Пумыч, если клиент не появляется у меня ровно в назначенное время, то через 3 - 5 минут (честное слово!) я звоню. Сидеть в неведении не буду. Существует понятие, как неустойка, которую как правило, никто не взимает. Я об этом уже рассказывала, у нас в крутых парикмахерских салонах это практикуется. Ну и в поликлиниках динамо не прокрутишь - заплатишь неустойку. Так к чему это я? К тому, что ты в убытке. В следующий раз ты ее можешь принять при условии, что она заплатит тебе за прокрученное ею динамо. Это, конечно, в случае, если ты ее больше видеть не хочешь. Но я бы, наверное, такую точно больше видеть не хотела бы из-за ее отношения к делу. Она была обязана известить, что заболела и не придет! Я удовольствия от работы с такими людьми не испытываю, поэтому когда мне что-то очень не равится, то я, например, однозначно такого не возьму. А спустя месяц, даже не глядя, можешь ей прямо по телефону сказать, что это никакая не коррекция.