Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
У меня есть ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ. Директриса одной школы в первый раз пришла с жуткими + поломанными ногтями + опоздала на 20 минут. Я ее не приняла, вежливо обьяснила, что следующие клиентки не должны ждать меня по ее вине. Перезаписались. Она не опоздала. Во время корекции сказала, что я ей не приятна, но она постарается привыкнуть к моему характеру. Но не записалась. Потом пыталась, а у меня не было времени. Она не может записываться заранее, а я не могу брать в последний момент. Так я с ней и мучаюсь уже 8-мь месяцев. Ходит она раз месяц в лучшем случае. Правда ногти не ломает. Отслоев нет. Вот уже три недели она перезаписывается по-позжее. Кажется у нее там полтора-два месяца. Пойти к другому мастеру она не может, так как в Хайфе френч с удлинением делают максимум человек 10-ть и у всех все забито.
Она будет у меня в четверг. У ее сестры свадьба. Как мне от нее избавиться????????????????????????????????????????????????????
Я не знаю почему, но она мне очень не приятна.

кошмарик - она израильтянка или из наших бывших?
В любом случае - ее поведение хамское, надо ей отказать тактично, под видом -что все занято.
 
Вот уж, действительно, кошмарик натуральный! Жаль, что ты сразу после той офигенной фразы ее не смыла в унитаз! А продолжать тяготиться не надо. Не записывай и всё. Обменяйся с ней "любезностью", скажи, что Вы - проблематичная клиентка и не вписываетесь в мой график." Ну а насчет "Вы мне были неприятны все эти 8 месяцев, и я так и не смогла к Вам привыкнуть" - просто рулез.
 
кошмарик,у меня была такая клиентка осенью.Я от нее услышала почти тоже самое,что Вы.
Я сделала ей ногти,которые у ней отвалились через неделю~1.Больше мы с ней не виделись.
Я ее дочери делала и делаю ногти до сих пор.Она мне как то посетовала-вот мол у мамы почему-то ногти ваши не держались.Я злорадно промолчала;)
 
кошмарик, это ужасно такое хамство я бы не потерпела это точно кода те в лицо говорят такое (ладно есче торговаться начинают насчет коррекции хе хе) или может я есче молода да зелена,но я точно сказала бы ей пошли на....да есче бы и пинка дала. в конце концов я вправе выбирать себе клиентов которые мне по душе,благо от дяди или тети я не завишу (в плане салона имею ввиду),работаю дома,хамит клиент пшол вон к другому мастеру,ни за какие деньги мира не соглашусь на хамство!!!!
 
Девочки, милые, на то мы и мастера! Это в нас нуждаются клиенты, нас ищут.Это мы можем себе позволить выбирать (это нужно помнить и быть в этом уверенной на 100%) Имейте самоуважение и уверенность в себе! Не позволяйте садиться себе на шею и уши! Ставте все точки сразу. Не бойтесь объснить "провинившемуся клиенту" причину отказа...но крайне чесно и тактично! Например, что от вашего хорошего настроения и расположения зависит сделанная работа,а с этим клиентом вы испытываете дискомфорт....или опоздания крайне не желательны, ввиду вашей сильной загруженности... или вы предупреждаете о повышении цены на ваше обслуживание Этому клиенту, потаму,что затрачиваете на него больше времени и материала (если капризничают долго выбирают, заставляют переделать,форму,цвет,дизайн многократно)
Вы самые самые!!!! и это правда;):)а на каждого мастера найдётся свой клиент!~1
 
Клиенты бывают разные. Их нужно уважать и уважать их мнение и капризы. НО - если они УВАЖАЮТ мастера. Девиз хозяйки нашей студии - "За Ваши деньги - любой каприз". У нас все четко и строго. Если хочешь ногти клешем - будут клешем, хочешь черепа на ногтях (ну хочется ей) - будут черепа. Но перед этим мы обсудим все варианты, просмотрим фотоальбом с различными видами дизайнов, я предупрежу о последствиях (если таковые могут быть), приходим к единому мнению (даже если оно не в мою пользу), делаю ногти и в конце спрашиваю все ли нормально, довольна ли она. Затем идем к администратору, расплачиваемся строго по прайсу, и я снова задаю ей тот же вопрос. Как только клиентка переступила порог студии и дверь заней закрылась - все вопросы и скандалы начинает расхлебывать администратор студии. Если клиент опаздыват более чем на 20 мин. мы его не берем, вежливо обьясняя ему что за ним идет следующий и тому отказать мы уже не можем. Всех клиентов мы приучили к вежливости и уважению. И поверьте - ни один из них не ушел (если толлько переехал в др. город).

Лариса, Ваша работа сделана очень хорошо, уважайте себя и свой труд. Обьясните клиентке, что уходя от вас, она была довольна и претензий у нее не возникло. Все претензии после принимаются платно.
 
Последнее редактирование:
Люся-7, был у меня супер-мастер парикмахер Отношения мастер-клиент Как-то зашел ко мне в салон в конце рабочего дня Разговорились,он меня очень удивил тем,что жена от него ушла,причем как говорят в чем мама родила После етого начались звонки и СМСки На которые я естественно не отвечала Короче позже он меня так подстриг,как дети кукол стригут,и ножницами изнутри все продёргал,волоси все секутся Чувство было что надо мнои надругались Сегодня,подравняться сходила,новый мастер в шоке,а ведь 2 месяца прошло Когда все произошло,хотела позвонить ему,а сын мне сказал-за одни и те-же деньги 2 раза хочешь нервничать? не стала ничего делать Так он сам ко мне пришел через 10 днеи,видимо мерзкая душенка очень любопытна оказалась У меня клиенты были,разговорились они между собои-он их спрашивает-вы наверное о моем салоне много плохого слышали? а они отвечают-нет,только хорошее Он ушел,а мне легче стало Ко мне ходят его клиенты,причем некоторые очень крутые Никому я ничего не сказала Могут не поверить,да и связываться с мусором,самои запачкаться Рассказ мои длинныи,а вивод такои-мне моя работа очень нравиться,и опускаться до уровня хамства,типа сделатьногти,чтоб отвалились, считаюю непрофессиональным Гораздо порядочнеи и приятнеи выставить за дверь Пусть исчут того,кто терпеть будет Как мне сказала моя учительница-мы обслуживающии персонал,а не прислуга
 
опускаться до уровня хамства,типа сделатьногти,чтоб отвалились, считаюю непрофессиональным Гораздо порядочнеи и приятнеи выставить за дверь Пусть исчут того,кто терпеть будет

Вот именно!
 
Ой, слушайте, девочки, вспомнила прикол... Может не совсем по теме, но больше некуда написать, а рассказать хочется :)
Это о том, что мастера тоже бывают с "тараканами в голове" :) Я обычно не очень люблю обсуждать коллег, но был такой случай...
29 декабря... Запись "под завязку"... Звонит с утра моя соседка-подружка, которая принципиально не ходит ко мне на ногти, а делает подешевле... С ужасом в голосе просится на коррекцию... Я спрашиваю "Что случилось??? Почему к мастеру своему не записалась?"
А она говорит, что после полугодичного "отдыха" ногтей нарастила опять у нового мастера и сразу же записалась на 10 утра 29 декабря... Накануне созвонилась, всё осталось в силе...
А в 9 часов утра мастер присылает СМС примерно такого содержания: "Я беременна. Больше не занимаюсь ногтями. Врач запретил."
И на звонки перестала отвечать, "морозится"...
Интересно, она в девять часов утра 29 декабря узнала об этом?!?!?!
Нормально?!
Так что и среди мастеров бывают "интересные" личности... :)
 
Dasha81, все мы люди, все мы человеки и ничто человеческое нам не чуждо.....
 
Врач у нее в постели рядом лежал.
Айрена, на некачественно сделанные ногти претензии могут приниматься и "после". Она довольна внешним видом, о чем сообщает аддмину,а если пошли отслои раньше времени или на следующий день отходит свободный край итд,итд.... вариантов море. Не все так однозначно.
 
"опускаться до уровня хамства,типа сделатьногти,чтоб отвалились, считаюю непрофессиональным Гораздо порядочнеи и приятнеи выставить за дверь"
Ромашка,я по натуре очень мягкий человек.Я не могу сказать в глаза-пошел вон,даже если мне хамят.Тем более клиентке,дочери и подруге дочери,которым я делаю ногти уже 2 года.
Я совершенно не боюсь обвинений в непрофессионализме,т.к. работаю дома и с одним и тем же устоявшимся контингентом.А наказать зарвавшуюся клиентку иногда нужно.Ситуации у всех разные.;)
 
кошмарик,у меня была такая клиентка осенью.Я от нее услышала почти тоже самое,что Вы.
Я сделала ей ногти,которые у ней отвалились через неделю~1.Больше мы с ней не виделись.
Я ее дочери делала и делаю ногти до сих пор.Она мне как то посетовала-вот мол у мамы почему-то ногти ваши не держались.Я злорадно промолчала;)
что еще раз подтверждает тот факт, что ссориться с мастером ой как недальновидно :) странно, что не все это понимают... я, конечно, не делаю специально плохо (я так не могу, но и не осуждаю, каждому свое), но если клиентка выводит меня из себя - то и хорошо не сделаю: сложно делать хорошо, когда внутри все кипит и огреть ее чем-то хочется :) так что у меня все происходит естественным путем. качество зависит от настроения.

а если "допекает" я отказываю в приеме или беру дополнительную плату за капризы (например, "подчините мне один ноготь и сделайте пообъемнее все (бесплатно), а то мне такие тонкие УЖЕ не нравятся (а раньше нравились) - "хорошо, только это будет стоить как коррекция или сделаю объемнее при следующей коррекции" - (кривенькая мордочка) "хм. тогда не нужно". Или " у меня этот ноготок загибается, перенарастите" - "хорошо, коррекция + снятие + наращивание одного ногтя"). короче, бью рублем. но больше склоняюсь к мысли не принимать, если слишком вредная, потому что меня трясет после нее, а рубли от этого не помогают :) изжить ея себе дешевле, а терпеть - дороже, невзирая на рубли.
 
Последнее редактирование:
Или не пальцем. Но строго.
Мне однажды хватило в смске клиентки одного слова "разве?", и я ее отпустила. Это была невероятно проблемная та самая русская молодая девица, о которой я уже рассказывала. Она спросила, сколько стоит новое наращивание и я ответила. Она пишет: "Разве оно стоит столько?" Вот этим развем она и подписала себе приговор.
 
Назад
Сверху