. А она после работы может и сказать, что достали её все они и на лице написано,что не рада их видеть частенько. И другой мастер: всегда приветлива,можно сказать,что работает по всем прописным правилам этики общения с клиентами, и встретит и проведет их с улыбкой, и слова плохого про клиента не слышно от неё, а клиент не рвется к ней. Вот в чем может быть дело? Может мастера с опытом подскажут те ошибки, которые может неосознанно молодой мастер совершать?