Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
а ты предложи им во время корекции продумать дизайн, и по точнее пусть опишут чего хотят.а если им фантазии не хватает, предложи "новый дизайн - полет фантазии)"и рисуй на свое усмотрение.проучить пару раз таких, потом пройдет!
 
Тар-ко
Вы знаете, я раньше с такими клиентами мучалась, терпела, но сейчас говорю простую фразу, которая еше не разу меня не подвела. К примеру, с новыми клиентами я всегда зарание обговариваю, что они хотят и время примерное работы говорю сразу. Когда клиентка приходит и уже готова просто начав уже работу, что если время работы увеличивается не по моей вине (т.е. на думки, а может это, а может то), то цена за каждые 30 мин. работы будет мин. 10 евро + сумма оговоренная самой работы. Просто спокойно, работая, объясняю и рассказываю какие были ситуации. А свои уже знают, в основном все говорят, что согласны и это правильно, может просто говорят. Самое главное, что работает и ходят, а что они на самом деле думают, меня это мало интересует!
 
а я, в случае, если клиент не может определиться, даю ему все журналы, а сама в это время подгатавливаю ноготки к наращиванию.. когда праймер наношу, спрашиваю, что выбрала клиентка... если ничего, спрашиваю в какой цветовой гамме хочет и делаю по-своему :))
 
Тар-ко, нужно хорошо для себя понять, что ни одной лишней минуты нет. Время, вышедшее за рамки отведенного, ОПЛАЧИВАЕТСЯ!!! Дизайн она будет обдумывать во время подготовки ногтей. Чем меньше перед ней вариантов дизайна, тем лучше. Когда она только пришла, ее можно спросить, в каком цвете будем сегодня делать. И ее надо предупредить, что времени на выбирание у нее только до тех, пор, пока Вы не подготовите ногти. ВСЁ. В том же самом разделе Чаво есть темы Клиенты, Работа и там есть и тема "Время как сократить? Что не так". В общем, в них найдется много хороших советов. Но и здесь можем обсуждать эти проблемы.
 
Тар-ко, у меня на этот случай типсики в вазочке стоят. Пока ногти подготавливаю, они выбирают. Время на это не тратим.
 
Будите смеяться, но я своих частенько перед фактом ставлю: "Я нашла красивый дизайн, приходи- будем делать" Одна девушка у меня уже месяца 2 тигриков просит, но у меня все другие планы.. Я ей крыло бабочки в черно-красных тонах на стилетах забубенила :-) Вот такая я эгоистка!!! :-)
 
Ksu, смеяться не буду. Сама грешна....
 
Ksu, я тоже не смеюсь, т.к. своих приучила, что дизайн выбираю я, т.к. я же здесь главная. :) В общем, они только с радостью отдаются. А на типсики долго могут не смотреть, т.к. оттуда возьмем только направление, а дизайн я все равно повторять один к одному не буду. Будем усовершенствовать. Но, что характерно, только одна русская у меня есть молодая девчонка, которая каждый раз пытается меня отыметь и дотошно хочет выяснить, что я буду ей делать. И каждый раз, когда ее ногти готовы, я ее спрашиваю, "Ну ты уже успокоишься наконец? Уже веришь, что плохого я тебе не посоветую? Когда перестанешь мне печень есть?" И в следующий раз опять всё то же самое. С финками лафа.
 
насчет "переделаю бесплатно". я клиентам сказала, что ,если в течении недели появятся отслойки- делаю мини-коррекцию бесплатно. никто не пришел))) я даже звонила и спрашивала- говорят- а всё в порядке. уря!
 
Пумыч, я всегда записываю номер телефона клиентки и предупреждаю, что за день перед корекцией/наращиванием пришлю смс во сколько я ее жду. Поэтому девочки приходят всегда, а если не могут, то перезванивают и мы ищем куда можно ее впихнуть или с кем то поменять местами. Правда был недавно случай, девочка по телефону записалась на наращивание за полтора месяца, сказала буду очень ждать, а в назначенный день просто не пришла!! Я ей звоню, спрашиваю: ты где? А она мне: ты знаешь я так заболела, что не смогла предупредить. И после долгих оправданий говорит мне: что я могу для тебя сделать? Моим ответом было: не звонить мне больше. И я абсолютно не чувствовала себя виноватой в чем то, пусть теперь она мучается. :))
 
а рраньше могла на неделю-полторы с коррекцией запоздать, мол занята очень, отчеты итд. на фиг ее не пошлешь.
цены на коррекцию в зависимости от срока могут помочь. ну эт я о клиентах. насчет кумы не знаю, я -изверг, родственников вижу раз в 100 лет и особых угрызений совести по этому поводу не испытываю :)

Нужно не чиниться, звонить самому.
Я никогда не звоню клиенткам, чтобы напомнить, что они записаны. Знаю одно: когда человеку надо он будет помнить, а когда не надо - так хоть прибей, тысячу причин придумает. Просто если не пришла и не позвонила - это будет последний визит. Люди - не дети малые, да даже дети малые хорошо помнят то, что им надо .
 
Последнее редактирование:
У меня есть ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ. Директриса одной школы в первый раз пришла с жуткими + поломанными ногтями + опоздала на 20 минут. Я ее не приняла, вежливо обьяснила, что следующие клиентки не должны ждать меня по ее вине. Перезаписались. Она не опоздала. Во время корекции сказала, что я ей не приятна, но она постарается привыкнуть к моему характеру. Но не записалась. Потом пыталась, а у меня не было времени. Она не может записываться заранее, а я не могу брать в последний момент. Так я с ней и мучаюсь уже 8-мь месяцев. Ходит она раз месяц в лучшем случае. Правда ногти не ломает. Отслоев нет. Вот уже три недели она перезаписывается по-позжее. Кажется у нее там полтора-два месяца. Пойти к другому мастеру она не может, так как в Хайфе френч с удлинением делают максимум человек 10-ть и у всех все забито.
Она будет у меня в четверг. У ее сестры свадьба. Как мне от нее избавиться????????????????????????????????????????????????????
Я не знаю почему, но она мне очень не приятна.
 
Во время корекции сказала, что я ей не приятна, но она постарается привыкнуть к моему характеру.
Шокирована подобным откровением в лицо мастеру... Вот у человека склад ума и поведение :)
Как мне от нее избавиться?
думаю, беседа с выяснением отношений неуместна. Пусть у Вас всегда будет для нее занято. Постоянно. Думаю, со временем, она поймет что к чему.
 
кошмарик, если неприятна она тебе, просто отказывай ей ввиду твоей занятости! Скажи, что у тебя расписано на 4 неделю всё вперёд-и свободного места нет! И если надумает записываться позже-говор, что нет ни минуты свободной, чтобы принять её...
 
кошмарик,
А почему бы не сказать ей прямо " не поискать ли Вам другого мастера?" Ведь если ты ей неприятна - и она смогла это озвучить, то чем ты хуже?! Просто по окончанию последней профффилактики ( после расчета) мило улибнись и скажи -" Я Вам неприятна, Вы мне тоже. Давайте не будем друг другу усложнять жизнь и портить нервы!"
Я именно так одну и отшила, на том и расстались :)
 
кошмарик, Я тоже в шоке! Как так можно говорить, если ситуация с хорошими мастерами как вы описываете??? Я бы тоже сделала так, чтобы для нее у меня всегда все было занято, ибо выяснения отношений не люблю....
 
sana, я так однажды сказала, на что мне клиентка ответила "я ей плачу деньги, а она меня выгоняет..." Смысла не было объяснять ей, сколько стоят мои нервы. И такие попадаются...
 
кошмарик, Почему неприятна, так по ходу рассказа понятно. Избавиться можно ли- не знаю, но вы постарайтесь: отвечать ей взаимностью. Eсли станет невмоготу совсем, то откажите ей, а если терпимо еще, то дайте понять, что от таких как она не в восторге.
 
Назад
Сверху