Как я съездил в Евпаторию, или заметки о рекламе мастеров маникюра

  • Автор темы Автор темы nmarat
  • Дата начала Дата начала
Я работаю каждый день.В субботу и в воскресенье беру по одному человечку с утра.
Рыбешечка у нас жаворонок,а я вот наоборот :) Для меня привычно сидеть до 10ти-11ти вечера,многим нужно после работы сделать ноготки,т.е после 19.00.Беру как правило 2 человека в день,но иногда и три. Начинаю рабочий день с 10.00 утра.
 
работаю 6 дней в неделю. в воскресенье -выходной. работаю с 10 последняя клиентка на 17-18. позже не беру. максимум 4 человека в день. в основном 3. просто когда больше людей то начинаешь понимать что СТОЛЬКО денег тебе просто не нужно :):):)
 
Раньше я работала и с 8.30 и в 2.00 ночи могла взять. Подстраивалась под них, почему - ответить не смогу. Не из-за острой нужды, а потому что они начинали ныть "ой, что же я буду делать без ногтей, ой,ой,ой...." и я сдавалась...

Теперь все - баста! Суббота, воскресенье - мои. Сначала поворчали те, кому после работы добираться далеко, но сейчас ничего раз в месяц отпрашиваются с работы пораньше. Первый человек в 12.00, последний в 19.00-19.30. и стало их не 4-5, а три, редко четыре. Уморилась я без выходных пилить))) так и вся жисть пройдет с пилкой в зубах=)
 
rybka, скорее утренний рыб :) :) :)

Sandra_81, с меня писала :) я вот тоже вспоминаю как упиралась поначалу. наработаться не могла. 5-8 человек в день. ни поесть, ни передохнуть... с 10 утра и до... домой за полночь возращалась. а хозяйке всё мало: "сколько клиентов теряешь... может как-то скорость увеличишь?" Даже когда я дома села работать, по инерции все равно хватала всех подряд. типа идти же никуда не надо, сами приходят. но потом поняла, что становлюсь злобной и раздражительной. подняла цены, отсеяла всех, кого можно. теперь вот по три человека в день, и я всех люблю!
 
Nail-Jay, да, совсем забыла)))))))))) что отношусь к другой категории животных))))) Утренние морские гады)))))
 
Ой девочки мне бы ваши проблемы)))))у меня с трудом 4-6 клиенток в неделю набирается(( А то обычно моим постоянным всем за неделю ноготки сделаю, поработаю усиленно, а дальше - тишина....
 
Я тоже первые года три работала с 9-ти утра до упора... бывало и ночью возвращалась, ездила на выезд, выходных не было ни одного, клиентам запрещала раздавать телефоны категорически или "-отдавай своё место ". А вот после рождения дочери почти всех повычеркивала, появилась возможность выбора клиентов (уже близких знакомых)))...) стала работать только дома, с 9-10 утра, беру только двоих в день и второго не позже 4-ёх дня... и опять выходных нет, плюс добавились выезды (семинарчики, мастер-классы...)
А в остальном полностью подпишусь под каждым словом Nail-Jay и KSENA, как с меня писали))))))))) :):):)
 
Рекламу таких размеров, как на 3-ем фото, видела как-то в своем районе. И не просто приклеенную, а на спец. стенде, под стеклом. В очень людном переходе. При чем, рекламирвоали услуги на дому (т.е. с выездом), начиная с маникюра. И наращивание по цене от 100 грн. (на то момент где-то 20 дол.) :confused:

Я никогда не практиковала звонки конкуррентам с целью разузнать "что по чем". Но в этот раз решила таки позвонить. Я еще больше удивилась, когда телефон просто не ответил, и еще раз не ответил...

В общем, просто чудеса какие-то: забабахать такую рекламу и.. неизвестно кому, зачем..
 
Я скорее через подруг и знакомых. А лудше всего через саму себя:) Сделаеш себе красивые ноготки, ктото увидит, понравится, спрашивают я и отвечаю что сама делаю, люди записываются..:p Самореклама:D:D
Тоже самое с ресницами, комуто понравилось, спросили где сделали мои клиентки говорят мой номер, вот и вся реклама.
Учетные записи не веду и если вдруг клиентка пропала, я ей звонить не стану, значит чтото не сошлось, может не понравилось может дешевле нашла. Мне кажется что с наступлением кризиса, некоторые клиентки немного простите за грубость- обарзели..:( Говорят мол кризис, почему так дорого, я и отвечаю что за материалы и мой труд, никто цены не снижает, я себя и свой труд ценю, кому не нравится, ищите в другом месте..
А если ты хороший мастер, у тебя всегда будут клиенты:D:D:o
 
Не знаю... Вот, многие говорят - спрашивают, за руки хватают.
Меня никогда не спрашивали. Хотя, на ногти поглядывают постоянно, рассматривают, видно, что думают.. :) Некоторые, как-бы,, губки поджимают - такая характерная "детская" гримаска, когда у другого есть что-то, что тебе хочется, а нет.

Ведь, народ, в большинстве своем, далеко не такой раскрепощенный и общительный, как кажется.
 
Все, я придумал что с этим можно сделать и как всем помочь =))
Всем спасибо!
 
Марат, ну тогда не томите-что же нам с этим делать?
Сижу , читаю тему и понимаю, что отказывать клиенткам разучилась(((
Работаю без выходных, иногда четыре-пять человек , а иногда один -ну очень просилась, и все -выходного нет!
А живу в 10 минутах от моря, вырвалась сегодня на пляж и поняла, что не была там -два месяца, запилилась вконец! И сил почти нет, и правда денег уже не хочется , а по привычке -не отказываю, всех беру и коррекции чужие беру -переделываю и до полуночи пилим, если клиентка после работы, а добираться долго!
А получился выходной -не знаешь как разорваться:по дому, по магазинам, на отдых...
 
Magna_C, а я топнула ногой, и сделала себе еще один выходной в понедельник. :) а вам по первому времени, чтоб не отказывать, можно в выходные просто выключать телефон. :)
 
Magna_C, а я топнула ногой, и сделала себе еще один выходной в понедельник. :) а вам по первому времени, чтоб не отказывать, можно в выходные просто выключать телефон. :)

Д а, подумываю сделать жесткий график -не резиновый как сейчас -ну там побыстрее, здесь поднажмем и все успеем! А время, на которое записываете клиентов -жестко (например-9,12,15,18 ) ну или как-то по-другому ?
А в выходные у меня самая работа -что зимой, что летом! Поэтому семью почти не вижу -или они на работе (учебе) или я :realmad:
 
ну суббота у меня тоже рабочая. причем загружена больше чем остальные дни недели, но воскресенье а теперь и понедельник, выходной
 
Ну, я сейчас расскажу не совсем то, что придумал в данном топике и соответственно буду делать, но это может в принципе всем помочь.

Принципы везде одинаковые.
При этом просьба к этому сейчас критично не относится и не думать "блин, это мне не поможет".

1) Если вы задумались о поднятии цен, то это означает что поднимать цены надо было уже вчера.

2) На любые вопли клиентов, что стало дороже надо забивать, так как ВСЕГДА и ВСЕ клиенты, в независимости от того, что вы даете, будут хотеть получить все ДЕШЕВЛЕ или БЕСПЛАТНО. Им всегда кажется что ДОРОГО.
тем кто делает ногти под лак за 1000 - дорого
тем кто делает эдж за 5000 - дорого.
тем кто будет делать какой нибудь платинум даймонд френч за 15000 - тоже будет дорого.

верхняя планка должна выбираться так, что когда вы озвучиваете цену клиенту, которого это уже заинтересовало, то на лице должно быть написано "ну№уя себе" =))). Это то, на что ваши клиенты в принципе будут копить деньги и ограничивать себя в других тратах.

поэтому надо поднимать цену на свои услуги, при этом некая часть клиентов отморозится, но останутся НУЖНЫЕ и ПРЕДАННЫЕ вам клиенты, которые будут платить суммарно больше, а вашего времени это будет занимать меньше.

И как итог, это изменит ваш лайфстайл - высвободит время на личную жизнь, детей и прочие радости жизни.

3) Также можно увеличить стоимость продажи собственных услуг. В принципе таких вы будете делать тоже самое, но за другие деньги.

Для этого мастеру надо простроить "ценовую лесенку" своих услуг.

Представьте, я к вам приду, и попрошу сделать мне самое крутое что у вас есть.
Напишите сколько сейчас вы бы мне сказали - 2500, 3000, 4000?

У всех эти цены разные, но не в этом суть.

Надо заранее придумать и иметь ее в голове или прайс-листе (или еще где-то) услугу которая в данном случае будет стоить 8000, 15000 рублей и до бесконечности...

Как бы это сказочно сейчас не звучало, НО у вас будет продаваться все, что вы будете продавать. А если не покупают дорого, то означает что у вас нет чего еще дороже. Самое дорогое будет продавать то, что подешевле. Это вообще базис в продажах.

А еще, на вопрос "почему у меня не покупают ногти за 1000 баксов?" есть хороший ответ - наверное потому, что вы их не продаете за 1000 =)))

Технологии как это все пакуется для клиентов доступны и понятны.
Прям все пошагово и системно можно перенять это из других бизнесов.

Как этим пользоваться, как можно внедрить и запаковать, я на титанике нескольким мастерам рассказывал... Надо подождать будет их результатов (если они все таки это сделают) и тогда я смогу поделится этим со всеми мастерами.
Иначе буду выглядеть сказочником и болтуном, что не есть гуд.

Также хочу сказать, что многие мастера считают стоимость своей работы напрямую от времени, материалов... При этом под настроение одну и туже работу могут делать как час так и два, но стоимость не меняется для клиента.

Как следствие этого в сутках у нас 24 часа, из которых можно работать 8-10 часов, в которые соответственно можно принять 1-2-3-4-5-6 клиентов и в итоге заработать себе боли в шее, руках, подсадить зрение и вообще "отложить ложку". И при этом это ограничивает вашу максимальную сумму которую вы зарабатываете своим тяжким трудом.

Т.е если вы упретесь и сделаете 5 клиентам френч по 2500 в день, максимальную выручку что вы соберете в день - это 12500 (и это даже не прибыль), а если (пусть это будет фантастика) у вас каждый день столько клиентов, то в месяц вы сделаете 12500*22 = 275000р и все.

т.е и время все выработано, и сил нет.
кому это надо?

любите не только заниматься любимым делом, но и продавать.
 
Последнее редактирование:
nmarat, Вы мне нравитесь:p.
Вернее, Ваш подход к делам.
Елена Шанская примерно тоже самое пытается объяснить своим ученикам, только другими словами. У нее тоже своя теория на этот счет. Абсолютно согласна и с Вами и с Еленой Евгеньевной. Но все мастера - люди, и люди разные. Многим не хватает уверенности в себе, многим - опыта, многим - умения. Эта схема подходит мастерам, с определенной харизмой, хорошим уровнем работ и уверенностью в своих силах. Очень мне понравилась фраза, сказанная Еленой Евгеньевной на одном из семинаров (не дословно) - "Вы сами в праве решить, кто вы - "Нивея" или "Шанель".
 
Да, согласен. Наверное поэтому Елена такая успешная.
А успеху надо учится у успешных людей.

В общем, что с этим делать в приницпе-то понятно. =)))
Как уверенность поднять и харизму развить, и как получать достойные себе деньги за свою работу - все это прокачивается. сложно, но прокачивается.
было бы желание.

Я к своему тридцатнику тоже накушался сполна, и так же как и многие технарил и негрячил.
Но лично мне это надоело так, что просто с этим жить стало невозможно.
Последние 5 лет сам над этим постоянно работаю, и это изменило качество моей жизни в лучшую сторону.
чему я и рад.
 
Последнее редактирование:
nmarat, пунктик на счет повышения цен действительно работает .я правда только ман и пед делаю.но как то только понимаю что мне нужен мой клон (физически не могу разорваться) поднимаю цены.происходит чистка в клиентских рядах ,остаються преданные и любимые.и кстати говоря повышение происходит каждые 1.5 -2 месяца на место отсеявшихся более платежеспособные приходят.круг меняеться.а с тем самым и я расту.
 
4) Еще палю одну фишку. Все вип услуги, доступы в вип клубы и к вип мастерам осуществляются исключительно по рекомендации существующих клиентов. С улицы зайти просто невозможно.

Так получается, что большинство "домашних" неил стилистов работают с клиентами исключительно по рекомендации, и поэтому автоматически сюда можно применить правила "клуба" и как следствие финансовые планы.

Таким образом ценообразование должно изначально быть выстроено ДОРОЖЕ чем в салоне. Можно не на много поднимать, но ваша +1000р должна там быть 100%

Это тоже все пакуется и скриптуется.

Если хочешь в салон - иди в салон =) И адресов пачку еще сразу давать в руки =)

Также надо учитывать, что вы максимально качественно (на текущем уровне) делаете свою работу. А в этом я не сомневаюсь, что каждая из вас так и делает. Иначе смысла нет и работать все это не будет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху