Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
Anna Telmanova, по сути я так же делаю, мне так проще - убираю все до подложки и заново моделирую, мои-то без карманов ходят.

катёная, я хочу сначала посмотреть вообще ЧТО ТАМ. т.к. тяжело сейчас судить.. расстроилась.. плак-плак
я-то предупреждала и сразу сказала, что при таком делаю новое наращивание, но она попросила коррекцию... пожалела я... видимо зря. сказала, что гарантию дать не могу как стоять будем, надо смотреть.
эх блин, как выкрутиться теперь не знаю.. наращивание по цене коррекции тоже не хочу делать, девочки попой чую - не моя вина, я же свою работу знаю... и видела что там было до этого.

меня сегодня еще одна мысль посетила.. дело в том что ее мастера я знаю и знаю, что она всех берет аккурат через 3 недели - сразу записывает.. почему то возникла мысль, что девочка пропустила коррекцию, запустила и предыдущий мастер не захотела ее брать на коррекцию с такими ногтями - только на установку естественно по полной цене.. вот она ко мне и пришла. и теперь я - козел отпущения.

а общем в четверг придет и посмотрим что и как. но я процентов на 95 уверена, то это не моя вина.
 
Хатифнатт, я думаю просто напомню ей о том, что гарантии не давала, объясню что 2 варианта может быть: либо старый материал вздувается, либо ногти слишком тонкие (посмотрю по обстоятельствам) и предложу снять бесплатно. перенаращивать не буду, еще опять ко мне придет с проблемами, не хочу.
сейчас договорились на одноклассниках, тон недобрый, так и хочется послать, но не могу, терплю. хотя с моими она никак не пересекается, но ругаться не хочется - учились все-таки вместе.

меня еще настораживает, что пишет спустя неделю, а не сразу через 2 дня. может она сейчас себе расковыряла все и валит что сразу пошел воздух? такие мадамы тоже есть.
 
sushi, так я понимаю вы ей сказали чтогарантии на чужую работу не даете..
так и отвечайте .. нет гарантии на старый материал не вашего моделирования ))
 
Valenta, да, я сказала, что не могу дать гарантию на свою коррекцию, т.к. ногти в плачевном состоянии. надо будет напомнить ей об этом при встрече. договорились в четверг.
 
sushi, вообще нет смысла на чужую работу делать коррекцию, даже своим знакомым. с ними потом вот так и получается, что не знаешь, как выкрутиться, если что случается ((
я вообще работаю практически без коррекций, т.к. почти все девочки ходят по 4-5 недель, а некоторые умудряется и по 7 недель ходить )) какая уж тут коррекция ))
 
bestia_08,

Мне-то предупредить не в лом, но там перед 8 марта,я уж так наработалась, что просто отдохнула. Я забывчивым клиенткам могу и позвонить, многие сами просят, многие, однако, сами перезванивают: А когда я? Вот она и перезвонила, но ПОЗДНО.

По поводу выходных: я как и большинство работаю в субботу, но воскресенье - это Святое! И эта клиентка об этом знает, как впрочем и остальные! А ведь мне было предложено поработать именно в воскресенье или 8-го Марта! Такой и ответ был...

Даже если бы мне предложили поработать в мои выходные за двойную цену, я б все равно отказалась! Я работаю 6 дней в неделю! Мне хватает!
 
morgun, наберу воздуха в легкие, посажу. кофе налью, посмотрю и скажу что кроме как снять ничего не могу предложить. сниму бесплатно.
еще один урок мне печальный
 
Чёт я не поняла... Вы её предупредили, что может фигня выйти? Предупредили. Предложили снять и сделать заново? Предложили? Почему теперь вы себя чувствуете виноватой и хотите что-то ей сделать бесплатно? На каком основании???
 
sushi, думаю, это правильное решение ))
желаю Вам больше не получать такого рода уроков

Добавлено через 4 минуты
Jellylorum, я вот sushi понимаю. я бы так же поступила. просто когда идешь на уступки знакомым, а потом резко меняешь политику - это не корректно. произойдет разлад. нужно постараться наиболее "мягко" решить этот вопрос, чтоб все остались довольны. и больше не идти на поводу, пусть это будут даже родственники
 
Последнее редактирование:
morgun, да, я с вами согласна! просто то чт оя строгая, знают мои клиенты, ей уступку сделал по знакомству и если я сразу начну свою линию гнуть скандала не оберешься. а я хочу более-менее все мирно решить.
если что аргументы есть.. я с ее предыдущим мастером связалась. ее знаю лично очень неплохо, я сама ун ее ногти делала. спросила что и как, а она мне прямо и сказала - что клиентка не пришла на коррекциб вовремя, а у мастера политика такая - пропустили потом только наращивание оп оплной и за снятие тоже. вот клиентка эта ко мне и поперлась!
маму я ее тоже знаю она парикмахер. и моя мамуля у нее была и не один раз была недовольна ее работой. так что если что прикрыть смогу форточку. главное смелости набраться)
 
sushi, будет хорошо, если она соглавится на снятие и вы с ней расстанетесь ))
хотелось бы, чтоб все обошлось "малой кровью", а репутацию друг другу портить это последнее дело
 
Согласна с Ксёней, люди наглеют совсем, почему-то думают, что раз ты им оказываешь услугу за деньги, то они могут себе позволить все в своем поведении. не нужно им такого позволять, нужно их приучать к своим правилам и ставить их на место по возможности. по роду деятельности столько пришлось общаться с разными..... что сейчас стараюсь работать только с адекватами ))) по крайней мере, это легче сделать для тех, кто работает на выездах, как я. главное правило - запись заранее. основная масса моих клиентов подруги подруг знакомых, которые еще больше уверены, что раз они "свои", то стоит только свистнуть. могут позвонить утром, а на вечер им уже ногти надо. ага, а я только сижу и жду, когда же она позвонит. даже несмотря на то, что у меня может быть время и желание подработать, я даже не шелохнусь в такой ситуации. пойдешь на поводу один раз и все.... кроме того, по телефону всегда спрашиваю какой хотят дизайн, и если мне не нравится такое (как на примере первых страниц данной темы, типа формы клеш), я никогда это не буду делать ни за какие деньги. кроме того, если свяжешься с проблемным, мягко говоря, клиентом, проблемы будут всегда, причем, он постоянно будет к вам ходить, постоянно будет мозг выносить, всем будет недоволен и т.д. вообще, пару минут разговора мне хватает определить, буду работать с этим человеком или нет. если мне что-то не понравилось, чувствую или вижу прямо, что человек проблемный, лучше даже не связываться )), вежливо и корректно говорю, что либо у меня расписано все на ближайшие пару месяцев, либо такую стоимость озвучиваю на то, что она хочет, что сама отказывается и больше не звонит...
 
Последнее редактирование:
Татьяна, я с Вами полностью согласна. Именно по такому же принципу и я работаю. Но раз уж она с самого начала уступила, что же поделаешь.
Я тоже отказываюсь делать "лопаты" и прочую "красоту"
 
Татьяна Алексеева, ну не все же с виду проблемные. это девочка с которой я 8 лет училась, мы дружили пару лет тесно - как я могу о ней подумтаь, что она "проблемный" клиент. все чинно-благородно.
я думаю у многих такая проблема именно со стороны знакомых и "подруг". т.к. их труднее всего отнести в категорию непорядочных клиентов, до последнего не верится. а кто перестал принимать знаомых в 90% случаев уже один раз обжегся.

а насчет поблажек вот вам еще история.. когда я скидки делала ко мне рпишла клиентка... так я почти год ей по скинутой цене и делаю, совсем чуть-чуть поднять удалось.. и о новом поднятии она постоянно говорит "не надо, а то все поуходят". я вроде и не обращаю внимания, да и отношения с теткой хорошие дружелюбные и ходит год - я с нее не теряю, да еще и привела пару клиентов залетных... но иногда напрягает.
я вот думаю о том, что когда буду переезжать в большее помещение то и цену подниму уже раз и навсегда и в 1 эквиваленте. т.е. никаких френч столько. дизайн столько, все в одну цену. а они пускай сами решают что хотят френч ил дизайн. у нас такая практика распространена.. обычно из-за жабы переходят на дизайн - мол раз уж плачу по максимуму, пусть и по максимуму будет.. а нам не накладно, мы творим довольные.
 
Вспомнила историю как мне попалась "клиентка" ))
Одно время работала на выезд, мне позвонила женщина, поговорили. Женщина как женщина, по телефону абсолютно адекватная.
Приезжаю к ней в назначенное время, захожу. Все нормально: семья, мама, папа, сын. Начинаем делать ногти, она мне так потихоньку: "Я покурю?? Ты ведь не против??" Ну а я что, скажу НЕТ, не кури в своей квартире? Я промолчала. Тут на кухню заходит муж и заносит 5 литровую бутылку пива... Мне и покурить и пива попить предложили... В общем, пока я вояла ногти, они выпили 10!! литров на двоих, обкурили меня до одури. В итоге, клиентке не понравилось, что они поджаты. Высказала мне, что она мне объясняла, а я не поняла, что нужно было делать лопаты...
Хотя в то время когда она мне это все высказывала, мне даже денеХХ не хотелось, честное слово, лишь бы выпустили... Я пока сидела, столько всего передумала...
После этого случая я на выезд не езжу. Если только к клиентам, которые давно ходят, и то редко.
 
Кстати, не первый раз читаю на форумах, что мастера приезжают делать ногти, а там пьянка-гулянка. Да, это отношение такое, знаете, из разряда "на природу едем, НАДО же выпить!" То есть, ещё один вид отдыха. Я на выезды тоже не езжу, но звонят и просят часто. Причём, я живу в центре, рядом с метро, и цены у меня более чем щадящие. И всё равно хотят, чтобы я к ним приехала, совсем обленились!
 
sushi, согласна с вами, конечно, не все с виду проблемные. простите ради бога, но мое высказывание напрямую не относилось к вам и никак вас, ни в коем случае не критиковало, я просто высказалась на заданную тему, у каждого была подобная печальная история ))) знаю такое, когда до последнего веришь в доброту, даешь людям очередной шанс и т.д. )) но правильно, говориться, что дорога в ад вымощена благими намерениями... главное, чтобы из любой ситуации, во-первых, можно было вынести урок на будущее, а во-вторых, найти хоть один положительный момент ;)

Добавлено через 10 минут
Конечно, им как классно, к ним и приедут и все сделают, лежи себе и отдыхай, телеса не нужно отрывать свои от дивана! ))) я тоже много историй слышала таких, но я , слава богу, повторюсь практически только со знакомыми, у меня дома очередной ремонт в квартире, что место для этой работу совершенно нет, вот я и , так сказать, на чемоданах ))) единственное, что добивает, мягко говоря, что когда я работаю, обязательно в это время муж (у них это в крови что-ли, игра на публику - "смотри какой я хозяин"?!! ), который каждые две минуты подходит и говорит : "ну я не понял, и че??! вы так целый день будете эту х.. делать?!!" и т.д. и т.п. а последний раз, когда я делала подруге аквариум, муж ее сел рядом, смотрит а меня и говорит - "ну и г..о ты делаешь!самая круть-это квадратный французский белый маникюр!" (любой из нас хоть раз в жизни наблюдал какой в порно фильмам там маникюр - аля трапеция и все наши ногтевые страшилки, от которых энное количество мужчин сходит с ума) на что я ему ответила - "включи свое поганое (ну фраза хлеще правда была ))) порно и продолжай дро...ь на свой маникюр!" после таких номеров еще одно мое правило - никаких мужей, свекровей и прочих родственников )))) от греха подальше...
 
Последнее редактирование:
Я, думаю, многие мастера "прошли" пьянки и прочие радости жизни...
Когда только начинаешь работать как мастер приходится и на выезд соглашаться... И на клиентов с "лопатами" ))) главное, пережить этот момент ))
 
Татьяна Алексеева, да я поняла, что вы в общем))) просто на самом деле я порядочный человек (во всяком случае себя такой считаю) и требую от других такого же отношения... я умом понимаю, что есть быдло и хамство - но сердцем тяжело. вот и напарываюсь на таких.

с другой стороны девчонки... ведь им аукнется... а нам за нашу доброту воздасться, уж так в мире строено. я вот заметила давно, что когда таксисту оставляю лишнюю 5 из здачи (не беру сдачу просто) и мне то шоколадку принесет клиент, то даст чуть чуть больше.. мелочь - а приятно. вот по жизни так и есть.. пускай гадят... им на улице гулька на укладку свеженькую накакает... или в магазине обсчитают... а нас хороших и добрых наши клиенты любить будут и уважать. все-таки подобное притягивает подобное.. и вот к нам, хорошим и прекрасными такие же и ходят. а остальные лесом. с них не убудет.
 
sushi, вот эт правильно!!!! главное из-за таких не переживать и не тратить на них свои нервы! с ними просто надо стараться ограничивать свое общение по максимому, чтобы вас не окружал негатив от них, и обижаться тоже на дураков не надо, тем более желать им зло. им , действительно, аукнется с лихвой. я тоже глубоко порядочный человек, никогда не опускаюсь до их уровня, не вступаю в конфликт... )) просто уяснила для себя, что общество таких людей мне точно не надо ни за какие коврижки, вот и по мере возможности ограничиваю с ними свое общение ))) желаю всем только адекватных, благодарных и позитивных клиентов!! ))
 
Назад
Сверху