knopka
Анастасия Лукша @nailcou
Тема разделена.
Потеряные сообщения ищите здесь:
Что бывает от неграмотного наращивания
Потеряные сообщения ищите здесь:
Что бывает от неграмотного наращивания
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знаете, мне вот мастеру тоже неудобно в глаза высказать свое недовольство работой. Немного не по теме, но когда у меня с портнихой проблемы были, я дома плакала, а по телефону ей сказать не смогла, было неудобно. Муж звонил.Спустя 20 мин. звонит мама, говорит дочь плачет, мол вы ей не все ровно сделали...Я ей : *То есть?* и *Не может быть, вместе смотрели, а может вы из-за цены так говорите?. Так она сама выбирала !* Короче пришла, лишь длина на больших пальцах немного заметна при определенной постановке руки
не можно а Нужно и вообще просто не обходимо и обязательно. Вот я на своем примере. Приходит ко мне клиентка (на самом начале моей трудовой деятельности) я всегда предупрезжала если что не так говарите я переделаю все мы когдато начинаем и я считаю очень хороший урок когда клиент сразу выскажет свое не довольствие. Самое главное все сказать токтично и попросить переделать а начнет возбухать намикнуть что она начинающий мастер пусть учиться испровлять свои ошибки.Так можно ли настаивать на том, чтобы мастер переделал брак?
давайте еще просить клиентку, чтобы она себе дизайн подрисовала, и кутикулу обрезала....когда клиентка , во время носки ногтей сама осторожно спилит появившуюся отслойку и покроет ногть бесцветным лаком, то ногти носяться дольше и отслойка дальше не ползёт.
в таком случае хотелось бы посмотреть на руки клиента перед корекцией после возвращенияЯ иногда сама советую клиенткам, уезжающим на отдых брать с собой пилку и лак
Я не согласна! Это нам, мастерам легко так рассуждать, мы знаем как должно быть, знаем последствия от неправильного наращивания и т.д, но откуда неопытному клиенту об этом знать? пусть даже клиент увидел несколько работ мастера на других руках, мастер может легко убедить что так и должно быть...и клиенты верят! Многие клиенты меня просто в шок вводят! Одна клиентка пришла на коррекцию и у нее на двух ноготках дикая травма под акрлом, весь ноготок сине-красно коричневый...я када сняла лак испугалась...спрашиваю что это? Она говорит что когда пилили ногти перед тем как наложить акрил нечаяно запилили до дырки и крови..я говорю и что все равно нарастили? а она ну да..так бывает у меня только слегка первую неделю болело а щас нормально! Я так и не смогла уговорить девушку снять акрил и немого подлечить ноготок, коррекцию ей не сделала и она ушла обидевшись на меня, я якобы плохой мастер только сижу и запугиваю клиентов кошмарами и она зря потеряла впемя приехав ко мне..Chereshenka, а как вы попали к неопытному мастеру?Мне кажется,для того,чтобы доверить кому-то свои ручки,нужно как минимум,увидеть хорошую работу на чужих руках...
Это можно сделать случайно, по неумению.Я думаю, что свои ногти никто не будет пилить зверски.
иренка, решила поддержать начинающего мастера. Я уже один раз ходила в качестве модели в Оле-Хауз, мне ученица очень хорошо нарастила, мне понравилось.Chereshenka, а как вы попали к неопытному мастеру?Мне кажется,для того,чтобы доверить кому-то свои ручки,нужно как минимум,увидеть хорошую работу на чужих руках...
Да ведь начинающие мастера сами верят в то, что говорят (я не имею ввиду случай со спиленным до крови ногте). Ведь так их учили. Кстати, я ей в разговоре тактично намекнула на существование этого форума, где можно почерпнуть много интересного и полезного.Я не согласна! Это нам, мастерам легко так рассуждать, мы знаем как должно быть, знаем последствия от неправильного наращивания и т.д, но откуда неопытному клиенту об этом знать? пусть даже клиент увидел несколько работ мастера на других руках, мастер может легко убедить что так и должно быть...и клиенты верят!