Как я съездил в Евпаторию, или заметки о рекламе мастеров маникюра

  • Автор темы Автор темы nmarat
  • Дата начала Дата начала
nmarat, да уж... работай мы некачественно на дому-то, так без куска хлеба остались бы :) где бы мы клиентов-то брали?
 
Все вип услуги, доступы в вип клубы и к вип мастерам осуществляются исключительно по рекомендации существующих клиентов. С улицы зайти просто невозможно.
Так получается, что большинство "домашних" неил стилистов работают с клиентами исключительно по рекомендации, и поэтому автоматически сюда можно применить правила "клуба" и как следствие финансовые планы
шикарная параллель.мне очень понравилось:) никогда не задумывалась об этом элементе эксклюзивности.ведь и правда,получается что иметь "своего" мастера много лет , сродни членству в загородном клубе.чертовски приятно...

а вот как до клиента донести эту мысль? в корректной и доступной форме? как дать понять что к нам не идут абы кто с улицы,что мы сами выбираем с кем и когда?
 
Последнее редактирование:
Если хочешь в салон - иди в салон =) И адресов пачку еще сразу давать в руки =)
Золотые слова!.... у нас как раз сечас в салонах семечки щелкают от безделья!....
 
nmarat, да поняла я о чем :)
просто ушла размышлять - это была реплика, свидетельствующая о начале мыслительного процесса. :)
почему мастера на выезде должны брать дороже - это я всегда могла обосновать. а вот почему мастер, работающий не выходя из дома, может брать дороже... мне даже в голову такое не приходило. нет, безусловно, в вашей подаче однозначно что-то есть. точнее, даже много чего есть :) но да... присоединяюсь к Ludmilе - как воспитать клиенток? :) особенно самых старых, самых испытанных...

Лучик Света, о да! а еще и с салонов брать проценты за каждого, посланного тобой, клиента. ну или просто... возьму ваши визитки для распространения... за деньги :) :) :)
эх, вот ведь хлебом не корми - дай поглумиться :) :) :)
 
особенно самых старых, самых испытанных...
вот-вот. есть такой момент,что после нескольких лет клиент расслабляется что ли...или привыкает...забывают люди скитания по горе-мастерам и неудачные опыты.хорошие качественные ногти становятся для клиента нормой,а не эксклюзивом.то есть нас ценят и любят,но в то же время не боятся потерять.

вот как вернуть остроту ощущений и романтику в отношенях мастер-клиент? как разжечь пламя былой страсти? :):):)
 
действительно и этот пунтик работает .про салоны. я давно в открытую клиенткам говорю не нравлюсь пжлста в салон WELLKOM. некоторых таак наказала ,просто не реагировала на звонки .эти дамочки побывали в салоне ,а может в парикмахерской (история умалчивает) и снова встретившись через несколько месяцев они открытым текстом говорят что да действительно не в каждом салоне за дорого будет качество и соответственно материал.я им даю права выбора.но однажды изменив мне , а потом как побитые собаки вспроминают про меня я таких честно признаться больше не обслуживаю(2только простила , по личной симпатии).может у меня корона выросла .но я одно поняла .нужно держать марку.пусть даже например вы подняли цены какое то время затишье.поверьте это перед рабочей бурей) бывают звонят ,у меня есть время даже прям сейчас а я говорю у меня свободное цатое число.таким образом я их дрессирую ,учу чтоб записывались.и у меня тоже должны быть выходные
 
наверно отправить их на время к другому мастеру:) на время отпуска например! Так не хотят же! ждут до упора! даже стыдно в отпуск надолго ехать!!!!!!!!!
 
Лучик Света, ну, у меня-то уже вечер. :)

Ludmila, у меня наоборот - клиентки как к подолу пришпиленные. лучше зубами ногти отгрызут, а к другим мастерам не пойдут. я охотно принимаю клиенток от других мастеров, они - мои навеки. :) другое дело, как поменять в их глазах статус домашнего мастера на статус вип-клуба? да и цены для них сильно задирать как-то не с руки...
 
Nail-Jay, нет,они тоже пришпиленые,но привыкшие...даже не попав ко мне разок,вернутся с каками на ногтях,поохают-поплачутся,но редко кто действительно понимает что хорошие ногти это эксклюзив.конечно они с удовольствием рассказывают как на новой волне гости из москвы хватали за руки и кудахтали над френчиком...но...нет у них ощущения причастности к загородному клубу :) я понимаю что надо менять что то в себе,в том как преподношу свою работу.бесконечное повышение цен этого не решит
а цены у меня для всех одинаковые.и для давних и не давних.акции вообще не практикую,о скидках тоже никто никогда не заикался.
 
Последнее редактирование:
нельзя поднимать цены и давать скидки необоснованно.
это отталкивает либо удешевляет стоимость вашей работы в глазах клиента, при этом это маячок, что можно прогнуть еще раз на скидку.

Как дать понять клиенту что он уже ходит не к домашнему мастеру, а по сути состоит в вип-клубе - это процедура, к ней можно подойди системно. в основном за счет атрибутики и скриптов общения.

На счет отдачи клиентов в салон. Смотрите, тут математика очень простая.
Каждый новый клиент в любой сфере стоит денег. Допустим в сфере интернет ритейла ноутбуков - это 1000 рублей, в цветах - под 5000 рублей.
Считается это как затраты на маркетинг на количество купивших\воспользовавшихся услугой.
+ считается с какого раза клиент окупится.

например в магазине утконос клиент начинает приносить прибыль примерно с 5 покупки, но самое смешное что отваливается у них половина сразу после второй.

поэтому, можно партнерится с ближайшим салоном и продавать им свои недовольных и проблемных клиентов за деньги. по сути продажа лидов (lead).

у меня есть знакомый, который в холодную продает по телефону каско, потом пакует эти лиды и продает по 10 штук страховым агентам, которые уже закрывают сделку. все в шоколаде.

Добавлено через 15 минут
+

вы все слишко прямо подходите к процессу.

не сработает то, что если вы в один момент повесите у себя вывеску - супер вип клуб, и прайс задерете в три раза.

клиенты не поймут.

это пошагово надо делать, с каждым новым и существующим клиентом.
строишь для клиента лесенку, от маникюра за 1000 до эксклюзива за 15000ку

сейчас есть у меня идея собрать группу и на ней все оттестировать.
 
Последнее редактирование:
volna-more, это ж смотря на сколько поднять. до той высоты, которую
nmarat назвал - конечно, не с руки. Во всяком случае, за один присест. Ей-богу, слабО :) а так-то я каждый год понемногу поднимаю.

nmarat, ну вот про атрибутику - это первое, что мне в голову пришло. :) Правда, в таких случаях я начинаю считать себя чокнутой, поскольку в этой сфере я лопух. Вот и про деньги с салонов - я поглумилась, а вы на полном серьезе. И так обосновали, что я почесываю репушку и думаю, что, может, мне нужно как-то больше к своим ненормальным мыслям прислушиваться? :)
То, что клиенты не поймут, если сразу прайс взвинтить - это мы все прекрасно осознаем. Потому и высказываемся столь прямолинейно и местами скептически. Возможно, нам не хватает гибкости, но... мы работники кисточки и пилочки. Мосх плесневеет местами :) Это хорошо, что вы нас встряхиваете :)
Просто мы (многие, во всяком случае) и в самом деле никогда не рассматривали возможности своей работы с той точки зрения, которую вы предлагаете. Совместить клуб и домашние условия - ну, право слово, мосх вскипает, пытаясь совместить несовместимое :)

Добавлено через 4 минуты
а цены у меня для всех одинаковые.и для давних и не давних.акции вообще не практикую,о скидках тоже никто никогда не заикался.
ППКС :) будто с меня списано. В моих глазах все равны. Хотя, старички, конечно, ровнее (ну, просто потому, что знаю их как облупленных) :) Но это не дает им никакого преимущества в плане оплаты и обслуживания. "блат" - это не про нас :)
 
Последнее редактирование:
некоторых таак наказала ,просто не реагировала на звонки.

Запомните, никогда не говорите нет - говорите сколько это стоит.

а для того чтобы сказать сколько это стоит сразу - нужна ценовая лестница, про которую я упоминал наверху.

да можно от балды сказать, но лучше этот делать осознанно.
 
Сарафанка однозначно. :) и ее хватает так что ничего больше не надо! Визитки объявления форумы не работает! Зато альбом с работами на однолассниках работает на ура. Но это то же наше любимое сарафанное :) :) :)
 
А уменя нет визиток , но планирую в скором времени для своих ,что бы те не словах ,а "вот вам визиточка ".Работаю с 10 до 18 ,в субботу до 13 Воскр. выходной .За месяц не записываю ,чаще за день за два.Никому не звоню и не напоминаю ,что им пора на коррекцию,полностью день не забиваю время оставляю для свободных прихожих либо для отдыха.Если не отдохну не расстроюсь.Отклонения в праздники возможны.Если кто -то не попал на приём ,сочуствую и с радостью прошу прийти или записаться на попозже.Был период когода я просто отпугнула народ этой бешенной записью."А у неё всегда занято пойдём отсюда.!"Чуствую себя прекрасно!
 
есть разные цели, для который вы используете визитки.
можно иметь обычную, а можно - продающую визитку.

в моей схеме, визитка - не основной продажный инструмент
 
Назад
Сверху