Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
Katrin, девчонки, я вас умоляю, заканчиваем про врачей. Можем открыть отдельную тему, если хочется. Но я ненавижу эти темы, потому что мне от этого делается нестерпимо больно, я ничего не могу в этом мире исправить, и не могу оплакивать всё, что происходит чудовищного в этом мире по вине врачей. Я этим занималась многие годы, а теперь больше нет сил. Поэтому стараюсь уходить от этих разговоров.
Или открывайте новую тему, и я перенесу туда эти посты, или заканчиваем на этом, иначе мне придется весь наш флуд просто отсюда удалять.
 
Девочки, я не буду долго, так как просили закончить.
Есть Врач, есть врач, а есть "врач" (в кавычках).
Как и люди бывают разные. Может быть от Бога, может быть хороший специалист, может быть посредственный, а может быть просто хапуга-карьерист.
Но уж о "намеренно навредить" - это уже патология и редкость. Может один найдется выродок на несколько тысяч. Это уже достояние клинической психиатрии (сорри, не уверена в термине). Но зачем возводить это в систему и сеять фобию относительно "врачей-вредителей". Это не система, а частный редкий случай. В любой профессии может найтись психопат. Почему именно врачи-убийцы? Пекарь может крысиного яду в хлебушек сыпануть, или сантехник в воду, если у него крыша поехала и т.д., и т.п. Вон мне раз в чаек подсыпал бизнесмен один кое-чего :) :) :)
 
Последнее редактирование:
КРУГЛОГЛАЗИК, та он сам по себе стал наркоманом, к сожалению. Бог-судья. Зачем вмешиваться, если сверху следят? :)
 
Девочки, а у меня в случаях с вредными клиентами почти мистика! Кто-то попортил мне нервы, я промолчала, не смогла сказать... не всегда так, но бывает. Успокоились мои потрепанные нервы и я себе решаю, однозначное "нет!". И вот звонит моя вредная и говорит "ой, а у меня не получается прийти". И так уже случалось несколько раз! Если же я продолжаю терпеть и работать с ней, то становится еще хуже. И потом уж точно приходится говорить вся тактично, но прямо.
Сложнее всего было с подругой, которая перевела нашу дружбу в обыкновенное использование. Неделю я грызла сама себя, переживала. Она первая позвонила и я нашла силы ей отказать. Больше мы не общаемся. Она сказала знакомой, что жалеет, что мы поссорились. Я ответила, что если дело в ногтях - то скатертью дорога, если же жалеет потерянную дружбу - я могу с ней восстановить отношения, только ногтей уже не будет однозначно.
 
PEHATA, Мне рассказала знакомая про одну клиентку-она так замучила ее, что сил больше нет. В общем цену сбила -ниже некуда, дизайн-сама тычит пальцами куда ложить-прямь к мелочам придирается. А на профилактику уже на 3-ий день просится и еще просит, чтоб ее на халяву обучили и еще-еще нарассказывала... Теперь не знает как пт нее избавиться-работают в одном коллективе-клиентка парикмахер. Проблема в том, что она коллега. Так я не знаю, что ей и посоветовать.
 
iriiska, Красиво сказано, но что имелось ввиду? Может то, что лучше ей ничего не советовать?
 
Lera13, скажите что-то вроде того, что уже пора сделать перерыв в наращивании и дать ногтям отдохнуть. Мне не приходилось такое говорить, но может поможет в этом случае. А вообще надо отказывать, несмотря на то, что это сотрудница.
 
PEHATA, Извините-не подходит:lol: носит ногти 2-ой месяц...
 
Lera 13, вот в этом и проблема, что коллега.Хотя 2 месяца это не срок, надо , я думаю сразу отсечь, иначе дальше хуже будет. Если она за короткий срок цену збила, так дальше что? ей совсем даром делать? А как это потактичней сделать это уже она сама должна решать, все люди разные и к каждому свой подход нужен.Тут ещё многое и от руководства зависит, если они коллеги, работают в одном салоне, она где её ногти делает?Если дома , то можно что угодно придумать чтобы домой больше не брать, МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТЬ!, а если в салоне, то куда начальство смотрит? У меня на работе слишком многи КОЛЛЕГИ решили сделать ногти на халаву и начальница просто запретила, оплата только через кассу, ей простои невыгодны!А когда оплатит полную стоимость, тогда может посмирней станет?Да и время на работе, по записи, всегда ограничено, для придирок.
 
Последнее редактирование:
Lera13, тебе.что с ней детей крестить??скажи,что благотворительность закончилась))либо по твоим ценам либо извини подвинься и нечего боятся))))ты не крадёшь)))а обучая и прогибаясь под неё ты сама гатовишь себе конкурента..и не думай.что тебе кто то за это скажет спасибо)тебя начнут выживать и при чём нагло не церемонясь))полно таких случаев у моих знакомых)и отказывая не оправдывайся))ты ни каму ничего не должна))
 
Тар-ко,
iriiska, Спасибо девочки, очень довольна вашими ответами буду, действовать по вашим рецептам!!!:)
 
Lera13, )))желаю удачи))и не бойся отказывать ))это в твоих интересах))я тоже раньше не умела говорить слово нет))вечно переживала .что обижу или ещё чего))а когда получила огромную порцию подлянок и подстав научилась платить той же монетой))
 
У меня клиентка была странная женщина , или наглая .Я так и не поняла. Как то в пришла она по записи, всё нормально без опозданий.И начала рассуждать по поводу мастеров , мол, без разницы у кого делать.Технология одна.Вобщем свелось к тому "почему у меня дороже", и что " я не одна в городе" .Вобщем хотела по дешеале.Я ей предложила (весьма вежлево) сходить где подешевле, может и понравиться .У нас всё добровольно ,ни каких обязательств.Она подумала и произнесла " Я хотела мастера поменять , но потом подумала ЗАЧЕМ ШИЛО НА МЫЛО МЕНЯТЬ"
Я чуть со стула не рухнула. Пыталась уточнить , чем она меня назвала Шилом или Мылом.
Когда она потом звонила ,что бы записаться у меня НЕНАШЛОСЬ подходящего времени "всё было занято" .Вот так и расстались :confused:

Вот уже полгода прошло , а я всё думаю Чем она меня назвала.:(

Но без неё как то легче стало. Тяготила она меня всегда. Воистину говорят "ВСЁ к лучшему";)
 
в подобных историях меня умиляет одно: что эти люди способны в лицо другому человеку, более того, человеку, который в этот момент помогает стать красивой, говорить такие вещи...
 
а я одной своей клиентке каторая под руку трындела.что оказывается лепка это так легко и так просто))вручила кисть и таким сладким голоском заставила отперфарировать лепесток на своём же дизайне))обложавшись ))эта мадам прекратила свои нравоучения и советы сразу прекратились))а то всё учила меня правильно материал выкладывать)))))))видите ли ей другой мастер по другому выкладывал))а так попробовала полепить и поняла.что языком и глазами всё легко))а как до дела то руки из ж..растут))) с тех пор её не беру))сделала красивые ногти и больше её не взяла)))иногда позванивает пробивает поляну))но я отказываю)я лучше по магазинам пошляюсь)))чем потрачу время на неприятного мне человека)
 
я лучше по магазинам пошляюсь)))чем потрачу время на неприятного мне человека)
тоже верно. нервная система - она одна. и весьма трудно восстанавливается (или вообще не восстанавливается) :)
 
Всегда считалось, что работа с людьми-очень тяжёлая. Тут неважно какая именно. Продавец, парикмахер, врач, библиотекарь. Среди посетителей находятся те, у которых настоящая цель посещения не проф. обслуживаине, а возможность показать своё превосходство. Я не призываю хамить. Изысканная вежливость часто действуэт на хама резче, чем ругань. И ответить нечем, и понятно, что сверхвежливость сродни издёвке. Только сформулировать трудно. Это один из лучших методов. Уважать себя Спокойно! Хаму не нужно ничего доказывать. Иначе мы ставим себя с ним на одну ступеньку. Учитесь у врачей (Анитахелена, прости, это не специально:)) психиатров ставить между собой и клиентом стеночку. Мягенькую, приветливую....
 
У меня клиентка была странная женщина , или наглая .Я так и не поняла. Как то в пришла она по записи, всё нормально без опозданий.И начала рассуждать по поводу мастеров , мол, без разницы у кого делать.Технология одна.Вобщем свелось к тому "почему у меня дороже", и что " я не одна в городе" .Вобщем хотела по дешеале.Я ей предложила (весьма вежлево) сходить где подешевле, может и понравиться .У нас всё добровольно ,ни каких обязательств.Она подумала и произнесла " Я хотела мастера поменять , но потом подумала ЗАЧЕМ ШИЛО НА МЫЛО МЕНЯТЬ"
Я чуть со стула не рухнула. Пыталась уточнить , чем она меня назвала Шилом или Мылом.
Когда она потом звонила ,что бы записаться у меня НЕНАШЛОСЬ подходящего времени "всё было занято" .Вот так и расстались :confused:

Вот уже полгода прошло , а я всё думаю Чем она меня назвала.:(

Но без неё как то легче стало. Тяготила она меня всегда. Воистину говорят "ВСЁ к лучшему";)

:lol:Думаю мыло шило было до вас. Наглость не поможет в разговоре с мастером-дура наглая видно к вам зашла.
 
Назад
Сверху