Ну, я сейчас расскажу не совсем то, что придумал в данном топике и соответственно буду делать, но это может в принципе всем помочь.
Принципы везде одинаковые.
При этом просьба к этому сейчас критично не относится и не думать "блин, это мне не поможет".
1) Если вы задумались о поднятии цен, то это означает что поднимать цены надо было уже вчера.
2) На любые вопли клиентов, что стало дороже надо забивать, так как ВСЕГДА и ВСЕ клиенты, в независимости от того, что вы даете, будут хотеть получить все ДЕШЕВЛЕ или БЕСПЛАТНО. Им всегда кажется что ДОРОГО.
тем кто делает ногти под лак за 1000 - дорого
тем кто делает эдж за 5000 - дорого.
тем кто будет делать какой нибудь платинум даймонд френч за 15000 - тоже будет дорого.
верхняя планка должна выбираться так, что когда вы озвучиваете цену клиенту, которого это уже заинтересовало, то на лице должно быть написано "ну№уя себе" =))). Это то, на что ваши клиенты в принципе будут копить деньги и ограничивать себя в других тратах.
поэтому надо поднимать цену на свои услуги, при этом некая часть клиентов отморозится, но останутся НУЖНЫЕ и ПРЕДАННЫЕ вам клиенты, которые будут платить суммарно больше, а вашего времени это будет занимать меньше.
И как итог, это изменит ваш лайфстайл - высвободит время на личную жизнь, детей и прочие радости жизни.
3) Также можно увеличить стоимость продажи собственных услуг. В принципе таких вы будете делать тоже самое, но за другие деньги.
Для этого мастеру надо простроить "ценовую лесенку" своих услуг.
Представьте, я к вам приду, и попрошу сделать мне самое крутое что у вас есть.
Напишите сколько сейчас вы бы мне сказали - 2500, 3000, 4000?
У всех эти цены разные, но не в этом суть.
Надо заранее придумать и иметь ее в голове или прайс-листе (или еще где-то) услугу которая в данном случае будет стоить 8000, 15000 рублей и до бесконечности...
Как бы это сказочно сейчас не звучало, НО у вас будет продаваться все, что вы будете продавать. А если не покупают дорого, то означает что у вас нет чего еще дороже. Самое дорогое будет продавать то, что подешевле. Это вообще базис в продажах.
А еще, на вопрос "почему у меня не покупают ногти за 1000 баксов?" есть хороший ответ - наверное потому, что вы их не продаете за 1000 =)))
Технологии как это все пакуется для клиентов доступны и понятны.
Прям все пошагово и системно можно перенять это из других бизнесов.
Как этим пользоваться, как можно внедрить и запаковать, я на титанике нескольким мастерам рассказывал... Надо подождать будет их результатов (если они все таки это сделают) и тогда я смогу поделится этим со всеми мастерами.
Иначе буду выглядеть сказочником и болтуном, что не есть гуд.
Также хочу сказать, что многие мастера считают стоимость своей работы напрямую от времени, материалов... При этом под настроение одну и туже работу могут делать как час так и два, но стоимость не меняется для клиента.
Как следствие этого в сутках у нас 24 часа, из которых можно работать 8-10 часов, в которые соответственно можно принять 1-2-3-4-5-6 клиентов и в итоге заработать себе боли в шее, руках, подсадить зрение и вообще "отложить ложку". И при этом это ограничивает вашу максимальную сумму которую вы зарабатываете своим тяжким трудом.
Т.е если вы упретесь и сделаете 5 клиентам френч по 2500 в день, максимальную выручку что вы соберете в день - это 12500 (и это даже не прибыль), а если (пусть это будет фантастика) у вас каждый день столько клиентов, то в месяц вы сделаете 12500*22 = 275000р и все.
т.е и время все выработано, и сил нет.
кому это надо?
любите не только заниматься любимым делом, но и продавать.