Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
Chereshenka, верят до тех пор, пока они начинающие, рано или поздно сами начинают понимать как правильно и красиво, большинство исправляют ошибки, работают над собой, идут на повышение квалиф а остальные так и сидят и уже нагло делают ужас на руках клиента и рассказывают сказки о том, что так и должно быть а самое главное что их клиентки счастливы, что теперь у них ДЛИНЫЕ, пусть и кривые ногти.
 
Chereshenka,
Да ведь начинающие мастера сами верят в то, что говорят (я не имею ввиду случай со спиленным до крови ногте). Ведь так их учили.
там где нормально учили - там и работа нормальная, и говорить ничего не надо, и так все видно
 
И еще:наши собственные ногти должны служить убедителным аргументом в беседе с клиентом![/QUOTE]

вот это точно!
 
девочки, мне тоже нужно себе нарастить...что делать с правой рукой? как вы сами себе делаете?
 
девочки, мне тоже нужно себе нарастить...что делать с правой рукой? как вы сами себе делаете?
Естественно, левой. Сначала будет трудно, потом научишься. Мне иногда даже смешно становится, когда я делаю лепку левой на правой, усиленно соображаю, "так это какой рукой я делаю?". Потом приятно офигеваешь сама: "Ну надо же!"
 
aminA, про это 2 темы есть (кто вам делает ногти, сапожник без сапог), как сделать самой себе.
 
Теория.
"Клиент всегда прав" - априори глупая фраза. Человек, как таковой, не может быть всегда прав. В мире много недальновидных, глупых, противоречивых и разбиваемых элементарной логикой с первого раза устоявшихся высказываний. Это одно из них.
Практика.
Каждый мастер выбирает сам: идти на поводу у клиента или не идти, если идти - то до какой степени. Кому-то важнее деньги, кому-то искусство, кому-то репутация, кому-то мнение самого о себе, кому-то мнение клиента и т.д. и т.п. Имхо каждый случай из этой оперы требует индивидуального рассмотрения. Тут нельзя дать однозначный ответ. Нужно отдельно рассматривать каждую данную конкретную ситуацию.
 
Последнее редактирование:
"Клиент всегда прав" - априори глупая фраза.
Всё, что мы здесь обсуждаем, всё правильно и я в основном с тобой согласна. Но это не глупая фраза, а установка, принцип, что к клиенту надо относиться с уважением. Фраза чересчур огульная, но поставим знак "равно" клиент должен остаться довольным. Не забывайте, что все мы тоже являемся клиентами, и мы требуем к себе уважения. И как бы там ни было, я хочу уйти из лавки довольная. Ну, а каждый конкретный случай должен рассматриваться отдельно. Неприкрытое хамство или нечестность со стороны клиентов я здесь вообще не имею в виду.
 
anitahelena, "глупая" - это в смысле абсурдная, если подходить к ней чисто формально, придираясь к словам, так сказать... это я в таком контексте применила, лучше было бы, конечно, сказать абсурдная.

А так конечно: клиент должен уйти из лавки довольным, если его требования, скажем так, разумны и адекватны ситуации.
 
Девочки,нужен ваш совет...
Пришла тут ко мне клиентка на маникюр с ноготочками уже от чужого мастера.Сразу записалась на корекцию через неделю.В выходной я бужу мужа пораньше (ему в няньках сидеть) всё подготавливаю к корекции и жду её.(ну это всё лирика) вообщем прождав пол часа поменяли планы.Остался неприятный осадок....решила,что маникюр с дизайном не понравился-поэтому передумала.Через неделю звонит-я болела...ни до чего было,можно на корекцию.Что там нужна корекция я не уверена (уже больше месяца прошло) она говорит,что не мастер и не понимает есть отслойки или нет.Вообщем записала её,предупредив,что если что-нибудь изменится,то можно хотя бы сбросить СМС.Как вы себя ведёте с такими клиентами? В дальнейшем вы также с удовольствием работаете с ними?
 
Пумыч, если клиент не появляется у меня ровно в назначенное время, то через 3 - 5 минут (честное слово!) я звоню. Сидеть в неведении не буду. Существует понятие, как неустойка, которую как правило, никто не взимает. Я об этом уже рассказывала, у нас в крутых парикмахерских салонах это практикуется. Ну и в поликлиниках динамо не прокрутишь - заплатишь неустойку. Так к чему это я? К тому, что ты в убытке. В следующий раз ты ее можешь принять при условии, что она заплатит тебе за прокрученное ею динамо. Это, конечно, в случае, если ты ее больше видеть не хочешь. Но я бы, наверное, такую точно больше видеть не хотела бы из-за ее отношения к делу. Она была обязана известить, что заболела и не придет! Я удовольствия от работы с такими людьми не испытываю, поэтому когда мне что-то очень не равится, то я, например, однозначно такого не возьму. А спустя месяц, даже не глядя, можешь ей прямо по телефону сказать, что это никакая не коррекция.
 
anitahelena, ух ты, строгая какая! вот уж к горшку, так к горшку! хорошо с чужими. а что делать, если любимая кума такая? сейчас она без ногтей-ремонт дома делает. а рраньше могла на неделю-полторы с коррекцией запоздать, мол занята очень, отчеты итд. на фиг ее не пошлешь. хотя денег с нее брала только за материалы, при этом всегда выслушивала стоны по поводу длительности наращивания. и шо б ты сказала?
 
lutana, ну со своими я ласковая, прямым текстом убью. :) У меня свои тоже хорошо понимают, что у меня день расписан по минутам. И это в прямом смысле. Правда, в таких случаях, когда я знаю, что свои могут опоздать ко мне из-за работы, то я их записываю последними и тут я уже не обижусь, если они опоздают. Правда, даже свои бегом бегут, потому что понимают, что в противном случае, я могла бы раньше домой уехать. Короче, на своих я не в претензии, т.к. это не злостные пофигистки. Ой, да и не только на своих в подобных ситуациях.
 
Последнее редактирование:
Пумыч, если клиент не появляется у меня ровно в назначенное время, то через 3 - 5 минут (честное слово!) я звоню. Сидеть в неведении не буду.

Очень правильно. А я, вообще, не могу без договоренности, хоть и по записи работаю. Я же дома работаю. С вечера созваниваюсь. Те кто ходит по полгода (1 августа будет год моей работы) предупреждают меня за 1-2 дня если у них что -то случается, не дай Бог. Но именно с ними предварительно не созваниваюсь, у нас доверие. А вот когда когда принимаю незнакомую клиентку и одна дома, то меня еще муж и мама подстраховывают по телефону. Так что я всегда заранее должна знать - идет она ко мне или не идет.:)

Добавлено через 8 минут
anitahelena, ух ты, строгая какая! вот уж к горшку, так к горшку!

lutana, а иначе никак не получится, даже со своими. Вот у меня подружка ходит, не то что бы близкая, но все же. Договорились так - платит она мне только за материал + совсем капелюшку за работу + бесплатные дизы, срочный ремонт тоже - бесплатно. В один прекрасный момент, а именно - 3 или 4 марта она ломает нечаянно "пальчик", ну, ноготок в смысле, приходит и я ее бесплатно чиню. А у меня она записана 7 марта на коррекцию. Чувствую - не идет, попой чувствую:). Я ей звоню 7 -го и говорю: "У тебя, мадам, коррекция," А она мне :"Какая коррекция?" Насилу уговорила ее придти. Так выдала ей теперь листочек ее следующего прихода с датой - как всем.:)
 
Последнее редактирование:
Пумыч,
При записи клиентки не забывай записать её телефон. Это очень дисциплинирует. Если забыла, записать, то она как-бы и недосягаема и может вешать лапшу. Анитахелена права. Нужно не чиниться, звонить самому. Если клиентка не может или опаздывает, то приналичии времени я не буду строить из себя за...королеву, но если поджимает, то объясняю, что могу теперь сделать не маник.-педик., а только что-то одно. После неё приходит следующая.
Если клиент подвёл меня три раза (бабушки склеротичные), то у меня никогда не будет для них времени. Даже если сижу без работы.
Если у ребёнка вросший ноготь, то сама раздвину всех, а ребёнка впихну немедленно.
 
Договорились так - платит она мне только за материал + совсем капелюшку за работу + бесплатные дизы, срочный ремонт тоже - бесплатно.
У меня вот тоже так со знакомой одной. И плюс я раньше говорила всем:"Если что, переделаю бесплатно". Но тогда я, наивная, не знала, что для них "если что" - это всё, что угодно. Вот и говорят: "У меня сломался ноготь, когда можно переделать?" Приходит, спрашиваю, как сломался, а она, оказывается, в дверную ручку в какую-то там дырку палец засунула, ну и дернула его оттуда, уже без ногтя. :realmad: Ладно, сделала я в этот раз бесплатно, это "если что", а теперь всё, расписала гарантию и буду ремонтировать бесплатно только свой косяк....А то ведь на шею сядут, честное слово... И не одна такая была с этим "если что". Ругаю себя! но теперь всё, на бумажке написано, что да как :)
 
А то ведь на шею сядут, честное слово...
Сядут, еще как сядут:)
Я своей первой клиентке сказала - если что - переделаю бесплатно! Через 10 дней(!) она звонит - ноготь отвалился, да - не один, много. У меня все опустилось - приходи, говорю. Пришла. На мизинце - трещина и один палец срезан как бы ножницами, ровно уж больно. Чиню ее. А она мне - зачем чинишь, преснимай, все ты же обещала и дизайн мне заодно поменяешь, а то мне он надоел мне уже за 10 дней. :p Подичинила я ее, оставила со старым дизайном, естественно. А сама после ее ухода села и написала в прайс расценки на починку. Так вот.
 
Mandarina, вот мы с Вами и учимся на своих же ошибках. Один в один как у меня!
 
Девочки, а что делать с клиентами которые сами не знают чего они хотят, и нагрубить нельзя и не выгонишь. У меня таких несколько, все нервы вымотали с дизайном. Коррекцию зделаешь и началось: хочу того не знаю чего, а если это но другим цветом, а вот это да на том, посто ужас.В итоге коррекция длится в два раза дольше.Они то уходят довольные, но время и нервы ?
 
Назад
Сверху