KSENA, абсолютно солидарна. Клиентки с улицы напрягают очень сильно. Одно дело, когда приходит человек, который наслышан о тебе, видел твои работы, знает твои расценки. Другое дело, когда пришел человек, которому еще нужно доказать, что ты действительно профессионал.
nmarat, не дрессировка, а воспитание. И это взаимный процесс. Клиентки нас тоже многому учат. Не нужно пренебрежительно относиться к руке тебя кормящей.
интересно сколько клиентов в месяц обслуживает этот мастер.
уверена, что немного. иначе не было бы потребности развешивать объявления на столбах. Кстати, один из самых неэффективных методов. Чаще всего его делают по неопытности, либо из-за отчаянья.
конечно все работает, если человеку надо. если сидишь дома, и делаешь 1-2 руки в день и доволен, и ничего не надо больше, то конечно даже разговора нет о росте, системах и развитии собственного ногтевого бизнеса.
и к домашним мастерам тоже не стОит относиться пренебрежительно. Я оборудована круче большинства салонов в нашем городе, имею клиентов больше, чем большинство салонных мастеров, а уж дезинфекция и стерилизация у меня такая, что местным салонам и не снилась. Именно потому, что это мой дом. мне в нем жить. он должен быть максимально безопасным.
Дома тоже можно обслуживать по 5-8 человек в день. А потом тупо падать в позе звезды, не реагигруя на внешние раздражители. Собственно потому я и дома: 5-8 клиентов в день нужны не мастеру - работодателю. И работодателю по фигу, что мастер с ног валится, что ему не то что поесть, а даже в туалет сходить некогда, что у него начинаются реальные проблемы со здоровьем и конфликтные ситуации в семье - лишь бы только клиента не упустить! Мастер - машина для зарабатывания денег.
Рост, система развития... как это прекрасно!
Видимо, вы ни разу еще по носу не получали. Я получила аж 4 раза. Опыта - полные закрома.
Сижу теперь дома, пилю своих трех клиентов в день, дома порядок, все накормлены, присмотрены, обстираны. Действительно, чего еще может желать женщина?
например, можно критическую клиентскую массу собирать не за 6-8 месяцев а за 1 месяц.
даже самый талантливый новичок больше 2х коррекций в день, как правило, не тянет. У него 4-5 часов на одного человека уходит. Особенно у акрилового мастера. а уж как устаешь с непривычки... дома глаза закрываешь - руки ноют, перед глазами пилка проклятушшая туда-сюда мечется...
И клиентская масса у новичка, как правило, не стабильна. И на то есть масса причин.
Про срок в 1 месяц просто промолчу. Даже моделей на обслуживание по себестоимости материалов и то найти трудно. А уж клиенток на полную стоимость...
Впрочем... вдруг вы, используя наш коллективный опыт, и в самом деле изобретете ноу-хау.